Блин, Валерий, ты поднял прямо осадок в мыслях моих. Ибо вторишь моим подозрениям.
1. Да, я не уверен, что это ТНВД. Случилось это после 2-х месяцев использования, на русской солярке. До этого машина кроме европейской вкусной солярки ничего не кушала... Итальяшка... И два месяца после покупки я наслаждался ее работой. Мотор работал так, что его можно было слушать часами, как музыку Чайковского.... Урчал, как мой котик, по звуку даже было не понятно, дизельный тарахтит или бензиновый агрегат.... Заводился так, что ключ не успевал в замке повернуть...
2. Литовец-продаван при продаже проговорился, что он покупал машину в Италии несправной, она якобы "...не набирала обороты...". Он исправил ситуацию "...когда специалист заменил элемент платы в мозгах...".
3. Машина "сломалась" у меня внезапно, ни с того ни с чего, на ходу. Пробег 300 000 (литовские специалисты могли подкорректировать)Затряслась, "затроила", перестала ехать, не реагировала почти на газ, стала пинаться коробка, как сумасшедшая себя вела, на "аварийке" проехал несколько километров до местного сервиса... Замена фильтра топлива и впрыска чудо-присадок в топливо не помогла :-)
4. Потом был местный механик, который сказал, что насос в высокой части вместо того, чтобы "...давать струю..." выдавал "...какую-то хуйню...". Но он не берется разбирать насос, потому что "...этот ебучий denso ### там разберешься, роторно-поршневая херня, черт ногу сломит, нужно оборудование..."
5. Потом был сервис в Питере, суперспециалисты по ТНВД, которые две недели с бубнами танцевали вокруг него, но сказали, мол "...неисправен, но не понимаем нихера, нужен стенд в Москве или Владивостоке, их в Рашке всего два, а без стенда и диагностики хер его знает... кстати, с Вас 5000 руб..."
6. Потом был сервис в Москве, где мега-специалисты сказали, мол "...неисправен ########ец как сильно, начиная с севших плунжеров и кончая трещинами в корпусе, ремонт 85-100 тыр, будет как новый, кстати, с Вас 6000 руб за диангостику..."