Перейти к публикации

Владимир Крас

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Владимир Крас выиграл 1 февраля 2018

Публикации Владимир Крас были самыми популярными!

Репутация

8 Норма

1 подписчик

О Владимир Крас

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 15.07.1983

Контакты

  • Откуда
    Шахты

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ВАЗ

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Парни, вот вал. Скажите как без разбора у вас получается кернить или заливать герметиками?? А по поводу шлицевой ... Это же алюминиевый вал. и Думаю что нет.
  2. Это вы кернить собрались , алюминиевый вал?? Можно фото? я не пойму о чем идет речь? в смысле что где сверлить.
  3. Добрый день! Я занимаюсь ремонтом гидравлики и рулевого управления. Сегодня я хочу рассказать о ремонте Toyota land cruiser 200. В частности о стуках в районе рулевой колонки. Продиагностировать этот стук легко, надо просто подлезть под педальный узел найти рулевой вал , взятся за него рукой и пошатать . если есть люфт то вы услышите стук. Проявляется обычно он после 100000 пробега. Устраняется ремонтом рулевого вала колонки. Итак первое что нужно сделать поставить колеса прямо, заглушить машину , вывешивать ничего не надо. Затем снимаем клемму с аккумуляторов. Упаковываем машину и начинаем методично разбирать все что находиться под рулем . снимаем обшивку под ногами. Отсоединяем все клеммы от кнопок, и снимаем рычаги открытия капота и бензобака. Когда сняли пластиковые накладки , откручиваем подушку безопасности ног и кладем вниз , она дальше мешать не будет . Дальше вам станет видно всю проводку которую нужно отсоединить от колонки , чтоб демонтировать ее. Далее принимаемся снимать руль. За рулевым колесом видно две декоративные крышки, тонким лезвием подковыриваем их и снимаем . За крышками Будут находиться болты под TOREX головку кажеться на 30, точно не помню. Откручиваем их придерживая подушку безопасности руля . Болты выпасть не должны он с фиксаторами. Открутили … подушка должна отсоединиться от руля, если этого не произошло , легкими толчками подушки от руля вынимаем ее. Далее снимаем подушку чтоб не мешала. Тонкой отверткой поддеваем желтые фиксаторы разъемов которые крепятся к подушке, за цвета можно не волноваться черны к черномо и Ж-Ж. Аккуратно вынимаем фишки. Затем нужно снять еше провод массы снизу подушки и вот подушка в руках. Кладем ее в сторону. Далее отсоединяем остальные разьемы чтоб снять сам руль. Перед этим метим руль и вал. Головкой кажется на 19 откручиваем гайку крепления руля , не до конца . Потом сильными резкими движениями бьём по крям руля . Когда руль освободиться от шлицевого вала , откручиваем гайку до конца и аккуратно вынимаем руль . АКУРАТНО один нюанс, не вздумайте крутить шлейф подушки безопасности , теперь он свободно может вращаться. Кладем руль в сторону. . Начинаем разбирать колонку. Откручиваем 3 самореза кожуха подрулевых переключателей , снимаем его. Отсоединяем там все фишки переключателей , и фиксируем шлейф подушки , можно изолентой , главное чтоб не крутился. Все теперь лезем под рулевую колонку, находим соединение рулевого вала с колонкой , ставим метку и расстыковываем . Нам еще рано вылазить от сюда. Теперь находим все провода и крепежи электро привода колонки и управления мультимедиа . Окуратно поддеваем и отсоединям все разьемы которые нам мешают. Затем находим гайки крепления колонки . Откручивем все кроме последней которая к вам ближе. Это нужно чтоб колонка не упала сразу и ВНЕЗАПНО. Отворачиваем последнюю гайку и придерживаем колонку. Все потихоньку должна отсоединиться от парприза. Если все разьемы отсоединили , то Колонка выйдет. Дальше переходим к трепанации пациента . Если подергать за вал с стороны рулевого вала , то ощущается люфт . Это и есть наш стук. Откручиваем кронштейн крепления колонки и привод выдвижения колонки по горизонтали. Все , теперь находим стопорные кольца на волу который стучит, демонтируем стопора вместе с упорными шайбами. Затем нужно найти два стопорных кольца которые находятся сбоку рулевой колонки и снять стопора и содержимое – это прижимы вылета колонки. Дальше Легкими постукиваниями киянкой по алюминиевой части колонки, рассоединяем ее. Затем нам нужно спресовать вал с подшипника. АККУРАТНО, не бейте по шлицевой поверхности вала, он алюминиевый . Находите трубу по диаметру немного больше чем вал, и выбиваете вал с подшипником вместе . Затем дело техники спрессовать подшипник с вала . Обычно он сам слетает. Теперь видим виновника стуков !! Вал алюминиевый подшипник стальной , с временем алюминий стачивается и вот вам стук колонки .. Понятно что производитель специально Изготовил вал таким образом , что его даже при щадящем режиме езды хватает на 150 тыс. км. Ну а дальше все просто – наплавка, токарка и сборка в обратной последовательности. Тщательно вымывайте подшипник и шлицевые части , я использую смазку кастрол LMX. Теперь о нюансах установки подушки руля на место. Если смотреть на шлейф , то у него есть индикатор центра оранжевый . Если его нет когда постивили колонку на свое место , без усилий поворачивайте шлейф до небольшого упора направо затем на лево, при это считайте обороты . Должно получится примерно 6 оборотов. Значит центр будет на 3х оборотах. Будут вопросы пишите

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.