Andrey Hilux ln105
Пользователи-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Andrey Hilux ln105
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 02.02.1988
Контакты
-
Откуда
Барнаул
Информация
-
Интересы
Дизель
Личные данные
-
Имя
Андрей
-
Пол
Мужской
-
Машина
Тойота Хайлюкс пикап
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Сошка рулевая одинаковая?
Andrey Hilux ln105 ответил в тему пользователя vaska в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
На леворуких он не ставился с завода,тоже езжу руки качаю на 33 колёсах без ГУРа...переделку 3 раза перечитал,никак собраться не могу. -
Что можно сделать из 80-ки? Нужен проходимец!
Andrey Hilux ln105 ответил в тему пользователя Миша Краснодар в Курилка
Долго мечтал о хайлюксе,с любым рулём и мотором,хотя 2.8 мотор 3L стоит только на праворульных версиях,мост или привода спереди не важно было,кузов пр сути не нужен,просто нравится,наконец попался вариант,левый руль,мосты и рессоры,но...самая простая комплектация,я не о кондиционере и велюре,нет ГУРа,эл.стеклоподьемников,салон и обшивки резиновые,вроде бы ничего страшного,скажите,авто не для комфортного передвижения, но 33 колёса крутить без гура отбивает все положительные эмоции,а установка его целое мероприятие не одного дня и по деньгам совсем немало,на рессорах жёсткий как телега,не "жестковат", не " козлит",а жёсткий до головной боли,мотор на леворукие версии ставился только 2L без турбины,слабоват конечно,по трассе 90 предел.Это к сравнению с 80кой.Посещают мысли о смене на сурф 130 с мотором KZ,т.к.машина основная и для города и для леса,а вылазок на рыбалку и прочие мероприятия случаются реже.Хотя если бы попался Хайлюкс LN107,привода спереди,руль справа,мотор 2.8 3L,с ГУРом,кнопками и велюром,ощущения были бы совсем другими. -
Да ничего не изменилось,потеплело на улице+новый акб,было -12-15 так же крутил,хотя схватывает сразу,выкрутил все таки свечи,достал старые,все работают в одном режиме,секунд 5-6 и красная,когда за ведётся сразу работает ровно,не троит,только дыма чёрного многовато показалось...может тут что поискать,подсос воздуха отбросил,уверен что нет,плотно не закручивать заливную пробку тоже не помогло.Последние дни -8 в среднем утром,заводится с 3-4 оборотов.
-
Всем доброго времени суток.Почти весь форум перечитав по избитому вопросу,решил все таки описать свою проблему,может кто подможет.Хайлюкс пикап 2L атмо,запускался в - 25-27 весь декабрь,не с полоборота,но с 1-2 раза.Запрыгали обороты,перестал держать ХХ,обратился к специалистам-ремонт Тнвд.После ремонта машина полетела как ракета,работает мягко,НО пропал запуск на холодную.в -13 еле завёл вдогонку.как только завел-след.запуски с полоборота и все отлично.Не завёл в -6,не догнал,сел АКБ.Ответов много по моей теме,но в основном компрессия и свечи.Хотел отбросить некоторые из возможных причин. -Плунжер давит 800 атм -Распылители новые denso -Свечи были рабочие,но все равно поменяли,HKT -Компрессия 32 везде,хоть и свечи немного в масле -Клапана отрегулированны -Помпа и фильтр новые -Дт хорошее,да и на улице не ниже -10 -Питание к свечкам идёт,и первое и второе,реле оба щелкают,напрямую провод кидал на свечи,25 сек.держал,ничего не изменилось,свечи исправны,выкручивал,замыкал на АКБ -Повторю,до ремонта Тндв запускался,даже промерзнув сутки ниже -25.После ремонта улучшились все показатели,но на холодную запуск никакой,хоть и схватывает сразу.Где беда незнаю.