Перейти к публикации

непентес

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О непентес

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.04.1968

Контакты

  • Откуда
    Якутск

Информация

  • Интересы
    авто, катер, рыбалка.

Личные данные

  • Имя
    Айиол
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus GX 470

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не измерял. Сальники клапанов были задубевшие, т е на ощупь твердые, неэластичные.
  2. Через кольца и через сальники клапанов тоже. 1 литр на 3000 км. Стиль езды спокойный. Да, мне пойух, что вы не слышали.
  3. Победил. Главная причина - подсос воздуха через залёгшие поршневые кольца. Из-за этого в камеры сгорания попадает лишний (неучтённый ДМРВ) воздух. Датчики ТВС видят бедную смесь. ЭБУ начинает подкидывать бензин. Он делает это достаточно долго и много (более 25% в долговременной коррекции) В итоге зажигаются желтые лампочки. Подробно о ремонте здесь: https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=4322982#4322982 После ремонта прошло более года и 16 тысяч км пробега. Показатели движка в норме. Можно сказать, что как у нового двигателя. С тех пор вообще забыл про проблемы со смесью, расходом масла. Жалею, что удалил каты, т к выхлоп ощутимо воняет недогоревшими бензином и газом. ГБО работает исключительно хорошо. Обороты не плавают, на ХХ не дергается, пропусков зажигания нет. Вообще, все замечательно. Лексус - форева! 2UZ - огонь!
  4. Спасибо всем за ответы ))) Уточню, что вторая распечатка это стоп-кадр, помню, что он сделан на ходу, темп двиг +79 град. Перед этим куда-то заходил, двиг выкл, потом придя, завёл, начал движение, проехал метров 300. Чек загорелся в момент, когда я катился накатом, приближаясь к светофору на красный свет. В ЭБУ сам не лазил. Да и не знаю как в него залезть. До меня - установить невозможно. Думаю, маловероятно. Помню времена, когда не было никаких проблем несколько лет. Весь багаж знаний получил, установив ГБО. Именно после этого увидел первые CHECK ENGINE, узнал про сканеры, смеси, время впрыска, ДМРВ, ДПДЗ. До этого, как говорится, жил счастливо в неведении. Ну, ничего - было интересно))) своего рода игра ))) Я вот тоже думаю про рассогласование. Уезжаю на 20 дней в командировку. Вернусь, сниму ДЗ, посмотрю, что там внутри. Может донорскую раздобуду.
  5. Еще осталось три пункта, с которыми не знаю как справиться. -Реле системы впрыска ("EFI") ………………. -Утечки в системе выпуска .................. -Электронный блок управления двигателем ....……………
  6. Заменил датчик на новый оригинал. Ничего не изменилось. Потом, как и планировал, заменил термостат. При снятии старого, обнаружил, что он не оригинал и стоял вверх ногами температура начала открытия 82 град. На термостате есть небольшое отверстие около 2-3 мм, в нем еще болтается маленькая железка, чем то похожая на заклепочку, которое в книге называется клапан. В книге написано устанавливать термостат этим клапаном вверх +- 30 град. После замены на оригинал, сканер выдает температуру двига в среднем на 3 град ниже на разных режимах. Писал ранее или нет, не помню, но я наблюдал, что чем выше температура двиг, тем ниже МРВ наблюдался, конечно в небольших пределах (десятые доли г/с), но все же. И чем ниже темп всасываемого воздуха, тем ниже МРВ. Конечно в эти дни сильно потеплело, настолько, что днем стали появляться лужи от таящего снега, соответственно, температура всасываемого воздуха тоже стала выше, поэтому не исключаю, что я вижу изменения, вызванные повышением температуры воздуха на улице. Подвожу итоги на сегодня, последние действия выделены подчеркнутым штифтом: Возможные причины и места неисправности при ошибке "бедная смесь" : -Кислородный датчик (B1S1, B2S1) нагреватель ЗАМЕНЕН НА НОВЫЙ -Кислородный датчик (B1S1, B2S1) обрыв или КЗ в цепи ЗАМЕНЕН НА НОВЫЙ -Кислородный датчик (B1S1, B2S1) ЗАМЕНЕН Шланги системы вентиляции картера ПРОВЕРЕНЫ -Датчик расхода воздуха ДОНОРСКИЕ СТАВИЛ 2 ШТ, ВСЁ НОРМ -Система впуска воздуха ПРОВЕРЕНА -Датчик температуры охлаждающей жидкости ЗАМЕНЕН НА НОВЫЙ + НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ -Засорение форсунок ОДИН РАЗ ЧИСТИЛ УЗ, ЭФФЕКТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ. ВТОРОЙ РАЗ ЛУВРОМ - ЕСТЬ УЛУЧШЕНИЯ. ХОЧУ ТРЕТИЙ РАЗ ЛУВРОМ И ВИНСОМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. ТАК ХОЧУ ПОТОМУ, ЧТО НАДО БЫЛО 2 ЛИТРА ЛУВРА, А Я КУПИЛ ОДИН, А ИНСТР ПРОЧИТАЛ ПОЗДНО. И ЕЩЕ ПОТОМУ ЧТО НА БЕНЗЕ ЧУВСТВУЮ, ЧТО ДВИГ КРУТИТ СЛАБЕЕ, ЧЕМ НА ИСПРАВНОМ И ЧЕМ НА ГАЗУ. -Давление топлива ЗАМЕНИЛ НА НОВЫЕ ФИЛЬТРЫ НАСОС. ЗАМЕРЕНО ДАВЛЕНИЕ - ВСЕ В НОРМЕ. -Реле системы впрыска ("EFI") ………………. -Утечки в системе выпуска .................. -Электронный блок управления двигателем ....…………… Еще из моих наблюдений за параметрами, сделал вывод, что, возможно, что-то не так с дроссельной заслонкой. При макс прогретом двигателе (87-89 град) угол всегда 14%. Ему соответствует низкий МРВ. При темп даже чуть ниже (85-86 град) угол 15%. При таком угле МРВ в норме. Типа около 4,5 г/с. Предполагаю, что 14% вписывается в нормальные (заводские) параметры. Ещё предполагаю, что ЭБУ прикрывает до 14%, глядя на недостаточно льющие форсунки. Типа, раз бенза маловато, то и воздух надо уменьшить. Отсюда и угол в 14%. Что с ней сделать, пока не решил. Снять, разобрать, почистить, подколхозить... Даст ли это что-нибудь? Кто-то из вас предлагал одолжить у 200-ки. Не знаю, не спрашивал. Как-то не очень удобно... У новой цена порядка 36 тр. Контрактную брать - неохота рисковать.
  7. Привет, парни! Сегодня сделал замеры, собрав такую конструкцию. Все по книге. Еще снимал видео, где работа на ХХ, потом даю газу и стрелка подскакивает до 0,31 МПа и видно, как срабатывает клапан регулятора давления. Спустя 5 минут по книге давление должно быть не ниже 0,15 МПа. В моем случае оно было 0,29 МПа. Итог: с давлением все чики-пики.
  8. В тот день давление было 751 ммртст, сканер показывал 97 кПа. Я собственно особо не забивал себе голову. Эти цифры спрашивали, пытаясь увидеть из них подсос или еще что-то. Мне нужна норм смесь и расход воздуха и зимой в -45 и летом в +35, и, надеюсь, что добьюсь этого.
  9. Конечно сбрасывали. Не так. Задние 0-1 В. Передние 1-5 В
  10. непентес

    непентес

  11. Проверил. МАР - это давление во впуске. Помнится, установщик-настройщик ГБО тоже указывал, что 0.26-0.27 низковато. Типа, должно быть 0.3. Спрашивал давно ли воздфильтр менял.
  12. Обращаю внимание на показания короткой. Поэтому публикую показания спустя некоторое время, после обновления длинной. Сегодня утром наблюдал сканером весь цикл прогрева. Раньше помню, что после отключения подачи вторичного воздуха короткая коррекция уходила в большой плюс. ( +15+20%%) Сегодня этого не было. Длинные корр стояли в районе +10%. Однако, по достижении температуры 80 град, короткие стали подниматься и утянули долгие в Б1 +17% Б2 +21% При темп 89 долгие постепенно снизились до Б1 +14, Б2 +17. Т е как будто я вчера ничего не промывал. Т е они вернулись к показателям до промывки. Днем еще раз проверю. И разрежение заодно. Ничего уже не понимаю. Взрыв мозга...
  13. Про правильную настройку я читал на сайтах и инструкции по настройке. Когда смесь очень бедная и настроить одинаково, то и на газе получалась бедная смесь. Поэтому один настройщик мне настроил так, будто бензосмесь как на исправном моторе, тогда на газу авто ездил нормально. В последствии я сам так и настраивал топливную карту на газу. Не понял вопрос и не вижу одинаковых показаний.
  14. Смею предполагать, что настройки ЭБУ для разных рынков могут отличаться на некоторые величины. Вероятно, поэтому у той 200-ки несколько иные цифры. У меня американец. Сканер, кстати, в какой то из строк выдает версию прошивки в цифро-буквенном шифре, или как он там правильно называется, не знаю. В оригинальном каталоге перечень рынков тоже весьма длинный, у Крузаков точно очень длинный. Евро 3, 4 и т п и т д. ЭБУ ГБО OMVL в моей версии не позволяет вводить коррекции по температуре воздуха и по давлению, как например ЭБУ Диджитроникс, с которым я тоже имел дело однажды. После промывки, в проге своего ГБО, я наблюдаю снижение длительности работы бензиновых форсунок с 2,9-3,0 до 2,6-2,7 мс на ХХ. После промывки пришлось скорректировать топливную карту, т к старые настройки на старой обедненной смеси оказались чересчур богатыми (надеюсь, расход бенза и газа снизятся). Т е, каким то образом, бензиновый ЭБУ, даже при отключенных бензофорсах оказывает влияние на длительность работы газовых форсунок. Честно, мне было неведомо, что это так и логически до сих пор непонятно, как это происходит. Насчет МАФ датчика завтра выясню, что он на самом деле показывает при снятой трубке 0 или 1.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.