Перейти к публикации

СергЕгор

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О СергЕгор

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.08.1965

Контакты

  • Откуда
    Владивосток
  • Skype
    isergegor

Информация

  • Интересы
    Разные, в том числе и TLC-200 диз.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 2200 км, обкатка пройдена. Машина побежала ! Всем спасибо за советы в этой теме, пока-пока.
  2. Ну, спасибо за информацию, не знал таких тонкостей. Значит, нечего мне туда соваться, если всё работает нормально, я так думаю.
  3. Так была же капиталка, гильзовка, замена поршней, колец, вкладышей, коромысел, притирка клапанов. Всяко разно цилиндры уже стали работать по другому и старые данные по коррекции форсунок тут уже не годятся, ведь параметры изменились.
  4. У меня уже это - пройденный этап, слава богу. Да, скорее всего - ждёт капиталка.
  5. Вот уже проехал 600 км после капиталки, пока всё нормально. Состояние моторного масла радует - уровень тот же, цвет тот же (не чернеет).
  6. "Троил" двигатель, масло в интеркулере, расход моторного масла 1 л. на 100-200 км. пробега. Произведён капитальный ремонт : замена поршней, поршневых колец (на некоторых поршнях были сломаны), всех вкладышей, коромысел, ремонт обеих турбин, и гильзовка блока. Всё собрали, двигатель поставили обратно, всё к нему подсоединили, что нужно, масло залили, завели - мотор нормально работает, машина поехала нормально (чтоб не сглазить !), и всё работает в машине нормально. Но есть вопрос : после всего этого надо ли подключать сканер и как-то настраивать работу форсунок по новому ?
  7. Делали в автосервисе компании "Автомеханика" по ул. Днепровская, 97-б.
  8. Наконец-то двигатель отремонтирован, машина поехала. Сначала пару часов поработала на холостых, затем потихоньку поехал обкатывать. Тянет хорошо, до 100 км/ч по тахометру 1800 об. не перешагивает, при обкатке держу обороты примерно от 1100 до 1800-1900, резких ускорений не делаю, всё плавненько, бережно. Обкатку двигатель должен пройти за 2 тыс. км, сказал мастер. Что делали : двиг. разобрали совсем. Меняли поршни (канавки под кольца поразбивались, но прогоревших поршней не было, поршни покупал с теми же маркировками, что и были), поршневые кольца (на нескольких цилиндрах оказались сломанными), вкладыши все (коренные и шатунные - все взяли стандартного размера, не подбирали по циферкам), ну и блок гильзовали. И ещё поменяли все 32 коромысла, так как на всех ролики были с люфтом. Ну и, попутно, отремонтировали обе турбины. Ремонт, конечно, занял много времени, пока ждал запчасти, потом мастер грохнулся с лестницы, повредил спину и дальнейшие работы производил медленно, как полудохлый таракан. Масло залил Castrol 5W30 LL. Двигатель завёлся сразу, впечатления хорошие - тянет хорошо, ровненько, не "троит", не дымит, крышечка маслозаливной горловины лежит на горловине не шелохнётся. В общем, пока всё хорошо.
  9. Выдернули двигатель, разобрали до коленвала (коленвал не извлекали). В нескольких поршнях сломанные кольца, что, видимо и послужило в том числе высокому расходу моторного масла. Канавки под кольца разбитые. Поршни заменю на новые, кое как оттёрли от нагара и определили, что на поршнях марка "С", следовательно такие и заказывать надо. Шатуны в порядке, ещё походят. А вот шатунные вкладыши изношены, некоторые до красноватого оттёнка. На замену. На них выбита марка "3", поэтому и заказывать тоже комплект этой же марки. В цилиндрах есть в некоторых продольные царапки, в тех где поршневые кольца были сломаны, но мастер говорит что износ минимальный, обойдёмся без гильзовки. Хонинговать будем, чтобы "зеркало" внутри навести. Да в верхней части цилиндров чуток проточить образовавшийся буртик. Завтра будем смотреть коленвал и его вкладыши.
  10. Да, уже думаем про это. Сегодня выдернем двигатель и доберёмся до остального, там увдим и кольца, и поршни вытащим.
  11. Моторное масло не просто чёрное, а грязное, что говорит о редкой его замене. Топливный фильтр не просто не менялся раз в год, а не менялся, наверно, с момента выхода машины из ворот завода-изготовителя. Разве эти факты не говорят о недостаточном тех. обслуживании автомобиля ?
  12. Да нет возможности проследить хронологию с начала эксплуатации, машина пришла сюда к нам из Чувашской республики, город Канаш, и, судя по всему, у дилера не обслуживалась, нет сведений. Но когда машина попала в мои руки, я сразу обратил внимание на грязное моторное масло, и , спустя непродолжительное время, загорелась лампочка "заменить топливный фильтр", что свидетельствует о том, что к машине не очень-то хорошо относились и обслуживали от случая к случаю. К сожалению.
  13. Головки сняли, разобрали. Клапана все в порядке, только загажены нагаром здорово. Достаточно будет почистить ну и может быть притереть, посмотрим. Маслосъёмные колпачки, конечно, задубевшие, заменю на новые. Прокладки под головки с тремя выемками, значит вариант "С". Новые прокладки тоже "С" брать надо, поскольку шлифовка головок и блока не потребуется. Турбины сняли обе, замаслены, внутри масло, в общем - в неважном состоянии. Вот она и причина высокого расхода масла, "кидали" масло куда только можно. Никто их не ремонтировал, не разбирались, наверно, с выпуска машины заводом-изготовителем. Мастер по ремонту турбин обманул, в понедельник поеду разговаривать и приглашать, пусть смотрит. Что-то не понравилось в поршнях, вроде как на стенках некоторых цилиндров есть признаки неравномерного износа. Приняли решение всё-таки выдёргивать двигатель и смотреть поршневую.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.