Dima851

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dima851

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.10.1988

Контакты

  • Откуда
    Рязань

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota hilux surf 130 2lte
  1. Всем привет, кто ещё в теме Вобщем-то нарулил датчик положения педали газа, от 2ст они с 2lt одинаковые, Тнвд к стати тоже, все резинки поменял, от 2ст все подходит, но есть проблема в подключении, там 3 провода, у нас на дросселе 4
  2. Ну это нормально, буду пробовать тогда крутить
  3. А расход соляры теперь какой? После таких прибавлений Vadimovich33 А расход соляры теперь какой? После таких прибавлений
  4. Спасибо за приглашение, езжу в касимов иногда, может как и заскочу Atecu поставили? Ну и как она в работе?
  5. Видел такой, ты на закрутку крутил?
  6. Цикловую это что? Короче проверил, набирает плавно, но только до 4.9 вольт, это максимум, причём заслонка открыта на всю, что делать?
  7. Соединён с чем? Это вы таблетку имеете ввиду? Если да то её совсем нет К тахометру подключился, все работает, коррекцию сделал, правда у меня больше 2000 не подымает
  8. Да, ещё чёт тухнет очень редко, сам по себе, ни с чем пока связать не могу, как в принципе было до замены на мех Тнвд
  9. Вообщем расскажу всю историю сначала, как было. Стоял электронный Тнвд, проблем не было, ну кроме компрессии Была капиталка двс, собрали, ставим, 1 пуск, грохот жесть, я думал коленвал выпрыгнет, выпадает 12 ошибка, думаю ладно, раннее зажигание, буду искать, перелопатил всю проводку, живая, сменил дпкв, живой, поменял тнвд(электронный, благо был старый), подсоса нет, сменил эбу, толку ноль, решился на мех Тнвд, все поставил, но это злощастная 12 ошибка меня не отпускает, и походу влияет на работу Акпп, сука, типа аварийный режим Ок, сегодня попробую, Тнвд проверял во Владивостоке, перед отправкой, все ок, вплане настроек ничего не трогал, кроме холостого, все под пломбой, чёт то 12,то 13,но чаще все 12,и Резисторы 5 Заслонка открывает, Тнвд тоже, это в норме
  10. У меня хрень какая-то, переключает 10,20,40,70, вроде так и должно быть, но когда чек горит, машина ваще не едет, пока 70км/час не наберет, насос механика, Тнвд чуть ниже метки поставил, трястись поменьше стала, датчик на дросселе повернул против часовой стрелки до упора бортиков, Резисторы стоят
  11. У меня тоже на 70 вроде, это единственный перепад в оборотах
  12. Ок понял, буду пробывать А по Акпп никто ничего больше не подскажет?
  13. У меня получилось на 20км одно переключение, следом через 5км/час рывок,(вроде не похоже на переключение) и потом только на 70км,и все дальше идёт жуткая дрожь, вибрация лютая И ещё вопрос, насос у меня от 2lt,поставил по меткам, но работает жёстко, как при раннем зажигании У кого как насос стоит относительно меток