Перейти к публикации

Ruslan-PK

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Ruslan-PK

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.06.1981

Контакты

  • Откуда
    г. Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 80, 1998 г.в., 4,5, бензин, МКПП

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вообще, как здесь на форуме пишут, их устанавливалось три вида. В чем отличия точно не знаю, но по видимому отличия в зависимости от КПП (механика, автомат) и ещё от чего-то. Отличия вреде не значительные, но точно сказать не могу. Эмираты вроде как ещё делают карбы. Чтоб узнать какой у тебя, посмотри на карб, со стороны передней части по центру карба увидишь вертикально установленную металлическую пластину. Крепится она одним винтом. На ней номер твоего карбюратора.
  2. Расход зависит от многих вещей, причин и условий эксплуатации. Например: от состояния свечей, трамблера, бронепроволока; выставления угла опережения зажигания; настройки карбюратора; лифта подвески с установкой колёс большего размера; КПП (механическая или автомат), условий эксплуатации (ровная асфальтированная дорога, гравий, грязь) и т.д. Я покупал авто в Новосибирске зимой там равнина, но -35...-40 расход по городу будет 19л/100км. Пока машина пришла на Камчатку, где я проживаю, долго шла по разным причинам, зима закончилась. У нас гористая местность и расход в городе не изменился - 19/100. По трассе он конечно меньше 14-15/100, но это летом. Ждём зимы. У меня механика, зимние колеса 275х70R16, летние - 265х70R16. Машина немного лифтована, но пока денег нет на преобретение колёс побольше
  3. Подскажите, может кто сталкивался! На холодную завожу машину она заводится, обороты поднимаются до 1500-2000 и падают. Машина глохнет. Завожу повторно, такая же картина. С третьего или четвёртого раза машина заводится нормально. Причём это не изменяется даже при подтянутом подсосе, и не зависит от температуры воздуха (зима, лето). Если завести машину и путём «топания» по педали газа, поддерживать обороты двигателя около 2000, через секунд 10-15 таких манипуляций, все нормализуется. При осмотре карбюратора обнаружил, что воздушная заслонка имеет свободный ход, то есть она не подпружинина. Должно ли быть так? Как это исправить?
  4. Спасибо. Нашёл на eBay вот такой вот регулятор с возможностью регулирования давления. Думаю подойдёт. Давление можно регулировать от 0,1 до, по-моему, 6-7 bar.
  5. А регулятор давления от чего ставил (марка, модель)?
  6. Нашли путь решения? Нашли путь решения проблемы?
  7. То есть получается, на парттайме жесткое включение полного привода, без дифференциала?
  8. А кто-нибудь устанавливал электробензонасос в место механического? В инете пишут, что не плохие результаты получаются и достаточно надежно. Проподает проблема заводки на горячую. Кто ставил поделитесь опытом? Насос какой марки и какой производительности?
  9. Нашёл кнопку аварийки. Подключил. При включении 4WD, у меня парттайм, на панели приборов загорается лампа DIFF LOCK. Нажимаю на установленную кнопку лампа не госнит. И поездил уже, не гаснет и все.
  10. Теоретически я понял, что можно. На практике как это сделать? Какие контакты там нужно соединить и размыкать?
  11. Это я понял. У меня кнопки самой нет. Можно ли установить другую двухпозиционную кнопку, где два контакта и два положения вкл и выкл?
  12. Просто я не нашел штатную кнопку блокировки и хочу установить другую. Я так понимаю, чтоб включить (выключить) блокировку нужно врезаться в провод перемычки и установить в него кнопку? Или я не прав? То есть, под панелью я нашел шлейф с фишкой, в которой имеется перемычка (проводок). Я ено разрезал и к нему прдключил выключатель (вкл - выкл), правельно?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.