Перейти к публикации

Карамболь

Завсегдатаи
  • Публикации

    304
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

16 Положительный персонаж

О Карамболь

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 23.07.1984

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105 1HZ, LX570

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 105-й крузер Для шины 265/70R16 на сколько безопасно применить диск шириной 6.5" ? Штатно идёт ширина 8". Разница в 4см. На чём вообще стояли диски 6.5" ?
  2. Да, у картриджей СЕПАР вроде 30 мкм. А у сменного элемента для штатного фильтра DELPHI HDF521 2мкм или 3мкм. В то время как у всех остальных (в т.ч. и оригинал) раза в два больше. P.S. ох наверное подкинул я сейчас на вентилятор...
  3. TLC105 Датчики блокировки, датчик включения раздатки и заднего хода одинаковые? В каталоге нашёл только датчик блокировки. И второй вопрос. Артикул разъёма датчика блокировки может кто-то подсказать?
  4. Перестал держать фиксатор подлокотника. И теперь он всегда опущен. Ремонтируется эта неисправность?
  5. Ленд Круизер 105, 2003г. На задних арках нанесено что-то битумное. Держится вполне прилично. Отвёрткой не отщёлкивается, тянется за ней. Под оторванным чистый металл (обвёл красным) видимо с грунтом или эмалью. Летом планировал установить локеры пластиковые, заантикорить пушсалом. Чем снять этот битумный состав? Оставлять его боюсь, вдруг где-то есть очаги. Опять же держится очень хорошо. Там где зелёным обвёл, там голый металл, слрдч ржавчины. На второй машине LX470 2006г битумное покрытие отлетает кусками, легко отвёрткой снимается.
  6. Товарищи, дайте пожалуйста список необходимого имущества, софта Techstream для диагностики. Можно со ссылками. Живём вдали от цивилизации. Простейшее ТО, небольшие ремонты делаем сами. Порой не хватает Techstream для Lexus LX570(3URFE, 2009г); Lexus RX350(2GRFE, 2011г); Lexus LX470(2UZ) и Toyota FJ Cruiser(1GRFE , 2011г)/
  7. Сейчас не синхронно работают правый и левый. Но не всегда. В чём может быть дело ?
  8. У меня всё без изменений)) Зимой автомобилем редко пользуемся, по этому забил на это. Точнее забываю. Вспомнил вот сейчас, когда еду пасажиром. Дует холодом из стыка чёрной и белой частей печки. И на ходу и на месте. Дует холодом, когда забор воздуха снаружи. Если включить циркуляцию внутри салона, то не дует. В дефлектор при этом дует как из паяльной лампы. Дует вроде из стыка, который красным обведён.
  9. У меня Сепар установлен и если ещё поставить проточный нагреватель, не тяжело будет топливному насосу прокачать эти дополнительные сопротивления?
  10. В чём геморой? Подложить тряпку под фильтр это геморой? Пробовал снимать корпус, не понравилось. Попробую начать с бандажного на отстойник Сепара. Он вроде стекляный.
  11. Меняю сейчас фильтр тонкой очистки штатный. Сепар у меня установлен за воздушным фильтром. В отстойнике Сепара есть парафин, сменный картридж тоже затянут парафином. Картридж убрал временно. Подача и обратка для Сепара идут шлангами (в серой теплоизоляции). Какой вариант подогрева топлива, в моём случае правильнее? Проточный в магистарль до Сепара, или бандажный? Опять же если бандажный, то судя по сегодняшнему опыту, то их два надо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.