Перейти к публикации

abatt

Давно не был на форуме
  • Публикации

    422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О abatt

  • Звание
    Чукча-читатель
  • День рождения 16.01.1978

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Информация

  • Интересы
    4х4, 2х1 :)

Личные данные

  • Имя
    Alex
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

Посетители профиля

1 450 просмотров профиля
  1. abatt

    abatt

  2. Вот и мне пришло извещение .... пойду в субботу забирать посылочку. Почта жжот. С Москвы шла посылочка три недели... вместо 4 дней Спасибо за посылочку, буду выходные прикручивать наку...
  3. дада... есть у меня и такая. Я тоже понял что вонючка, вот ее бы номер по каталогу + номер фильтра бы заиметь
  4. Нет. Морозно пока. Хочу "продуть" как описано выше... Чего еще сделать = хз
  5. Это правильный алгоритм его работы. Абсолютно на всех авто так, за исключением русского автопрома. Даже не заморачивайся 1169298[/snapback] Понимаете, когда ногам жарко.. а на бошку одевать шапку приходится.. ибо дует "в харю" холодным воздухом - не айс. Особенно в -25 на улочке. "Долетает" даже задним пассажирам "по верху" ледяным. Может там где то пофиксить заслонку можно? Или продуть печку, ситуация поправится? А еще в связи с этим, стекло долго оттаивает от инея. Чессно слово, бесит. А на большой скорости (100км/ч) в -20 -25 его еще и затягивать начинает
  6. а собсно на самом радиаторе. Сзади... движок "холоднее/горячее" это и есть краник
  7. видимо на выходных еще "продую" печку изнутри с отключением. Как описано выше.
  8. у меня другая фигня обнаружена. Когда включена печка на "ноги-стекло" ПОчему то в ноги и боковые окна дует горячим, а вот на лобовое стекло - значительно холоднее. Можно сказать теплым. какие есть соображения по этому поводу?
  9. вообщем сегодня ехал на работу... ничего не изменилось со стрелочкой... Кстати.. скидывал разъемы с обоих датчиков - не помогло Может еще где то есть датчики?
  10. датчик №2 я поменял самолично сегодня. на родной по каталогу. Это ничего не изменило. По этому и написал этот пост
  11. Приветы народ. Сегодня скидывал воздуховоды с турбины. Дабы проверить, чего он у меня коптить начал на высоких оборотах. Люфты проверил, ничего нового не обнаружил. Т.е. как купил, люфты не изменились. Но.. когда долго держишь высокие обороты, около минутки - появляется незначительная капелька масела, которая начинает течь в сторону дроселей и прочего вместе с воздухом [attachmentid=97436] [attachmentid=97438] Чем мне это чревато? Заменой всего картриджа... или более легкой починкой обойдусь? Это по первому вопросу По второму вопросу. Сажусь в холодный машин. Поварачиваю ключик зажигания, стрелка температуры ложиться в горячий сектор. И лежит там..... пока Авто не прогреется до 70-80 градусов. Потом встает на свое место, и показывает нормально. Все повторяется как только остынет машин. Поменял датчик номер два. [attachmentid=97439] Датчик номер один не нашел в каталоге Екзиста. Или безполезно? Дело тут в чем то другом??
  12. купил вязанку этих тросиков в свое время у автокосмоса. Выбрал нужный по пришествию... за что ему спасибо большое. Проблема была примерно та же
  13. abatt

    А кто на каких частотах сидит?

    так вроде и не сподобились 1043030[/snapback] Как я понял 21-22 каналы, и то не всегда. На трассе все равно на 15-м сижу, дальнобоев слушаю. 1043034[/snapback] на трассе 15AM В Челябинске, Екатеринбурге - 21FM - канал автолюбителей. Там и жыперы и пузотеры, но общая поддержка и помощь - всегда.
  14. Привет Вадим! Голова садовая! Сибишку монстрячу, перед Монголией и Байкалом. Вот и озадачен. Бампер рассматривал, но так как есть привычка прорываться среди кустов и ветвей напрямик, запарюсь рулить, чтобы антенка не цеплялась. Спасибо! Успокоил с центром крыши. 1042963[/snapback] Я себе под рейлинг вкорячил уголок. Притянул к крыше креплением релинга. А уже в сам уголок врезную антенну... 2х метровочку. При въезде в гараж или прочие препятствия за 2 минуты она складывается вдоль крыши путем отворачивания регулировочного барашка. Тот самый барашек который регулирует наклон антенны. Из плюсов такого монтажа? Слышу всех и всегда. На пикапе антену поставил временно на кузов, и антенку прикрывает на одну треть кузов авто. Слышимость - хуже в разы. У меня после крепежа на рейлинг, массу плохо видела антенко. И как следствие КСВ показывало дикие цифры... и прием был НИКАКИМ. ПО сему пересадил под рейлинг на стальной уголок. Биров, будешь проезжать если нас - заскакивай.... а то все тока обещаешь.
  15. в инете есть коды разблокировки этой хрени. попробуй поискать в яндексе с другого компа

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.