Перейти к публикации

Евгений Соловьёв

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Евгений Соловьёв

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.03.1969

Контакты

  • Откуда
    Химки

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK100 . STAR266

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. двигатель фте 2001 год до ресталинг , на впускном коллекторе ,сразу за клапаном егр,, со стороны лобового стекла здесь уже ресталинг, электронная дроссельная заслонка и расходомер воздуха , здесь помываеться именно расходомер воздуха .нежно и аккуратно .
  2. добавлю от себя немного в тему . когда покупал машину три года назад . продаван рассказал что боролся с дымом . дымил типо умри все живое . мыл коллектор . удалил сажевый . заглушил егр . стало типо лучше . говорит что приговорили распылители . покатавшись немного понял что с мотором творится что то не ладное , дымит , провалы при переключении передач , мощность не развивает , мотор как будто подтраивает , звук работы мотора очень жесткий. расход топлива около 18л по трассе .по городу под 20л. начал с начала , впуск помыл ( пипец что там было), проверил заглушку на егр ,( прогорела, удалил полностью клапан егр,заменил вставкой) ,промыл топливную винсом , подключил сканер и..... вот оно... не адекватные показания датчика MAP, как это знакомо . снимаею все трубочки и фильтр на датчик . мою и продуваю . продуваю так же то отверстие через которое идет замер. оно оказалось забито на глухо... снял датчик хоботок полон масла. датчик промыл и продул( нельзя дуть напрямую в хоботок!!!нельзя использовать активные моющие средства!!! нельзя сувать посторонние предметы в хоботок.!!!) в догонку проверил положение педали газа было 21 ... выставил 16 . и ..... вот где прятались 200 лошадей...машина реально поехала, черный дым пропал полностью ( ну или почти . сейчас при ускорение выхлоп сизый с легким оттенком черноты ), расход упал до 10,5 л по трассе . и распылители оказались не причем. да . еще заменил клапан управления опережением впрыска . потек ручьем. так же почувствовал разницу в поведении машины в лучшую сторону.
  3. добрый день всем. спрошу здесь , что бы новых тем не плодить . ситуация пройденная многими . заглючил задний датчик , сначала машина приседала или поднималась задней частью , потом рухнула в LO , на следующий день провалилась до отбойников , выдавив при этом почти всю жидкость из бачка. дальше танцы с бубном вокруг насоса , оказалось сгорел мотор. купил бу насос. из двух собрал один . задний датчик разобрал, были подгнившие контакты ( для справки .. наносим на контакты смазку ОКБ. она токопроводящая и защищает контакты ). проблема появилась в процессе танцев с бубнами . Шнурок есть . подключил ошибка 1762 .все хорошо.. после первого снятия установки насоса ( даже не знаю как связать) блок управления подвеской перестал опрашиваться , в меню опроса ошибок не входит , пишет эррор. в статусе пишет какую ту белиберду . типо .... давление 19.5 то там . то там . показания датчиков типо + 150 или +320 , значения меняются местами при каждом заходе в меню. в данный момент работоспособность подвески восстановил , а вот проверить показания по датчикам не получается. остальные блоки в машине при это опрашиваються полностью. собственно сам вопрос ....это что то с эбу подвески случилось или беда шнурка или программа глючит , сталкивался кто с таким ???? за ранее спасибо
  4. Здравствуйте, состояние насоса подскажите?
  5. Здравствуйте. Состояние насоса.?
  6. Как удачно сюда зашел, спасибо за чертеж. Заказал себе такую вставку. буду удалять лишнее.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.