Перейти к публикации

ТОЛЕКС Тюнинг

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

3 подписчика

О ТОЛЕКС Тюнинг

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 23.02.1980

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Специализированный технический центр по ремонту Toyota и Lexus.
    Москва, ул. Складочная, 1, стр. 9. Бережковская набережная 36.
    Телефон - 8(495)649-89-00


    Интернет страница: www.rx300.ru

Личные данные

  • Имя
    ТОЛЕКС
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТОЙОТА

Посетители профиля

1 410 просмотров профиля
  1. Большое спасибо за обратную связь и информацию. Не стесняйтесь спрашивать - мы всегда рады помочь делом и советом. Удачи на дорогах!
  2. Были рады помочь и быть полезными. Удачи на дорогах!
  3. Добрый день! Дело в том, что все привыкли к тому, что на этой АКПП при ее использовании на TLC100 адаптация не требовалась. Но на 200-ке она уже есть. при этом мало кто читает руководство по ремонту и переносит опыт с TLC100 на другую модель, просто полагая, что коробка та же сама и все по аналогии. Вообще, если говорить об адаптации, то заблуждение о ненужности адаптации родилось из двух факторов: 1. позиционировании ТОЙОТА современных АКПП как необслуживаемых 2. чрезвычайной надежности АКПП Aisin 750 Обсуждать пункт первый не имеет смысла - это чисто маркетинговый ход, направленный на создание "конкурентного преимущества" при покупке нового авто - "замануха". Не нужно менять масло в коробке, не нужно тратиться на обслуживание, содержать машину дешевле чем продукт конкурента. Второй пункт сложнее. В отличии от коробок на легковых моделях Toyota и Lexus, а также на кроссоверах семейства RX, коробка на Land Cruiser 200/Lexus LX обладает большим запасом прочности и в нашей практике проблемы с ней возникают крайне редко. Но, наш опыт говорит, что такие работы как замена соленоидов и полная замена масла (обязательная 1 раз в 80000 км) невозможны без проведения адаптации. Без выполнения адаптации АКПП будет работать некорректно, с рывками и повышенным износом деталей, что может очень негативно повлиять на исправные элементы коробки. Даже такой надежной как Aisin 750. Более того, утверждение "официалов" об отсутствии необходимости адаптации, говорит о некомпетентности сотрудника, давшего такой ответ. Ниже фрагменты из официального руководства ТОЙОТА по ремонту, прямо говорящие о необходимости проведения адаптации Как выглядит алгоритм адаптации и почему нельзя ограничиться "сбросом клеммы"? Алгоритм адаптации АКПП построен так, что в первую очередь он настроен на работу с маслом, качество которого ухудшаются. В случае улучшения качества масла этот алгоритм не работает. Для случаев когда один из элементов АКПП меняется в процессе ремонта и/или в коробку заливается новое масло, заводом изготовителем предусмотрена принудительная адаптация через стирание памяти до заводских настроек. В противном случае, коробка будет работать на новом масле с настройками, скорректированными под грязное масло с высокой вязкостью. Блок управления будет вносить коррекцию в работу соленоидов — они будут открываться и закрываться медленнее, «думая» что залито старое масло и системе нужно время чтобы выровнять давление. Поэтому, многие клиенты, заменившие масло полностью, но не сделавшие адаптацию, сталкиваются с проблемой сильных рывков и пробуксовок, и особенно в холодную погоду езда становится слишком некомфортной. Практически все эти эти рывки и толчки описанные в отзывах, как раз и связаны с отсутствием адаптации после замены масла. Они легко устраняются за 10 минут правильно выполненной процедурой RESET MEMORY. Для ее выполнения ТОЙОТА одобрен интерфейс MongoosePro® Toyota 2 (MFC). Но, следует помнить, о том, что на рынке присутствует большое число подделок. Цена оригинального интерфейса $495. Гипотетически мы можем предположить, что блок управления самостоятельно сможет «подстроиться» к новому маслу через некоторое, довольно значительное, время. Но за этот срок, с учетом рывков или пробуксовок, фрикционные диски и шестерни уже могут быть повреждены. Для сокращения времени самостоятельной адаптации и избежания повышенного износа АКПП производитель и предусмотрел процедуру стирания файла памяти АКПП до заводских настроек.

Напомним, что сброс адаптации путем отсоединения клемм аккумулятора на современном автомобиле выполнить нельзя — ее данные записывается в энергонезависимую память АКП (в блок управления). Упрощённо процесс правильного выполнения сброса адаптации выглядит так: после очистки энергонезависимой памяти с помощью дилерского диагностического прибора, во время поездки компьютер отслеживает плавность переключения передач, считывая обороты на входном и выходном валах коробки, сопоставляет передаточное число с эталонным, заложенным в память ЭБУ и вносит поправки. Когда после нескольких коррекций достигается требуемая плавность, система записывает это значение в память. https://www.youtube.com/watch?v=nA5o6K8LEfk
  4. Добрый день! Судя по описанным симптомам АКПП нуждается в дефектовке и ремонте. Отсутствие задней передачи может быть вызвано износом фрикционов, которые не могут в достаточной степени заблокировать планетарные шестерни. По нашему опыту ремонта и обслуживания АКПП, исправить ситуацию полумерами, такими как промывка АКПП или адаптация, при таких симптомах невозможно. Что касается указанной вами ошибки, то ошибка Р2714 расшифровывается как «Нарушение Функционирования электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали (SLT)" Эта ошибка появляется при: - Неисправности самого электромагнитного клапана SLT - Засорении блока клапанов - Пробуксовке фрикционов Все перечисленные варианты неисправности возникают при загрязнении трансмиссионной жидкости продуктами износа фрикционов и гидротрансформатора. Процедура ремонта выглядит следующим образом: - коробка снимается и дефектуется на предмет износа фрикционов - изношенные пакеты фрикционов меняются - целесообразно проверить состояние гидротрансформатора. Его крыльчатки могут быть повреждены продуктами износа. Проверяется и при необходимости меняется муфта блокировки гидротрансформатора - Оценивается состояние масла - если в нем присутствует большое количество продуктов износа, то потребуется промывка гидроблока - проверяются и при необходимости меняются соленоиды. - при установке отремонтированной АКПП выполняется адаптации (сброс настроек блока управления до заводских значений). С уважением, ТОЛЕКС
  5. ТОЛЕКС Тюнинг

    ТОЛЕКС Тюнинг

  6. Добрый день! Во первых, следует удостовериться, что пружины выбраны и установлены правильно. На Land Cruiser 200 с системой KDSS установлены разные пружины - они имеют не только разную длину, но и сильно отличаются по жесткости в зависимости от комплектаций (моторы, вместимость салона - 5 или 7 мест, наличие второго бака). Но общее правило - левые пружины всегда короче. На положение кузова помимо системы KDSS влияет состояние сайлентблоков и подушек на раме. Выровнять машину возможно - нужно вывести давление в системе KDSS по верхнему пороговому значению. Само выравнивание выполняется следующим образом: Необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, открыть пробки под шестигранник на блоке клапанов KDSS и приподнять домкратом левую сторону, дать постоять - давление подавит нижний контур. Жидкость в системе распределится равномерно и автомобиль выровняется. Автомобилю надо дать постоять 5-10 минут, после чего закрыть пробки. Но следует помнить, что абсолютно точного выравнивания достичь практически невозможно и у системы существует допуск по крену в 15-20 мм. Еще один нюанс, для достижения идеального положения процедуру возможно придется повторить. C уважением, ТОЛЕКС
  7. Добрый день! 

    Администрация форума авдресовала нас к Вам для регистрации как партнера. 

    Данные по компании 

    Название организации: ТОЛЕКС Тюнинг
    Предоставляемые услуги или товары: полный перечень услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Тойота и Лексус

    Скидка держателям карт Land-Cruiser.ru: 10% от стоимости работ и деталей
    Контактная информация: 
    Адрес (+ координаты): Москва, ул. Складочная, 1, стр. 9. Бережковская набережная 36. 
    Телефон  - 8(495)649-89-00


    Интернет страница:  www.rx300.ru
    www.gs300.ru
    https://www.instagram.com/tolex_tuning/

    Контактное лицо: Гришина Ольга 

    1. Уже и индикатор легко гасится, но пневма в RX гораздо проще чем гидра в LX570, а проблем с пневмой значительно больше чем с гидрой.
    2. Мы сейчас делаем такой рестайлинг из 2007 в 2016, кому интересно покажем фото и расскажем особенности.
    3. Любым шнурком можно определить номер ошибки и написать на форуме, здесь много грамотных одноклубников, которые основываясь на своем опыте и знаниях дадут грамотный совет, как определить и устранить проблему. Стирать ошибку не зная почему она загорелась не совсем грамотный ход.
    4. Суппорта от 2016 года на 2007-20015 не подойдут, в скобе суппорта другая резьба, если их менять то вместе с поворотным кулаком. Можно взять тормозные диски и суппорта от Тундры, там с самого начала выпуска стояли тормозные диски диаметром 355 мм. Электронный тормозной насос с 2007 по 2015 одинаковый не зависимо от оригинального номера, в его замене смысла нет, Тойота много раз выпускала бюллетени о замене насоса, крышек и т.д. но так и не исправила низкую эффективность тормозов с 2007 по 2015 год на LC200. Самый эффективный и бюджетный способ улучшить эффективность тормозов на LC200 это использовать тормозные диски DBA (не gold, так как это просто маркетинг) и тормозные колодки повышенной эффективности.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.