Перейти к публикации

Na4kar_41

Пользователи
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Na4kar_41

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.07.1984

Контакты

  • Откуда
    Ямало-Ненецкий АО

Личные данные

  • Имя
    Артем
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Так реле щёлкает при включении, выключении. При включённой блокировке на разъеме нет напряжения. Тут вариант , либо обрыв, либо оно временно рождается и не успеваю из машины до блокировки добраться
  2. Камрады, всем доброго времени суток. Дабы не плодить тем, продолжу данную. Накрылся моторчик блокировки заднего моста на TLC 100 2001 1HD-FTE. Ровно год назад его менял и даже успел пару раз успешно воспользоваться его услугами. На днях его работа опять понадобилась, но тщетно. Подумал, что отклеились магниты, прямо на машине открутил крышку, магниты на месте. Снимаю моторчик и увидел оплавленный провод (проводку новую кидал на 2 ПВХ кабеля, + lock/unlock самого мотора в одном и 3 оставшихся в другом), об выхлопную трубу вероятно. Собираю всё по новой, включаю блокировку, все равно не дышит. Подаю в разъем напрямую от акб 12в на 2 и 3 контакты, моторчик работает во всех направлениях. В салоне реле издаёт щелчок при включении/выключении, т.ч. дело вероятно не в предохранителе. Лампа моргает. Проезжал со включённой блокировкой 5 метров вперёд/назад, все равно никак. Подскажите где ещё копать?
  3. От всей души это видео для Вас Думаю, что не совсем. По ссылке 3х портовый соленоид управления наддувом. По идее его работа заключается в том чтобы открывать вестгейт турбины при давлении, определяемым топливной картой. Т.е. управлением этого клапана занимается ЭБУ. Если использовать его, то придется паралелить на штатный соленоид, но не уверен, что в тлк 100 вестгейт имеет электронное управление. Я думаю, то что нужно, можно из датчика давления масла сконструировать, только изменив полярность, и вживить винт перед мембраной, чтобы можно было преднатяг регулировать. Как-то так .
  4. Я могу и подарить, но цена пересылки выйдет дороже, чем ее самому изготовить. Там элементарно простая конструкция. И предельно дешёвая. Самое дорогое- это насос высокого давления, остальное все изготовлено на товарном станке из алюминиевых заготовок.
  5. Не в этом дело. Вам лень читать, а мне лень печатать. Для того чтобы нам с Вами вести диалог на одном языке, нужно хотя бы примерно одинаково разбираться по данному вопросу.
  6. Скорее примерно Принцип работы однопортового соленоида. При создании нужного давления , замыкается контакт. Можно и другие варианты конечно поискать. Фото форсунки выложу через неделю, как из отпуска вернусь. Их 2 в комплекте, вторую в разобранном виде выложу. Я считаю, что коротко и ясно ответил на Ваши вопросы. Если для Вас этого мало, читайте матчасть и гугл в помощь ?
  7. 1. Связь между клапанами и цилиндрами- прямопропорциональная. Клапана ведь стоят у Вас не в аудиосистеме. 2. 35000 км. для Sti- это большой пробег. Производитель даёт гарантию 1 год или 30000км пробега. 3. Воздушный интеркулер не решает те задачи, которые решает впрыск воды. Более того скажу, жидкостные интеркулеры намного лучше справляются с охлаждением воздуха на впуске, но их тоже не применяют с недавних пор, т.к. они дороже. Про милионники, я атмосферные моторы имел ввиду.
  8. Наверное лучше я Вам отвечу. Весь этот колхоз я поставил, чтобы не морочиться с регулировкой клапанов, ну и как бонус, продлить жизнь и без того нормально работающему двигателю. Из жизни опишу пример, когда был владельцем Subaru impreza wrx sti с мотором на ковке но без точной настройки и отсутствии в регионе товарного 98 бензина но с системой впрыска , в моем случае этанола. В общем продал этот автомобиль. Новый владелец угнал ее в Екатеринбург, там же настроился. Спецы с ужасом сказали, что на таких топливных картах мотору жить не долго. Я проехал на нем за 3 года 35000 км. Поспособствовало такой долгой жизни как раз качественная сборка мотора и система впрыска, которая настила детонацию. А на Ваш второй вопрос, ответ очевиден. Маркетинговый ход и не более того. По той же причине перестали выпускать моторы-милионники. Прибыль ведь можно получать не только с продажи авто, но и на обслуживании, ремонте и т.д.
  9. Если честно, не было. По работе много мотаюсь+ зимники. Чтобы все это запечатлеть на видео, не было времени.
  10. Примерно такой девай искать надо https://www.ebay.com/itm/Boost-Pressure-Switch-0-10-PSI-Turbo-Water-Meth-Methanol-Alcohol-Injection-Inj/322492489057?hash=item4b160cdd61:g:6NsAAOSwiylXCpjF Или самому заколхозить. На схеме он boost switch называется
  11. Рекламу тут никто пока не выкладывал. Применение воды/метанола в двс- это факт, провереный десятилетиями. У меня авто полгода всего, с другими внедорожниками пока трудно сравнивать, но по трассе легко обхожу бензиновые 100 и 200. С места замеров не делал. Почему у Вас в тумане машина не едет, вероятно проблема с авто. В интернет журналах читал обратное, что в тумане двигатель тише работает. Процент влаги там не значителен для ухудшения процесса сгорания. Сам видел как экспедиция на внедорожниках проходила брод по реке и туман стоял. Все справились, на работу моторов это никак не влияло.
  12. Думаю на том же али экспресс можно поискать, в крайнем случае самому изготовить. Там всего 3 ноги выходит: +12в, заземление с разрывом и постоянное заземление для тестового режима. Задействованы только 2 Егр совсем не так работает. Первую попавшуюся ссылку нашёл http://voditelauto.ru/егр-в-дизельном-двигателе/
  13. Так если турбомотор, еще проще управление через выключатель сделать. На бюджетные модели, как у меня он в виде 2х контактного реле, винтом регулируется преднатяг пластины, т.е. при каком давлении будет включаться. С помощью obd или методом проб для себя оптимальное значение подберете. Когда у себя егр демонтировал, увидел, что клапан открывается за счет разряжение. При нейтральном давлении пружина его на свое место возвращает. Следовательно, под нагрузкой разряжение не будет, да и смысла на оборотах нет дожигать смесь, при температуре 700С и так все сгорит.
  14. Сейчас в отпуске. Через неделю буду на месте, обязательно выложу фото. Форсунку и односторонний клапан можно сконструировать, или на али экспресс за копейки взять. По поводу егр, не думаю , что смысл будет. Система егр на ХХ работает, т.ч. смысла впрыска воды, разве что только для очистки клапанов, которые той же системой и загрязняются. И расход воды будет большой. Смысл подавать под нагрузкой. На атмо моторе это можно сделать через реле, но напрямую от генератора. Т.к. он на оборотах больше 12в выдает. Но понадобится выпрямитель, чтобы на систему впрыска больше 12в не шло. У меня при первоначальном подключении от генератора светодиоды сгорели, пришлось паять новые и от акб запитывать
  15. Владимир, Вы явно пессимист. Что русскому хорошо, по японски - саке называется;) Посмотрите ссылку, данный тип борьбы с детоном использовали и ранее, и по сей день https://www.techcult.ru/auto/6254-sistema-vpryska-vody-uvelichivaet-moshnost-motorov/amp

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.