Перейти к публикации

Ursus_kz

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Ursus_kz выиграл 19 марта 2018

Публикации Ursus_kz были самыми популярными!

Репутация

13 Положительный персонаж

О Ursus_kz

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.08.1978

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 VX/ T4R 215

Посетители профиля

1 377 просмотров профиля
  1. Ursus_kz

    Погиб Алик Panda88

    В прошлом году в конце мая Алик с ребятами останавливался в Алма Ате. После нас в одну машину, один ушел в Монголию. Оставил светлые воспоминания. Светлая память
  2. Ursus_kz

    Погиб Алик Panda88

    Соболезную..
  3. Просто хотел быть вежливым с теми, кто уже ответил )). Так то вопрос пока открыт
  4. Спасибо всем большое за рекомендации! Была надежда, что у кого-либо с форума есть прямой контакт с дальнобоями по моему маршруту
  5. Доброго дня всем! Прошу прощения, если промахнулся с темой. В барахолке раздел не увидел. Нужно доставить груз из Москвы в Алма Ату общим весом в 400 кг. Ищу контакты, к кому можно закинуть мои коробки для доставки в ближайшую неделю - десять дней.
  6. Ursus_kz

    Ursus_kz

  7. Если вывернуть зеркало максимально вверх то снизу в щели между зеркалом и корпусом на поверхности пластиковой рамки в которую вклеено зеркало можно разглядеть две маленькие защёлки которые расположены чуть ниже горизонтальной оси зеркала по углам площадки поворотного механизма. На них нужно надавить снизу и потянуть осторооожненько за нижнюю часть зеркала. На холоде снимать не стоит, так я порвал при снятии механизм. У меня такая же проблема имеется и снятие зеркала ничего не дало. Механизм там не разборный, и видимо разобрать его не убив защёлки невозможно. Часок покрутил его в руках, вэдэшкой побрызгал, поквырял отверткой, ножом и прочими железкамии, побоявшись убить его при разборке, собрал, установил и забил. Если получится разобрать поделитесь как это сделать
  8. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=56177 То что было с моей машиной. Ездил также на сурфе 185 так-же переделанном, с такими же косяками. После индусов из ОАЭ, вероятно, переделок будет тысячи на 2-3 Убитых Енотов при условии что ковыряться будет сам. Нужно крайне внимательно осмотреть из салона как переделана печка, сравнить с фотками из моего поста. По моему опыту, если забора воздуха с улицы нет, а климат на кнопку перемещения заслонок реагирует неадекватно (дует не туда куда показывает) значит печку колхозили жестко и секса с негативными эмоциями будет много.
  9. ram194068 Найти бэушные печки с леворульных проблематично. Лекарство, на мой взгляд - одно. Заказывать запчасти (вся печка в сборе и все железо под торпедой) на леворульного прадоса, купить проводку с такого-же поскольку новая стоит как чугунный мост. И тихими Алматинскими вечерами неспешно вкорячивать всё это в тело своего мустанга. Благо все более менее подходит, кузов симметричен. При наличии всего под рукой на все уйдет 3 - 4 полных дня работы с перерывами на перекур и медитацию. Этим путём должны были пойти господа переделыватели, но переложили эту проблему на владельцев испортив им нервы а себе карму. С проводкой до сих пор не разобрался. Но пришел к решению выкинуть на мужской орган порезанную индусами и вставить девственно целую.Все провода уже приобрел с убитого экземпляра за 20 тыщ наших тугриков. Жду весны чтобы все окончательно привести в порядок, о чем с радостью сообщу всем интересующимся.
  10. Третий ряд хорош только для детей. Там и ремни кстати есть и наклон спинки регулируется, но по большей части этот ряд у меня сложен. В принципе в сложенном состоянии сиденья особо не мешают, шмурдяка влазит прилично и боковые стекла прикрыты (сложнее их покоцать изнутри). В плане посадки и выгрузки, то это можно делать складывая спинку второго ряда, либо, если раскрыто только одно сиденье 3го ряда, то ходить через габажную дверь тоже удобно. Отличия от двухряного прадика следующие : Сиденья имеют 2 точки фиксирования на полу (т.е. всего 4 петли на полу), плюс боковые обшивки багажного отсека точно другие и ремней задних нет.
  11. На своем КЗТЕ скидывал интеркулер, откручивал трубку ЕГР от впуска, откручивал топливные трубки между ТНВД и форсунками и затем выкручивал и вынимал впускной коллектор. Вымачивал в бензе.
  12. Dron_KZ , а в чем суть вашего вопроса? На машине вашей (как и на моей) тупо стоит 3 открытых дифа. В стоке блокируемый только межосевой (ну еще LSD на заднем бывает). Раздатка в вашей ситуации ведет себя как ей положено вести. Если перед/зад буксует, блокирем межосевик и вперед. Если по диагонали вывесился, то межосевой блок не поможет. А то что с домкрата слетела, так на больших оборотах, особенно если маслицо в мостах подзадубевшее (как оно и было, в Алмате сейчас -7), совсем небольшой момент на остальные колеса передаваться полюбому будет. Его хватит чтобы с домкрата спрыгнуть.
  13. Давай щас толкну на обменник какой нить и ссылку в личку сброшу. ИНет тормозной так что часок уйдет
  14. Странно, мы Прадоклубом ездим по бездорожью, обычно машин шесть, и 120 и 90. И никто на 120 не ноет. Что 120, что 90 ведут себя на бездорожье одинаково. Чего я не вижу на фото нового Прадо, так это ручки раздатки. А электроника мне нафиг не нужна. 760540[/snapback] Никого не хочу обидеть, но лакированные бампера и подножки 120... меня бы жаба задушила. А 120 с нормальным обвесом (у нас в деревне) я видел только одну машину. Зато 7х и 9 х - как грязи. Может просто у нас 120 ка пока еще гламур
  15. Вот ссылка с их сайта. Там описание на какие модели подходит В ипонском не силен, но думаю Столбик с "TT- " как раз - варианты тройничка изображенного на схеме подключения, который вклинивается в проводку замка зажигания. По райней мере на свой кузов я нашел. http://www.hks-power.co.jp/products/electr...r_data_0808.pdf PS посмотрел видео, прикольная симпатичная штуковина, думал она побольше размером. 15000 йен это ведь доллеров 120?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.