Перейти к публикации

Skynet23rus

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Skynet23rus

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.02.1989

Контакты

  • Откуда
    Туапсе
  • Skype
    Skynet23rus

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Surf 130 1kz-te

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Тяга падает при прогреве... Полил водой на ТНВД и поехал дальше, но не долго
  2. Добрый вечер, была произведена замена ДПДЗ, спивальве, оба резистора. Итог такой, заводится лучше 2-3 сек. Но присадок оборотов так и остался. И теперь ещё конкретно падает тяга (а точнее сказать вообще пропадает) ... Подозреваю что это ПП
  3. не реагирует на изменение его настроек, то есть я открутил 2 винтика и натихоньку его двигал то упора в обе стороны, не на динамики не на заводке это не как не сыграло. Даже обороты не меняются. у меня при включении передачи падают обороты (но не всегда!) и трогается хуже чам 2L. Замерив напряжение на диаг.колодке на пинах E1 и Tt я увидел что есть конкретный прыжек с 0.8 на 2.5. заказал дубликат за 1500. послезавтра должен придти, поменяю посмотрим)))
  4. за пару дней произвел много деяний))) начну с того что ездил к человеку который сказал что может проверить ТНВД. отдал машину и сегодня ее забрал. В итоге, человек сказал что насос еще живой (не каких цифр не говорил, а я и не спрашивал), но спивальве он настраивал, это видно так как я ставил метку на регулировке. Машина стала заметно резвее, но заводка так же не идеал, 3-4 секунды. И так же иногда отсутствует набор оборотов на передаче. Тут у меня возник вопрос, как должен реагировать двигатель, на изменения положениея ДПДЗ? у меня он не как не раегирует, проводку до мозга прозвонил, все норм.
  5. только что специально прокатился на таком же смурфе, с кз... и я сравнил, в итоге: мой от трогания и до 40 кмч совсем тупой, а дальше разницы не замеченно. хозяин сказал что он крутил регулировку на самом спивальве, но я как то не рискую туда лезть, скажите кто нибудь регулировал SPV?
  6. сегодня не появилось возможности испачкать руки и залезть под капот, но я подключил в очередной раз диагностику и увидал что при полностью нажатой педали газа показывает 81% а при полностью отпущенной 9.1%(это про положение дроссельной заслонки) . А кто нибудь вкурсе эталоновых значений?
  7. Ответил в личку, но вкрации, менять все кондеры в мозгах))))
  8. Резисторы не проверял... Клапан опережения это есть кто? Не спивальве часом? Или я совсем запутался
  9. Вывесил авто на подъёмнике, все равно обороты падают и не набирает... Сделал зажигание ещё раньше, заводится с 3-4 оборотов, но загорается чек... До ДПДЗ сегодня не добрался чтоб замерить напряжение. И забыл добавить, есть с нейтрали немного добавив обороты переключить на D то трогается нормально. Получается что обороты слишком низкие. Эта машина уже голову сломала...
  10. Ну раз люди по этой причине АКПП меняют, то патент это окажется мелочью.
  11. коды ошибок и показатели датчиков, все как обычно а отключение вакуумных трубок не спасет что-ли))))) без вакуума от остается в открытом
  12. Дроссель снимал так как менял сальники на оси малой заслонки. Дпдз выставлял по сопротивлению... Так как указанно в мануале. По вашему методу произведу завтра замеры. Может ли малая заслонка давать такой эффект? Так как она не работала раньше, закисла ось. Теперь все починил, и она работает согласно того же мануала.
  13. Да, именно так. на включенной передачи (не важно какая, кроме нейтрали и паркови) обороты падают и поднять их получается с трудом, приходится играть педалью газ и через секунд 5-7 мотор начинает набирать обороты и так пока не остановишься, при чем не обязательно снимать с передачи. Я именно ДПДЗ и регулировал, снимал дросель и по мануалу из букваря выставлял (щуп 1.6 мм). Компрессию перемерял, 28-29... с маслом 30-31 Зажигание делал раньше, так как стояло на четверть позднее центра.... Ошибок нет, считывал как самодиагностикой, так и кармансканом
  14. Сегодня провел еще пару процедур, а именно выставил по мануалу датчик дроссельной заслонки, так как было подозрение что там лазили и не ошибся, и поигрался с зажиганием. в итоге получил - заводка сек 5-7, но теперь при включении скорости, обороты падают до 450-500 и отказывается набирать, на нетрали и парковке все норм

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.