Перейти к публикации

Иван22кмс

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Иван22кмс

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 26.04.1994

Контакты

  • Откуда
    г. Комсомольск-на-Амуре

Информация

  • Интересы
    Бизнес ,строительство, машины, путешествия, природа, крузак 80, спорт!

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК80 левый руль механика 1hdft

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Все теперь окончательно убил все мои вопросы, гур без вакуумного датчика соответствено фильтрик сапуна нету. с имобилайзером тоже все ясно завтра разберусь. Фишка 2 это идет как раз таки на тахометр т.к я следил и приходит она на заднюю стенку тнвд. а датчик TPS только сегодня демотнировал с глаз долой ! Огромное спасибо за помощь!!!
  2. Все теперь все встало на свои места и очень понятно, огромное спасибо, почему задал вопрос про фильтрик под номером 1 потому что, мотор пришел без него, придется искать по разборкам. Далее есть пару вопросов про тнвд и его фишки. мотор покупал беганный по рф и тнвд меняли целиком и поставили с автоматного авто как мне сказал продавец, соответсвенно есть пару вопросов. 1.Электромагнитный клапан с имобилайзером как читал по форуму лучше его полностью снять и оставить обычный электро клапан, есть как пишут трудности сьема (нужно высверливать болты или клепки ) но у меня проще мотор стоит на земле , кто сталкивался подскажите советом. 2. фишка круглая белого цвета , за что отвечает нужно подключать нет, если нужно то как объясните. Спасибо за полезные ответы!
  3. Всех приветствую на этом форуме, очень много полезного нашел спасибо VADUS за огромный вклад !! Вопрос следующего характера происходит свап мотора с 1HZ на 1HDFT , (механика) Есть вопросы по фишкам тнвд и соответсвенно по систему ЕГР точнее ее вакуумные трубки . 1- этот фильтрик читал на форуме что он какой то особенный и другой похожий с датчиков поставить нельзя, хотелось услышать совета. 2- не посчитайте меня за дурака но не могу на моторе этот датчик найти у меня механика и мотор сняли тоже с механики. что если скажем обойти этот датчик без вакума. 3- мембрану тоже обходить если правильно понял 4- Соответсвенно к этому датчику нет проводки, я тоже обхожу напрямую, если нет поправите. 5-т.к впуск стоит егр, то штуцера на впуске как у без егр нету такого, как страшно не подключить этот нюанс? 6- это если правильно понял после турбины есть штуцер на начале впуска. Если можно покажите наглядно как сделать вакумную систему по уму в моем положении! Хочется сделать как можно проще и эффективнее с минимум электроники, без блока ЕФИ т.к на HZ не было НИЧЕГО ! Заранее спасибо!
  4. а как же подключение датчиков? У меня похожая ситуация с HZ на FT . Кто сможет подсказать
  5. ребята всем доброго , подскажите , стоял 1hz , заказал себе мотор 1hdft с егр, все егр заглушил сделал как описывалось выше все четко, на хз небыло датчиков которые нужно оставить как их мне подключить кто сможет подсказать чтобы все работало .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.