Перейти к публикации

RomaS

Завсегдатаи
  • Публикации

    516
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз RomaS выиграл 21 августа 2019

Публикации RomaS были самыми популярными!

Репутация

48 Наш человек

О RomaS

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.11.1979

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

Посетители профиля

2 712 просмотров профиля
  1. Описание внедрения второго мотора было на драйве2, ссылка была с этого форума с аналогичной темы.
  2. Вот этим брызгаю от колесных шпилек до выпускнова коллектора https://liquimoly.ru/catalog/vysokotemperaturnye-smazki-i-pasty-sredstva-dlya-remonta-vykhlopnoy-sistemy/alyuminievyy-sprey-aluminium-spray-613596609/ ОгОнь! А если задаваться целью консервировать, то фиксатор резьбы разборный наиболее эффективный, из личного опыта .
  3. https://ru.aliexpress.com/item/32351104044.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.26342e0e3PgNEJ Добавить даже нечего.
  4. Ну точняк! это поровода на датчик температуры. Глянь записки сумашедшего слева на фото моей схемы. Буквенные обозначения это названия выходов на плате блока, можешь свой вскрыть и найти соответствие.
  5. случайно нашел свои изыскания, вот схема наша: Есть исправления по цветовой маркировке, то что по факту в моей проводке.
  6. Хочется верить а не могётся: -1КЗТ это не 2LT - на представленой схеме нет второй ступени. - нет на 2LT датчика наддува в тандеме с блоком управления свечами, только обособлено на приборку зеленая и красная. И как после этого верить цветовой маркировке проводов? Я приуныл от этих схем на управление свечами, только на ощупь.
  7. Этот датчик отдельно для блока управления свечами, по нему отрабатывается время выдержки первой ступени. он глубоко, там темно и грязно) возможно на нем пара проводов из 4 неизвестных, на моем разъеме блока управления свечами зелено/красный есть крайний. фото разъема нарыл:
  8. Этот датчик отдельно для блока управления свечами, по нему отрабатывается время выдержки первой ступени.
  9. Второй - черный с белой полосой.
  10. по фото выше : это разъем клапана вакуумного привода воздушной заслонки. обрезал фоты потомучто какието проблемы с загрузкой начинались если размер мб и выше. бело/черный точно виден, второй - не очень в обед гляну. Это масса блока управлениия свечами, когда она обрывается - свечи включаются всего на полсекунды как на горячий мотор. смотри
  11. Вот разьем на тнвд Вот разъем датчика температуры под впускным шукать небыло сил и времени, светало.
  12. На тнвд разъем в который собран провод клапана отсечки топлива и датчика тахометра (по схеме 2 провода). вечером посмотрю цвета и их количество. Еще как писал выше рядом должен в жгут толстый войти провод от датчика температуры на блоке (по схеме двухпроводной), датчик температуры на термостате (однопроводной) и контроль шины свечей, те всего минимум 8. и кстати клапан отсечки и клапан заслонки по схеме объединены, но я не знаю в каком месте. это разъем клапана вакуумного привода воздушной заслонки. обрезал фоты потомучто какието проблемы с загрузкой начинались если размер мб и выше.
  13. Если что конкртно интересует уточни еще поснимаю. откуда 6 проводов взялись не пойму, нашел максимум пару на клапан заслонки, ниже по жгуту еще датчик температуры (для свечей накала) на блок уходит, возможно в этот же жгут еще собирается под впускным датчик температуры под термостатом на приборку, провод контроля шины свечей накала, надо уточнять.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.