Перейти к публикации

zeetek

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О zeetek

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 29.09.1993

Контакты

  • Откуда
    Лучегорск

Личные данные

  • Имя
    Макс
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну не в тему может кто поиском найдёт мучал меня моторчик 5ой двери, читал много, говорят с боковой не подходит не потянет, все огонь с донора взял т.к. с 5ой уже скрутили ? поставил верх ногами, тока провода на него переделал местами поменял а то было up оно опускалось и наоборот ?
  2. Ну мысль, Топливо подаёт значит работает( потому что либо да либо нет) значит другой датчик либо редукционный клапан мать его, вердикт беру, приехал перекрутил, и эврика ни ошибок ни треска и ещё узнал что 2лте то и валить может ? с новыми то форсунками и тнвд норм ? стал тока на холодную заводится потих в раскруточку(и троение как зимой типо пока газку потих не добавишь что бы выровнены нить, думаю свечи), на горячую ключа боится, вообщем победил я ее и автомат пока наслаждаюсь ездой может кому пригодиться опыт ??‍♂️ Да и когда фишку с колена снимаешь 13 ошибка горит и появляется лязг раннего т.е. у тебя поидее изменений не должно было быть если разъём...
  3. Треск остался... и не едет нефига ?, взял бутылку собрал консилиум ?? было проделано: метки грм осмотр, насос выше, ниже метки, зазор клапанов(1был поджат), форсунки сняты проверены одна из всех еле живой вообщем все мертвые, заменил на проверенные, результат один треск?вообщем оставался только он ТНВД, дело было вечером, помыслив, подумав пришёл к мнению и подходящему объявлению на дроме нашёл насос от 4 до 5 продавали разные, но, но без клапана дозатора.
  4. Здравствуйте, решение проблемы нашлось! Не было средств заниматься, поэтому все так затянулось... вообщем после манипуляций с редукционным клапаном выявил следущее после его утопления сразу ни чего не изменилось, бросил и договорился отогнать дизелисту. Придя на след. День завёлся норм как обычно, появился мелкий звон( в будущем ушёл на ранее зажигание лязг) вкл заднюю добавив оборотов пошёл лязг как клапанов сильно раннего зажигания... ладно что бы выехать надо было сделать манёвр назад в перед, и тут мистика вкл Д трещит и еле едет. Назад бодрее трогался, прикинув и вкл Л поехал норм, Тобыш Д и 2 колом тема автомат... вообщем к треску добавилось и аварийный режим автомата??‍♂️ Жорик все пропало Вообщем поехал не к дизелисту а в гараж, думаю сначала автомат заморщу... снял патдон фильтр норм ?, эмульсии нет, стружки тоже, сцука думаю что ж произошло, взял цешку, прозванил проводку до солиноидов, ок, 12в на них щёлкают. Странная хрень собрал все на место и о чудо автомат едет мож че пошевелил честно сам не вьеду, но тему с автоматом изучил на 5?.
  5. Спасибо за идею, но с заменой повремню, может ещё мысли у кого будут... (досадно будет купив новый, а дело не там))
  6. Проводка звонится, давление поднять не снимая возможно?( всм мож винты какие подкрутить можно?) да и в целом еслиб насос не создавал давление он бы ни при каких по-моему условиях не ехал... по мне больше на электр. Смахивает чем механическую праблему...
  7. Видео тахометра первый медленный разгон, 2ой в пол педали
  8. Всем доброго времени суток, сурф 130 2лте, прочитал много форумов, но ответа так и не нашёл. Заводится без праблем дыма нет, вследствии пробных заездов было замечено: если разгонять машину плавно как дедушка, достигая 2100 оборотов двигатель перестаёт одыкватно реагировать на педаль газа хоть в пол нажми обороты чуть выше 3000 гудит и не едет разгон Макс 70км/ч; 2ой вариант как правило резким нажатием на педаль до половины появляется мощь(можно регулировать обороты от 2000 до 3000 тыс, тобишь нажимая отпуская педаль газа в 1 варианте тупой) и едет как перепуганный хоть до 140км/ч, но стоит отпустить педальку и мы переходим в режим дедушки и пропадает тяга как якорь бросил)) самый интересный момент при движение по трассе 90км добиваюсь режима дедушки при этом Джеки горит ставлю нейтралку жду падения оборотов потом хача «D»ку газу Джеки потух турбо загарелась и едем ни вчем не бывало тока до 2000-2100 скинешь и опять дедушка!проверил дпкв в приделах чуть больше 20ом, датчик положения на ТНВД в районе 115 ом, проводка звонится замечаний нет, дозатор подачи топлива 1 провод 12, другой 4,5 ; 5, отнимая оувп фишку на работающем двигателе звук работы меняется... Ставил другой компьютер без изменений, на что можно обратить внимание?
  9. Автор, нашёл в просторах интернета, может будет полезно!? https://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151692202.html Сам страдаю с этим злыдьнем шкивом, звинел, гулял, поставил другой звук изменился почти пропал, но гуляет...
  10. Первых 2 шкива на каленвалу(1 на гур, 2 на кондер) их снял звон ушёл. Тама цынтровка надломона и эти шкивы гнутые...
  11. Нашёл причину, шкив каленвала, первых 2 от Фар...
  12. Здравствуйте, всем доброго времени суток. Стал обладателем машины сурф 130, 2лте. Машина не новая года берут свое. После 1,5 года эксплуатации пошёл шелест на оборотах на холостых был слышен стук клапанов, вскрытие показало пару питаков разбито, замена питаков, распредвала, по ходовой и ремень грм пошёл под замену, собрано по меткам. Стук и шелест ушёл, а какой-то не понятный металлический звон остался или появился, и на холодную и на горячую!?! На холодную запускается хорошо, только при запуске несколько секунд троит, что бы не мучать накручиваю обороты выравнивается... На горячую притензий нет. Может кто сталкивался?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.