Перейти к публикации

omgaz

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О omgaz

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.03.1982

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Tundra
  1. Ниже привожу фотографию редуктора в разборе. Сечение каналов обогрева редуктора видно на фотографии. Видно, что заужение будет. Диаметр стандартного шланга обогрева редуктора 16мм. Насколько сложная форма каналов и их диаметры повлияют на циркуляцию сказать не берусь. Считаю, что в данном случае следует ориентироваться на практику и здравый смысл. Мы стараемся подключать параллельно. В некоторых случаях последовательно, но на подачу печки (на некоторых мерседесах например). При последовательном подключении - редуктор прогревается быстрее, на печку жалоб не было. Но это при наших условиях эксплуатации до -20. Как предложено выше - в разрыв обратки никогда не делали. Данный способ подключения считаю не правильным по следующим причинам - температура теплоносителя на обратке зависит от режима работы печки и постоянно меняется в процессе движения. Газовый блок управления при расчете эквивалентной дозы газа (по времени открытия бензиновой форсунки идет пересчет требуемого количества газа для замещения бензина) использует показания датчика давления газа в рампе форсунок, температуры этого газа. Если показания температуры газа будут постоянно изменяться, то это теоретически вносит лишнюю нестабильность в работу системы. Плюс, надо понимать, что работа всей газовой системы проектируется и рассчитывается под стандартные условия и какова будет производительность редуктора при пониженной температуре охлаждающей жидкости и как это скажется не известно. Могут быть отклонения и в мощностных показателях, и в расходе газа. Но это теория - если практически такая схема работает, значит имеет место быть. Своим клиентам так не подключаю и не рекомендую. И как правильно было отмечено - больше внимания следует уделить техническому исполнению самой врезки. Постараться расположить редуктор как можно ближе к месту подключения, использовать по возможности прямые штуцеры, избегать большого количества поворотов шланга.
  2. Желательно сделать. Цена вопроса не большая, а последствия эксплуатации на неисправном не особо радужные. Визуально осмотрите, если следы запотевания есть - однозначно под замену. В противном случае планово замените на следующем то.
  3. Работаем со всеми марками (ремонтируем, обслуживаем), своим клиентам ставим BRC. С ником тут никакой связи нет, постоянно мониторим рынок - ищем достойные по цена/качество варианты. По всем редукторам, включая ОМВЛ, примерно одно и тоже - ремкомплект на 50-70 т.км. или раз в 3 года при небольших пробегах. Вообще индивидуально - зависит от качества газа, своевременной замены фильтра жидкой фазы.
  4. Установленное ГБО может быть причиной тяжелого запуска. Вернее сказать - необслуженное ГБО. Симптомы - пуск с 4-5 раза после долгой стоянки. На горячую запуск в норме, после короткой стоянки - в норме. Может быть проявляться особенно сильно при понижении температуры окружающего воздуха, когда штатный компьютер обогащает смесь для уверенного запуска. Диагностика - перед долгой стоянкой (более 2ч) проехать на бензине 5км и заглушить не переводя на газ. Если завелась на холодную нормально - это Ваш случай. Данный способ работает не всегда (зависит от оборудования), но в большинстве случаев подходит. - второй способ - нужно снять трубку вакуумного регулятора, которая идет от редуктора во впускной коллектор. Если в ней присутствует стойкий запах газа - Ваш случай. Причина - потрескались мембраны газового редуктора (см.фото) и газ в обход форсунок, через вакуумный шланг перетекает и скапливается во впускном коллекторе во время долгой стоянки, отсюда переобогащенная смесь и соответственно проблемы с запуском. После 4-5раз избыток газа удаляется из коллектора и авто нормально заводится. При коротких стоянках происходит тоже самое, но т.к. объем газа меньше проблема себя не проявляет. Устранение - требуется заменить прокладки газового редуктора (установить ремкомплект). Профилактика - у каждого производителя свой регламент обслуживания газовой системы. В среднем раз в 70-80т.км данную процедуру с редуктором надо проводить. Можно определить и по внешнему виду (редуктор потеет). У BRC скажем по регламенту это 70т.км., фактичеки ходят и значительно дольше - зависит от качества газа. Самое неприятное в данном случае, что автомобиль с подобной неисправностью газовой системы желательно не эксплуатировать на газу - так как вся система в данном случае работает неправильно. Газ поступает во впускной коллектор в обход форсунок, его количество никак не регулируется и зависит от степени износа мембраны и тд. Никакие регулировки на компьютере проблему не решат, а сделают только хуже. По сути при работе системы с такой неисправностью получается всегда переобогащенная смесь, соответственно штатный блок ЭБУ будет стремиться эту смесь обеднить - ни к чему хорошему это не приведет. Большинство проблем связанных с ГБО исходят не от использования газа в качестве моторного топлива, а от некачественной установки и несвоевременного обслуживания.
  5. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) крайне редко используется при установке ГБО. При типовой установке большинства распространенных систем (Digitronic, Lovato, BRC) данный датчик не подключается (это можно посмотреть по установочным схемам во вложении). ДПКВ используется только при подключении дополнительного вариатора угла опережения зажигания. Это отдельное устройство, которым стандартный комплект газового оборудования не комплектуется. Однако, проблема действительно может быть в ГБО - при установке делается врезка в управляющий (минусовой) провод бензиновой форсунки (см.схему). Таким образом, когда авто работает на газу - бензиновые форсунки отключаются. В большинстве блоков управления газовым оборудованием стоит встроенное реле ( иногда выносное, например BRC), которое замыкает управляющие провода форсунки, чтобы машина могла работать на бензине (см. фото). Реле - нормально разомкнутое (если на нем нет напряжения на управляющем входе - оно разомкнуто) и при отсутствии на нем "+" автомобиль не заведется. Поэтому в первую очередь - проверяйте предохранители ГБО. Обычно они установлены рядом с блоком управления (см.фото рядом с реле). О сгоревшем предохранители также свидетельствует отсутствие индикации на кнопке переключения в салоне. Далее проверяйте разъем на блоке управления ГБО - при плохом контакте также может не завестись. И затем смотрите места соединения проводв на форсунках к ЭБУ ГБО, обычно их не паяют, а скручивают и изолируют термоусадочным кембриком - со временем они окисляются со всеми вытекающими. При выходе блока ГБО из строя, также на бензине не заведетесь на большинстве систем. Еще на некоторых системах (BRC) есть разъемы на проводке к форсункам - их тоже желательно проверить. Диагностируется все перечисленное не сложно при наличии соответствующего оборудования и опыта. shema_Plug_Drive.pdf 5-6_cylinder_LPG_wiring_diagram_rev_0.pdf

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.