Перейти к публикации

lucky_runner

Давно не был на форуме
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О lucky_runner

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 31.10.1977

Контакты

  • Откуда
    Ульяновск

Информация

  • Интересы
    Авто, рыбалка, отдых в деревне :)

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4-Runner 1988 22REC

Посетители профиля

1 033 просмотра профиля
  1. lucky_runner

    lucky_runner

  2. Я на днях ее снимать буду чтобы удостовериться что проблема в ней, попробую найти место где тут в Урюпинске ее оппресовать могут, а затем уже буду отталкиваться от того нужна ли мне только голова или двигун. Спасиба за предложение. Кстати, голова от 22R-E подойдет на 22REC? Угу, для начала попробую просто голову подтянуть, далее по обстановке. Свечи и фильтры менял, не помогло. Свечи ставил те которые по каталогу идут. Трамблер смотрел - контакты немного подзачистил. Насчет остального - спасибо за совет. Обязательно попробую.
  3. Вечер добрый! Спасибу за инфу, буду думать... Когда откручивали - не замеряли, прикручивали когда голову - делали по мануалу. Потом правда болты через положенное время после установки головы не подтягивали. Имхо там болты за такое время уже должны были вытянуться, но перманентная трабла с попаданием газов в выхлопную систему была всегда и с разными прокладками; сначала незначительно, в процессе эскплуатации все больше и больше. Я уже думаю что может быть с блоком что-то не то. Заливал всякую химию для "заделки трещин ГБЦ" с надеждой что может-быть как-нибудь поможет - не помогло. Да и еще одна причина чтобы поменять двигло на другой - это то что после первого перегрева и ремонта двигун стал плохо заводиться - раньше работал как часы. Т.е. даже и если решить проблему с газами - придется искать причину плохого запуска двигла. Ну не знаю даже что и делать.. Кстати, можно ли определить где проблема - в ГБЦ или в блоке? Тосол в цилиндры не попадает, только выдувается в расширительный бачок.. Спасиба за участие.
  4. Добрый вечер, Не подскажут ли знающие люди сколько может стоить 22RE-C 2.4l? Ну или башка на него в нормальном состоянии. Задолбался я уже свой двигун ремонтировать, лучше видимо купить.. :( Спасибо заранее.
  5. Спасибо за ответ, это немного другое.. К счастью я уже нашел схемку - наконец то догадался посмотреть на exist'e Вот она, родимая, сегодня пойду трубки подключать http://japancats.ru/toyota/details.asp?car...me2=&piid=21743 Спасибо откликнувшимся!
  6. Я его фоткал "смотря на него". Тут я как-бы немного дорисовал, сорри, художник из меня не очень хороший. Рисунок :( Красным цветом - трубки (они идут вертикально и крепятся по-моему к блоку), сами трубки медные вроде. Синим цветом - резиновые трубки. Чтобы обозначить где перед, где зад - на рисунке видно крышку маслозаливной горловины (деталь №710 . Красные трубки посередине движка могут подходить к другим дивайсам, за точность не ручаюсь. Они идут как-бы пакетом, вертикально. С передней части движка медные трубки резиновыми трубками подсоединяются к ДПДЗ (вроде он так называется, где "газулька"). А вот с задней частью не ясно :( Важный момент, очень давно (еще до меня) на машинке стоял кондиционер, возможно какие-то из трубок подходили к нему, но это не более чем предположение. Вечерком сфоткаю подробнее и выложу. К сожалению нет цифрового фотика, с видеокамерой фотки не очень четкие получаются. Спасибо.
  7. Привет! karpal Нет, не я. Хотя где-то пару лет назад машинка каталась по славному городу Брянску sergk65 Я фоткал стоя лицом к машинке. То есть если смотреть по ходу движения машины (из машины), то эти трубки будут с правой стороны. Я сейчас попробую схематично "дорисовать" недостающие части. Спасибо за ответы!
  8. Ну не мог не поделиться Стал искать в инете и сразу же наткнулся вот на это: http://www.toyotanation.com/forum/archive/topic/30385-1.html My grandad and I pulled the engine out of my truck(88 pickup) to rebuild it and when we put back in we had 3 left over vacuum hoses. Now the truck is idling high and having different little issues. What I wanted to know is, does anyone have any diagrams or suggestions to what this might be. Pictures and stuff would be greatly appreciated. Та же самая ерунда, тоже три трубки. Мистика :blink:
  9. Картинки что-то не вставляются.. Тут: Вид спереди Вид сверху Спасибо.
  10. Отцы, добрый день. Столкнулся с проблемой следующего плана.. Имеем двигло 22RE-С, машинка 4 Runner 1988 RN61LG-MSEW. Имели несчастье снимать голову для замены прокладки, т.к. я предполагал снимать сам (сам я "чайник" в таких вопросах) и чтобы голову ставил братишка (он мне давно уже движок разбирал, он спец в таких делах). Ну и думал что он ее соберет без проблем, как оказалось он уже забыл что там как и почему. В общем после сборки обнаружилось что штуки 3-4 вакуумных трубки не подключено :( Совершенно ни к чему не подключены. Пакет трубок находится с задней стороны движка, с правой стороны по ходу движения машины. Идут предполагаемо от ресивера (куда подходит воздуховод) и идут вдоль движка назад. Т.е. с одной стороны (со стороны ресивера) они все подключены, с другой стороны штуки 3 не подключены ни к чему и куда их подсоединить - не пойму. Линки на картинки чуть ниже. С движком происходят непонятные траблы, выражающиеся в следующих симптомах: - При заводке горячего движка обороты ХХ находятся практически на нуле, после небольшой подгазовки приходят более-менее в норму. - При заводке холодного движка частенько бывает так двигло начинает работать, горит лампочка Check Engine и лампа зарядки аккумулятора (обороты двигла очень низкие). После подгазовки обороты ХХ устанавливаются на прогревочные. - Ну и подобные траблы. Возможно что это происходит из-за неподключенных вакуумных трубок (неправильно соединенных трубок), возможно из-за чего-то другого. Один человек подсказал на время поисков куда эти трубки воткнуть, просто их пока заглушить. Если кто-нибудь может подсказать куда втыкать эти трубки, буду очень благодарен. Если кто может сфоткать эти соединения на своей машинке - еще лучше (или даже на видео). Или же если кто снабдит схемой этих соединений с инета (можно даже на аглицком), тоже хорошо. I need help ©. Заранее спасибо. С уважением, Дмитрий
  11. ДД, Странно, на моей старой крышке тоже ничего не было :- [ ] Но все равно спасибо за совет =)
  12. ДД, потерял на днях крышку бензобака и хотел уже заказывать на exist'e, а от ВАЗ 8-ки встала как родная
  13. Я за! А может кто подскажет - от каких нашемарок подходят штуцера на передних суппортах? Долго ждать эти копеечные детальки неохота :(
  14. sergk65 Спасибо, поищу на japancats.. Насчет тосола - ну я в некотором роде пофигист В связи с отсутствием финансов и времени пока катаюсь так, тосол не уходит, но после долгой поездки (140 км) бачок переполнился и тосол немного вылился на асфальт В общей сложности после начала проблемы проехал примерно километров 500-600, пока нормально, тосол выдавливается не сильно, т.е. до его выливания на асфальт обычно не доходит. Единственная проблема - при начале движения в течение первых 5 минут поездки держит высокие холостые обороты, затем все ок. А так - будет время, сниму башку и буду искать проблему, машинка мне нравиться просто рулеззз Головы у нас здесь в городе варят, а не получится сварить - куплю б/у, но машину не продам! B)
  15. День добрый! А не подскажете как его заглушить? Я помню что где-то на форуме уже это проскакивало, да найти не могу :( Машинка первого поколения, 22REC Спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.