Перейти к публикации

Bulat Gazizov

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Bulat Gazizov

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 10.03.1991

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Имя
    Булат
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land cruiser 105 1hdt
  1. Шлицов 21. Но r151f(та что должна стоять у меня) и R150 от 80ки одинаковое количество шлицов а вот длина вала под вопросом
  2. Сейчас начал вникать по коробкам. Штатно должна стоять мкпп r151f а что если стоит 150 коробка от 80ки? Диаметр и шлицевая на первичном Валу одинаковая а по длине отличаются? Не исключаю что поставили 150 коробку а сцепа от 151. Как визуально идентифицировать коробку?
  3. Но в таком случае не понятно почему стучит и при движении без выжима сцепления Визуально и вилка и цилиндр в хорошем состоянии. Педаль не регулировал
  4. Всё проверено и собранно прямыми руками. Я понимаю что чудес не бывает и уже всю голову сломал. Ставили колокол без кпп запускали мотор шума нет. Ещё смущает момент что ход педали сцепления в самом низу и всего 1-2см, думаю может рабочий не до конца отжимает диск и он бъет по корзине Номера корзины и выжимного указывал выше. Выжимной подходит к этой корзине все ок
  5. Корзина диск выжимной все новое. Подшипник на колене новый. На колене нет никаких люфтов, на первичном Валу люфт тоже отсутствует, да и стучит в момент когда первичный стоит
  6. А причём тут первичный вал? Стук при выжиме сцепления а при выжиме первичный вал стоит.
  7. Всем добрый вечер. Прочитал всю тему целиком и понял что моя ситуация отличается от изложенных тут. Прошу помощи может кто что подскажет. Имеем 105 с 1hdt мкпп заводкая 150, идет сильный стук при выжатом сцеплении, при наборе оборотов стук увеличивается, при движении так же слышны стуки. На холостых оборотах без выжима сцепления стук имеется но практически не слышно. Машину изначально приобретал с этим стуком прочитав тему заранее купил такой комплект: диск TYD078U Корзина TYC518 выжимной 31230-60201 При разборе увидели что сцепление стоит новое с пробегом не более 500км и полностью идентичное тому что я заказал за исключением выжимного. Выжимной стоял NSK ZA68TKB3802BR в процессе съема увидел что он не подходит т.к болтался на первичном валу. По итогу все равно решил заменить диск и корзину и подшипник который уже сел на вал как положено. Думал что вся проблема была именно в подшипнике который болтался на валу, но после сборки ничего не поменялось и стуки остались. Передний шкив коленвала при нажатии на сцепление не шевелится ни миллиметра. Уже при установленной кпп замерили через окошко маховик он ровный биений нет (по крайней мере со стороны коленвала). Звук 100% отчетливо идет от сцепления предположения что это двс исключены, так же это биение отдается в вилку. Заранее спасибо если кто что подскажет. Прикладываю видео: https://drive.google.com/file/d/1yNy0PbrsCZNrMuCxyVndO_QIQVYWmqXC/view?usp=sharing

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.