Перейти к публикации

Pavel Kemerovo

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Pavel Kemerovo

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 15.11.1974

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота ЛК Прадо, Тойота Рав4, Ауди А6 кваттро.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да, причина не в кардане. Погнут фланец. После проточки стало заметно лучше. Больше с фланцем ничего не сделаешь в лучшую сторону, надо менять. Морковка ровная. В общем иногда полезно погазовать вися на подъёмнике! Дисбаланс было заметно визуально. А со старыми крестовинами, вибрации не было, потому что, скорее всего вибрация от гнутого фланца гасилась в свободном люфте подразбитых крестовин... Но это только моё предположение, ничего другого я не смог для себя обьяснить, учитывая все мелочи этого нюанса. Может кому и пригодиться, слава богу ещё не мало по дорогам колесит таких "НАСТОЯЩИХ" авто! Всем удачи на дорогах и по жизни!
  2. Да, спасибо. Думаю заказать новый фланец, в наличии в магазах нет.
  3. У меня кресты новые. Привет! Сегодня всё-таки поставил другой комплект колёс, не помогло. Сняли кардан, соосность вилок нормально, крестовины не подкусывает, люфт в шлицах настолько незначительный, на него даже внимания обращать не стоит. Выехал на дорогу без заднего кардана, стрелка миновала 70 км, и ..... ничего нет!!!! Ни вибрации, ни гула! Разогнал три раза до сотки, всё ок, включаю накатом нейтраль, вообще тишина нереальная. Кардан на место - всё вернулось. Переворачивали кардан на 180 не раз, выезжая постоянно из бокса, не помогло. Вывесили задние колёса, начали эксперименты в таком положении. Обнаружили что на фланце редуктора есть визуальное колебание, как будто фланец гнутый. Сняли. В токарном станке было видно, что есть неровность в месте прикручивания болтов. Проточили, поставили - колебание кардана с вывешенными колёсами почти исчезло. Погазовал ещё немного, всё крутится ровно,никаких биений. Выехал на дорогу.... Скоростной барьер ушёл к 80 км/ч, стало немного меньше вибрации. Дальше не знаю. Явно из-за кардана, без него-то вообще хорошо! Как его победить, не знаю. А если балансировка ничего не изменит? Напомню , когда я тока купил этот аппарат, вибрации не было даже с убитыми крестовинами!
  4. Да, начну всё-таки с кардана. Потом колёса другие поставлю, если ничего не поменяется. И крупного биения или тряски вообще нет, только мелкая дрожь всей машины сопровождающаяся гулом.
  5. Люфтов не было никаких, смотел раздатку, когда она на верстаке после ремонта лежала.
  6. И появилась она когда первый раз сняли кардан при разборе моста и раздатки. Потом при продолжении ремонта поменяли крестовины на заднем и переднем. Но вибрация уже не исчезла. Может как-то не так кардан умудрились поставить. Не, привод точно отключён, сейчас на нём всё работает адекватно. Я купил его полуживым, щас он уже на твёрдую четвёрку тянет. Что может быть не так? Подшипники новые
  7. Передние вчера отбалансировал , был незначительный разбег, поехал попробовать, нисколько не изменилось. Думаю от балансировки такой вибрации и шума быть не может. В руль ничего не отдаёт. Исходит это как бы от середины днища, где ноги задних пассажиров.
  8. Завтра вилки посмотрю, и по шлицам уточню, вытаскивали или нет. Я не сам крестовины менял. Завтра если с карданом разберусь, и вибрация не уйдёт, вообще на знаю на что думать...
  9. Всем привет! Помогите разобраться, не нашёл ответов на такие симптомы как у моего Прадо 78, 2LT-E, АКПП. Приобрёл не так давно, и сразу этой вибрации не было, а в процессе ремонта и улучшения появилась... Вообщем, начинается вибрация и гул после 70 км/час и чем выше скорость, тем хуже. Под нагрузкой или накатом без разницы, вибрация одинакова, коробка в нейтраль, то же самое. Только стрелка возвращается к 70, всё прекращается. Передний мост отключен, ручные хабы отключены. Подшипники везде поставили новые Toyo, (ступицы, хвостовики, перед-зад). Крестовины новые, на шлицах есть небольшой люфт. Резина стоит старенькая зима, с ним досталась, летние 33 Атэшки ещё не ставил. Колёса менял местами, без изменений. Без заднего кардана пока не пробовал...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.