Перейти к публикации

Jack Da

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Jack Da

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.07.1966

Контакты

  • Откуда
    Тольятти

Личные данные

  • Имя
    Ян
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Jeep Wrangler TJ'04

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. НЕТ и никогда не было никаких шариков на этой самой пружине. Одним концом пружина упирается в торец полости центрирующего пальца(что видно на вашем фото), другим концом в тарелку на дне шарнира, на эту же тарелку опираются 28 роликов(иголок) подшипника. Размеры оригинальной пружины на фото. Могу предположить, что кто-то когда-то банально доставил не родную короткую пружину с помощью шарика, вот и возник дурацкий миф о шарике. Чтобы навсегда закрыть тему шарика, даю скан подробной деталировки рем.кта(в данном случае на прадо) от завода-изготовителя в пиндостане, откуда я долгие годы привожу любые типы к-тов, в строке BALL(Шар) имеется ввиду сам шар шарнира.
  2. Первой снимается наружная(крайняя) крестовина, чтобы освободить и снять фланец-вилку с центрирующим пальцем(в случае Тойота), затем внутренний крест. Сразу смотреть состояние пальца, его диам. должен быть для Тойот СТРОГО 13(или 12 мм) без малейших следов износа/выработки металла.
  3. ШРУСы в приводы перед. колёс и кард. валы начали устан. на предыдущей модели Wrangler JK, в основном после рестайла 2010/11 гг . До этого всегда на рэнгах(и предшественниках) использ. кресты. При этом остаётся возможность оборуд. новые модели приводами и карданами с крестами, равно как и наоборот, т.к. в пиндосии более 300 тюнинговых контор(фирм,заводиков и проч.) работают на этот а/м-конструктор. ШРУСы в серии на Рэнгах - в том числе следствие удешевления технологии их пр-ва, вплоть до 2010 г ШРУСы были ещё достаточно дороги и только потом(особенно послед. 2-3 года), когда Китай начал выпускать всю мировую линейку ШРУСов в гигантских кол-вах и подтянул их кач-во, ШРУСы в карданах стали дешевле сдвоенных Гуков, но не могут вытеснить их совсем. ИМХО ШРУСы в кард. валах однозначно лучше ТОЛЬКО при городской эксплуатации а/м.
  4. Если вопрос про рем. к-ты, то, к примеру, на зад. карданы Тойот у меня неоднократно приобретали GMB 261-0613, как СТО, так и частники. Если же речь о двойных соединениях в сборе, без проблем подбираются по размерам и покупаются в США(доставка, конечно не быстрая), как пример скан с известного пиндосского сайта:
  5. Поддержу, в штатах возможно купить практически любое 2-х крестовинное соединение. А рем. комплекты и здесь есть в наличии https://www.drive2.ru/market/offers/407068
  6. Чтобы определить точный тип ремкомплекта в данном случае, нужны ответы на вопросы(скрин), марка, год вып. а/м или пишите на Драйв2, либо easymebel63@mail.ru
  7. Немного выше(пост 523) я указал номера GMB, применяющиеся для Toyota/Nissan/Gr.Wall . https://www.drive2.ru/market/offers/407137
  8. Jack Da

    Музыка которая зацепила.

    Зажигательная вещь, впервые услышал её в эфире знаменитой KYOI(http://soul-d.narod.ru/) в 1985, когда служил радистом в СА(г. Печора,Коми).
  9. Рем. к-ты производятся и продаются для ЛЮБОГО типа двойного шарнира Гука ЛЮБЫХ марок полноприводных а/м.
  10. У меня давно здесь есть ссылка на объявление в основной теме про двойные шарниры. Кроме этого, есть единственные в РФ объявы на Авито и Д2. В нашей деревне эта "великая" проблема с рем. к-тами для любых марок а/м решена с десяток лет назад.
  11. Вне зависимости от модели и г. вып. на перед. и задних кард. валах Тойот в двойном кард. соединении(двойной шарнир Гука) примен. рем. к-ты с номерами на моих фото выше. Чтобы не путаться с оригинал. номерами завода-изготовителя, легче оперировать номерами GMB. На территории США GMB является упаковщиком и в своих коробках(из под крестовин) продаёт к-ты, изготовл. на единств. в штатах заводе(даже не снимая оригинал. его наклеек). Главным критерием явл. диаметр пальца, входящего в шарнир, если он составляет 0.470"(~ 12 мм) - то это GMB 261-0613 , если же диам. пальца равен 0.511"(~13 мм) - то GMB 261-0614. У GMB 261-0613 есть нюансы по верхним внутр. сальникам, но это мелочи. Обязательна инспекция самого пальца, он должен точно соответ. названным номинал. диаметрам по всей поверхности и не иметь следов неравномерной выработки/износа.
  12. Давно и практически всегда в наличии и пыльники, и рем. к-ты непосредственно от завода-изготовителя(Рокфорд, Иллинойс, США), цена менее 3к. Замена рем. к-та ничуть не сложнее замены крестовины, при желании сможет каждый, имея min набор инструментов.
  13. А существует ли проблема с шарниром ? Стандартные рем. к-ты производятся и продаются более 2 -х десятков лет как min. Можно, конечно и втулки(подшипники от бензопил, свёрла вместо иголок и проч.) - дело хозяйское, да стОит ли ? А в данном конкретном случае, надо бы и резиновый пыльник, что вокруг пальца расположен, заменить - старый на фото уже уставший.
  14. Немного от теоретика - любая часть кард. вала для большинства а/м(в т.ч Тойота) выпускается и продается по отдельности, соответ. и может заменяться. Трубы(Tubes), приварные вилки(Weld Yoke), фланцы(Flange), вилки-фланцы(Flange Yoke),скользящие вилки(Slip Yoke), Н-вилки(Center Yoke or H-Yoke), хвостовики(End Yoke), шлицевые части(Splined Stub), балансировочные грузики(Weights), крестовины, рем. комплекты и проч., проч. - достаточно открыть спец. каталоги(напр., Spicer) или зайти на сайты производит.(или Ebay) и приобрести. Другое дело, что тащить из-за бугра не всегда выгодно, за исключ. мелочей. По износу и балансировке всё верно - изнашиваются в паре, вал балансируется в сборе после ремонта.
  15. Речь, как я понимаю, шла о двойном(либо сдвоенном) шарнире Гука, он же двойной универсальный шарнир и проч. и это вполне правильные технические термины, кот. часто использовались в советской тех. лит-ре. В западных источниках это соединение повсеместно зовётся Double Cardan - двойное карданное соединение. Кроме того, словосочетание Двойной Шарнир Гука сразу интуитивно понятно большинству джиперов.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.