KIWAMARU
Пользователи-
Публикации
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО KIWAMARU
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 17.11.1973
Контакты
-
Откуда
Burnaby
-
Skype
kiwamaru2016
Личные данные
-
Имя
Sergey
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota 4Runner USA
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Если плевать, то зачем дискуссировать о том в чем не разбираетесь. Я не вёл речь про тонкости обслуживания авто. Совершенно верно в России на колонке написано АИ92 Итд в Канаде 87,89 И так далее. Важно то что скрывается за этими цифрами, по крайней мере для меня, для вас видимо нет как Вы сказали. Везде основные методы определения октан числа это моторный и исследовательский. То что вам преподносит продавец это другая сторона медали, но иногда все таки хочется знать истинну. В частности для меня важно. И я вам скажу если на колонке в америке написано 87 то это не октановое число измеренное моторным методом. А это сумма значений моторного метода и исследовательского делённое на ДВА. И это факт!!! Теперь посчитайте какой истенный моторный октан у этого топлива. Хотя это же вам не надо.
-
Коррозия и мощность, влияние, где я такое писал?)))) вы в своём уме?))) по всему остальному я даже комментировать не буду. Тут ваши познания очень скудны. Верней, вы не хотите понять и увидеть или не можете что я вам пишу. Конечно же ниже теплопроводность. И если вы без практических изменений просто замените топливо счастья не будет.
-
на топливе E85 yне нужно делать каких либо механических изменений (таких степень сжатия, геометрия двигателя итд), что косаемо коррозии тут конечно не поспоришь ржавеет только в путь. Мощность на измеренная на стенде при E85 была на 20% больше чем при бензине 94 октаном, угол зажигания на на первом поднимали да 4-5 градусов относительно 94, порог детонации достигнут не был. При более агрессивном угле зажигания наблюдалось падение момента и мощности и повышение EGT. Двигатель HONDA B18C turbo.
-
Вот Вы вроде бы в Канаде живете и должны были видеть то что пишут в Канаде на заправках.Про методы и тому подобное. Для себя нужно четко понимать что такое моторный метод и исследовательский метод. Вопрос именно к Вам так каким методом в Канаде измеряют октан???? После этого я Вам изложу четко что такое ОКТАН в Северной Америке. Я Вам со большей долей уверенности скажу что в России , Японии да и в Европе бензин по качеству к устойчивости к детонации на порядок выше чем в Америке. А теперь вопрос, зачем в Америке бодяжат бензин алкоголем??? ( да нет же, не для того что бы быстрей ржавели клапана и цилиндры и даже не для того что бы меняли масло через 5 тысяч!!!) Все же очень банально)))
-
Здесь как говорится за что купил за то продал. Лет так шесть назад при случаи я этот вопрос задавал в НАМИ России в частной беседе. На что я получил ответ, что принятый метод "Моторный". Не будем обсуждать тут какое качество можно встретить в России да и в Канаде тоже. И не забывайте, что в Канаде и Америке 87 и 89 бензин это бодяга со спиртом официально до 10% , а по факту.... и в Канаде любят писать такую хрень, кстати это тоже метод (minimum octane rating (R+M) / 2 method) я четко понимаю в данном случаи о чем идет речь. В общем это уже офф-топ.
-
Метод измерения в Канаде МОТОРНЫЙ, такой же как и в России. Давайте, что бы не питать илюзий я Вам скажу сразу, в России и в Канаде я занимаюсь настройкой ДВС на различных блоках управления. Так вот когда я стал этим заниматься в Канаде 4 года назад я сразу понял по возможному углу зажигания который я мог реализовать, что действительно тут 89 это 89 и 91 это 91. Тогда я стал выяснять какой метод измерения октана в местном институте BCIT. Все сходиться Моторный. Прям видел этот однопоршневой ДВС с изменяемой степенью сжатия. К слову возможности реализации мощности на товарном российском бензине гораздо больше чем в Канаде. Так как в России доступен на колонках 98 и даже 100 бензин.
-
Я про цены в этом топике нечего не писал))) Не каких странностей, я в России прожил 40 лет и я имею представления о ценообразовании на подержанные машины. По поводу быстрого износа, автор топика как совсем не упоминался. Все в мире относительно и Вы называете очевидные факты с которыми трудно не согласиться. По поводу где собирали машины. Я могу Вам сказать что мне еще посчастливилось купить чистого японца, а не ранер произведенный в Америке, так как все его американские собратья более моложе уже сгнили. Так что совершенно не важно для какой страны мира , первой или третий ,он сделан и где. Действительно японцы отличаются качеством на порядок. По поводу октан числа можно сказать что оно вообще не влияет на технические характеристики двигателя, а лишь только на его безопасную работу, если говорить о детонации. Без спорно, что на большем октане можно получить большей момент и мощность, но для этого Вам придется поиграться с программой и углом зажигания. Вообще что тут говорить, вернемся к вопросу автора, чудес не бывает. Если же электронные компоненты все в порядке нужно искать в механике, давайте хотя бы померим компрессию. Но если бы такой расход был связан с потерей компрессии, что случается так же из за износа поршней и целиндров, то и потеря мощности была бы очевидна.
-
Пробежал тему по быстрому. Кое какие моменты улыбнули))) Особенно размышление по поводу страна третьего мира и авто для них. На минуточку, автомобили для Канады и Америки делаются заведомо дефорсированные или с заваленным зажиганием лишь по одной причине так как тут максимальный октан 94. Я понимаю что речи идет не о моем моторе в топике, но для информации 2UZ мотор по трассе 12.6 литра трасса на круизе как не странно 13.2, горы (1500+ метров) трасса 15, в городе 15-16. Октан при этом 87