добавлю от себя немного в тему .
когда покупал машину три года назад . продаван рассказал что боролся с дымом . дымил типо умри все живое . мыл коллектор . удалил сажевый . заглушил егр .
стало типо лучше . говорит что приговорили распылители .
покатавшись немного понял что с мотором творится что то не ладное , дымит , провалы при переключении передач , мощность не развивает , мотор как будто подтраивает , звук работы мотора очень жесткий. расход топлива около 18л по трассе .по городу под 20л.
начал с начала , впуск помыл ( пипец что там было), проверил заглушку на егр ,( прогорела, удалил полностью клапан егр,заменил вставкой) ,промыл топливную винсом , подключил сканер и..... вот оно... не адекватные показания датчика MAP,
как это знакомо . снимаею все трубочки и фильтр на датчик . мою и продуваю . продуваю так же то отверстие через которое идет замер. оно оказалось забито на глухо...
снял датчик хоботок полон масла. датчик промыл и продул( нельзя дуть напрямую в хоботок!!!нельзя использовать активные моющие средства!!! нельзя сувать посторонние предметы в хоботок.!!!) в догонку проверил положение педали газа было 21 ... выставил 16 .
и ..... вот где прятались 200 лошадей...машина реально поехала, черный дым пропал полностью ( ну или почти . сейчас при ускорение выхлоп сизый с легким оттенком черноты ), расход упал до 10,5 л по трассе .
и распылители оказались не причем.
да . еще заменил клапан управления опережением впрыска . потек ручьем. так же почувствовал разницу в поведении машины в лучшую сторону.