Перейти к публикации

Партизан Миша

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Партизан Миша

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 13.05.1985

Контакты

  • Откуда
    Чита

Личные данные

  • Имя
    Миша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тлк 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо. Почитал. Я смотрел как собирают полуось.... Все так как по вашей ссылке сделано. Подшипник прижат втулкой через шайбу. Грели втулку, поджали пресом. Может что то в редукторе? Но он не вое и не хрустит. Стружки нет.
  2. Переведите ручку заслонки так чтобы тросик максимально вышел из кожуха. Заслонку тягой тоже максимально переведите по направлению выхода троса. И присоедините трос к тяге заслонки. И все. Если это не поможет мой радиатор. Я думаю так Ток когда это делать будешь. Трос из зажима на печке освободи. Когда трос и заслонку в крайнее положение переведёшь ( желательно чтоб трос макс вышел) обратно трос защелкни
  3. Ни на одном японце кранов не видел. Только заслонки....
  4. В неё подшипник под пресом задавливали....
  5. Всем Добрый день. Дело было так. При осмотре машины выявилоссь что на заднем мосту (справа) появился люфт. Участь подшипника со всеми вытекающими была решена. Заменили все как положено. Подшипник на полуось туго сел. В мост тоже туго входит. Но вот чудо. Подшипник заменили а люфт остался. И ощущение такое что полуось внутри в редукторе болтается? И соответственно в колесе люфт? На левой стороне такого нет..... было у кого такое? мост с блокировкой

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.