Перейти к публикации

Sam14

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Sam14

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.09.1990

Контакты

  • Откуда
    Удачный

Личные данные

  • Имя
    Семен
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Kzn185

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Может кто подсказать была такая фигня ключ поворачиваю щелчек и через секунду две стартер начинает крутить. После заводки моргает чек ошибка датчика коленвала... щас машина стояла месяц все нормально. Но заводится зреновато...
  2. А что он конкретно блокирует? А из за сорвонных шрузов может быыть. ? Да вот произошла неприятная ситуация. Машину отгонял на пригорке ставил на п машина стоит. Загнал в гараж заглушил. Потянул на себя катается как на нейтрали... получилось так машина заглохла и покатилась..
  3. Всем привет тема наверно закрыта. Но попробую. Что может быть когда машина заглушена она ведет себя как на нецтралке в паркинге. Когда заведина паркинг машину держит...
  4. Так что же все таки получается если я на куллерный кзт поставлю турбину с 5 лопатками ни чего страшного?
  5. Не подскажете как турбину проверить на давление? У меня на ходу по датчикв буста максимум 0,7. Сколько должно быть?
  6. А манометров нету таких может стоит задуматься над манометром? И все станет ясно.)?
  7. Провел эксперемент в гараже. Кинул возвратку в банку с жижей. Завел машину вышло пузырей пять. Потом прогрел когда газую также пузырей пять шесть при каждом газовании. Патрубки в прямом смысле мягкие. Уровень жижи поднялся от нагрева. Резкого увеличения и уменьшения уровня нету. Как еще проверить или лучше предварительно проехатся на машине. И еще ссыт радиатор немного. Или сначала заменить радиатор и потом повторить эксперемент? Или уже стоит думать как собрать деньгу на голову?
  8. Так я с этой водосточной трубой три года ездю как у меня машина появилась. Ездил в отпуск на нем на урале в горки начал греться не сильно. Но патрубки были совсем мягкие. А в ростове заметил что предохранитель на спв оплавлен. Топливная чудит значит с перегревом?)
  9. Хорошо. Спасибо. Ч тоже надеюсь что не бошка ... ну уровень антифриза всегда примерно один и тотже. Буду наблюдать.
  10. Незнаю слышал когда ни будь звук как вода по трубам стекает?. Не бурлит не кипит. Вот мозгую а после заглушки автомобиля ,система из расширительного бачка жижу не забирает может это система жижу всасывает?
  11. В общем надо поменять радиатор для начала потом следить за диагнозами? Печки воздушатся бри трещине в башке?
  12. Булькает когда машину заглушил. Как будто вода по трубам бежит. На только что заглушеном авто. Антифриз литрами не вытикает уровень в расширительном всегда один на горячию. Щас радиатор сать начал щас падает.
  13. Всем привет. Так все таки скажите давление в системе должно быть или нет? Раньше после поездок шланги были мягкие. В данный момент начал ссать радиатор. Я ради эксперемента поменял пробку на нем сегодня завел проехался видно что еще начало бежать из под пробки. Еще чуть по позже занхал в гараж смотрю падрубки упругие. Открыл крышку немного вытекло антифриза. Это нормально? И еще когда машину глушиш после остановки двигателя слышно булькотение это нормальное явление?
  14. Ну будем пробовать. С одной стороны хорошо от мультитроникса градусник и диагностика.)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.