Перейти к публикации

alxtv

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О alxtv

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 22.05.1995

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf LN130, 2LTE, 1991 г/в.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем привет, может кто то сталкивался, проблема такая, как писали выше - подключаю с кнопки 4wd, появляется какой то скрежет, как будто шестерни в зацепление не могут войти, лампочка показывает как будто 4вд подключено, газ добавляю слышу опять же скрежет. Останавливаюсь, жужжит еще сильнее, включаю заднюю, немного еду, передок подключается. После нет проблем до того момента как не отключил перед и опять подключаешь. Машина сурф 130, 2lte, автомат. И на перед такие вопросы можно ли РК снять не снимая АКПП и какое масло рекомендует заливать производитель? Заранее спасибо.
  2. Наконец проблема решена! Дело было в датчике положения вала ТНВД, самое интересное что прозванивался как рабочий. Поменял его с другой аппаратуры, завелся с пол оборота. Всем спасибо за помощь.
  3. Записался к электрику, в ближайшие дни будем смотреть. Спасибо за схемы, о результате отпишусь.
  4. Всем доброго времени суток. Перечитал кучу информации по форуму, не могу найти причину. Пропало питание на управляющем проводе клапана SPV (2L-TE). Проверил всю подкапотную косу, массы, все в норме. Подавали питание на прямую на клапан, машина заводится без проблем. Предыстория: капиталил ДВС, одновременно снимал панель, печку для замены радиатора, может в салоне искать причину, может кто сталкивался? После ремонта и сборки заводился с пол оборота, немного поездил на нем, начались какие то провалы как будто начинает глохнуть, потом опять едет, и так несколько раз, после заглох и все. Заменил компьютер управления, толку нет.
  5. Всем спасибо за помощь, вчера нашел причину. На нижнем клапане корректирующем, проверил сопротивление - в норме, но с корпусом сопротивления не было. Подал массу на провод и звон пропал.
  6. Понял Вас, завтра буду смотреть. Отпишусь о результате. Видео еще раз попробую загрузить. На нижний клапан там идут провода, правда разъемов там уже нет, возможно что то напутано. А электро схемы нет случайно по Сурфу?
  7. Лампа чек на приборной панели вообще не горит, причину пока не выяснил, т.е. и самодиагностику сделать не получается. Диод отдельно в диагностический разъем ставил, тоже не работает. Свечи накала предыдущие хозяева сделали на прямую от АКБ через кнопку. Вот разгребаю теперь это всё. На холодную очень звонко звенит, такой металлический стук, по мере прогрева стук уменьшается, но все равно есть. Обороты чуть меньше 1000, ниже не опускаются. с кнопки прогрева повышаются примерно до 1200. Метки ГРМ все на месте, тянет хорошо, резко газ если даешь есть немного черного дыма, но не критично. Заводится тоже с пол оборота, если подуржать свечи. Резисторы проверял мультиметром, серый 720 ОМ, правый помоему 650. ДПКВ тоже по книжке сходится сопротивление. Вот был случай описан на форуме очень похож и звук мотора схож. У меня есть 2 обкусаных провода в районе стартера. Купил новый датчик, соединил провода, нет изменений. Просто в описании не могу понять, у них провода оборвали в районе турбины. Вот снял свой запуск. Простоял ночь в теплом гараже. https://disk.yandex.ru/client/disk?display=normal&groupBy=none&order=1&sort=name&view=icons&wasAsideAnimated=false&typeClustering=geo&action=null&idAlbum=undefined&idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2F3a301521f6.360.mp4
  8. Всем привет. Купил Сурф LN130 2LTE, работает очень звонко. Почитал форум, понял что проблема в датчике температуры. Он был сломан и проводов нет. Есть обкусаные провода с той же стороны где датчик, подключил к ним, результата нет. Есть еще провода обкусанные со стороны турбины. Подскажите с какой стороны идут провода на датчик температуры, может цвет или фото Буду очень благодарен.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.