Перейти к публикации

Чайник полноприводный

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Чайник полноприводный

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.11.1976

Контакты

  • Откуда
    Рига, СССР

Личные данные

  • Машина
    TLC KZJ95 '2001 3.0TD

Посетители профиля

792 просмотра профиля
  1. Чайник полноприводный

    Чайник полноприводный

  2. У меня сигнальная лампа на панели загорается сразу, если переключаться в режим HL при режиме N на АКПП (конечно же на стоящем автомобиле). А если двигаться в режиме D, 2 или 1, то лампа тоже может очень долго не загораться.
  3. В городе 12 литров. На трассе от 10 (100-110 км/ч) до 13 литров (140 км/ч). Перед покупкой ставились новые форсунки.
  4. А BFG Macadam T/A от All Terrain T/A сильно ли по поведению на дороге отличается?
  5. Аналогичная ситуация - 1KZ-TE, пробег 180 тыс.км., выхлоп бесцветный во всем диапазоне оборотов, тяга хорошая. Что делать-то? Говорят, есть какие-то присадки для черного дыма.
  6. Предыдущий владелец лил в 1KZ-TE полусинтетику. Какие могут быть последствия, если сейчас я залью синтетику?
  7. Уважаемые гуру. Купил прадо 95. Отогнал его на сервис к официальному дилеру Тойота, чтобы поменяли жижи, ну и посмотрели заодно, что к чему. Обнаружилось, что на горловине радиатора отломана трубочка, на которую одевается шланг, который соединяет радиатор с расширительным бачком. Короче говоря, тосол сбрасывается в никуда. Предложили поменять радиатор Я хоть и чайник, но отказался. Попробую сам восстановить это хозяйство. Вопрос такой - можно ли какое-то время ездить с таким деффектом, если "вручную" поддерживать уровень в бачке?
  8. Еще вдогонку вопрос. На холостых оборотах трясется (вибрирует) ручка переключения раздатки. На ходу вроде незаметно. Это особенности дизельного двигателя или пора в сервис? Извиняюсь за чайниковские вопросы. Никогда не было ни дизеля, ни джипа.
  9. Спасибо, Андрей, за хорошую новость! Правильно ли я понимаю, что в крайнем положении (H) - будет постоянный полный привод без блокировки межосевого дифференциала, и его достаточно для езды зимой по городским улицам и шоссе. А положение 4HL блокирует межосевой дифференциал и необходимо при съезде с дороги (в грязи, снега), и в этом положении категорически противопоказано ездить по ровным дорогам? Можно ли подключать 4HL на ходу? И какой скоростью ограничен этот режим? P.S. мануал пока не могу скачать, поэтому спешу задавать вопросы
  10. Доброго всем пути! Принимайте чайника! Обзавелся джипом - Прадо 95, АКПП. Офигеваю от высокой посадки и габаритов, хотя по длине и ширине вроде такой же как мой предыдущий Мицу Галант. Жена вообще в шоке, обзывает машину коровой и всячески боится Пока осваиваюсь. Почитал ФАК по ипользованию полного привода, возник вопрос. В ФАКе написано: На моей машине на ручке раздатки картинка потерта, но имею что-то вроде: H-4HL-N-4LL. Кнопки 4WD нет (или не обнаружил пока?). Какая у меня коробка в итоге? Part-time или MultiMod?
  11. Добрый день, Собираюсь приобрести Круизер 120 с 3-литровым дизелем, 2001 или 2002 года выпуска. Подскажите, есть ли какие-то принципиальные различия между моделями, выпущенными в эти годы? Есть варианты с МКПП и с АКПП - что предпочтительней, если 80% будет эксплуатация на дорогах с ровным покрытием (шоссе, грунтовки) и только 20% относительное бездорожье (лесные дороги с глубокой, неравномерной колеей, снежные заносы зимой). Возможно со временем будет прицеп. Иногда будет жена управлять (т.е. нужно, чтобы было "просто включать" ) И еще какая маркировка соответствует моделям этих годов с 3 л. дизелями? Спасибо за внимание! P.S. Если у кого-то есть опыт сравнения Круизера с Мицу Паджеро, поделитесь пожалуйста.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.