Перейти к публикации

Иван Ланчев

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Иван Ланчев

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 05.06.1971

Контакты

  • Откуда
    Сургут

Информация

  • Интересы
    разные

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200 2011 4,7л 288л,с

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. лучше фирму искать конкретно с каким то брендом работают ,а то чудо мастеров хватает ,имхо
  2. нет,на стенде,но мне сказали хотя бы 500км накатать а там подъехать и уже корректировать
  3. да не вопрос,для этого и обсуждаем здесь я так думаю,это нормально ,у каждого своё мнение , просадки не было ,это точно,настраивали при мне
  4. В корне не согласен,вы не знаете про довпрыск,при чём тут 2 редуктора, Довпрыск бензина нужен для того, чтобы распределить бензин по объёму поступающего в цилиндр воздуха. При болших открытиях дросселя и при низких оборотах рабочая смесь получается неоднородной, и чтобы лучше её перемешать, порцию бензина делят на несколько порций. Как то так,я конечно не спец,но тему курил по времени ни мало, эта фишка на сколь знаю в основном на топовом железе брс,ловатои.т.д,плюс эдовпрыск щадит клапана ,думаю обзоров и описаний на просторах инета достаточно,может не совсем с оборотами угадали,так только установили,буду тестить,поправлю если что
  5. всем привет,вот спустя пару дней после ,как установил гбо себе ,в общем чуток больше получилось,чем просили,госпошлину ещё мне прикрутили 800р,и шланги которые на фото ,хз,силикон и внутри ещё резина красная импортные ,толстый 2м ,тонкого 3м брал за 1950р ,итог 85 р за всё, Отдал в 9 утра и на следующий день приехал в 16 вечера,выдали авто,поехал заправил до полного,влезло 85,5л по 20р,потом снова к ним ,на корректировку ,при мне регулировали,немного опишу что мне накрутили ; переключение на газ с бенза 50градусов,довпрыск на 3200 об/мин, полный переход на бенз 5500об/мин Пока домой ехал ,разницы не почувствовал,да и толком ещё не опробовал ,надо думаю хотя бы бак выпалить ,мотаюсь на месторождения,будет время проверить позже,в целом как сделали понравилось,всё уложено в заводских жгутах ,ничего не торчит,не болтается ,шланги родные из комплекта были тоже импортные ,но эти сказали надёжней,когда они мне сказали где их у нас взять ,я подумал ,тоже мне ,да их везде можно купить,ан нет,такие да не такие,эти только в том магазине где они сказали были,я пол Сургута объехал,потом нюанс был при оформлении допов,типа девка из фирмы спрашивает ,что то хотите ещё дописать к гбо в придачу,ну там фаркоп и,т,д,думаю ну хрен знает давайте,и понеслось это 2р то 2р ,думаю нет ,так и без трусов оставят,оставил только гбо как и договаривались ,ну вот ,пока так,потом дополню ,Да гарантия конечно в златоглавой и унас полное кидалово, в Москве в академии гбо 150тыщ у нас 30 и 1,5 года ,пол ный ахтунг, парни не судите строго ,первый раз как то не особо понял ,как отправлять фотки ,что то намудрил , два джениуса 1500 брс ,фотки позже нормальные сделаю и скину не пинайте ,только из купели
  6. всем привет,вот спустя пару днейпосле ,как установил гбо себе ,
  7. мультиклапан вроде тоже брс,по остальному пока то что описал предварительно,а там уже после отпишусь об итоге
  8. да я прикидывал такой вариант,но тор более эстетично выглядит,да и разница в 15л газа не существенна ,как по мне,у нас этих заправок тьмаи на большую землю такая же история когда едешь ,хотелось бы услышать мнение по самому выбранному железу нюансы ,муштровал эту тему по газу около года,у разных людей интересовался,для себя сделал вывод,газ это тема!!! а история с клапанами и другие байки ,это "золотые руки" всё зависит от настройки ну и оборудования,как то так,всё равно спасибо , выбрал академию гбо,по совету знакомых,очень распостранённая сеть ,оборудование от производителя,не китай и турция,если что это не реклама
  9. всем привет,15,01 буду отдавать своего коня,решился или созрел ,кому как угодно,на установку гбо ,ставить буду у себя в сургуте в академии гбо , BRC Plug&Drive. Код 09SQ18000052 (4-ое поколение Италия) Мультиклапан с электроклапаном (Италия) ТОР 94 л (внешний) 720*270 мм 52 кг. Россия c двумя редукторами BRC Genius 1500 форсунками BRC Super Max заправка в лючок ,полное оформление под ключ,всё вместе 82т,р про запаску думаю купить спец,крепление на штатное место сиденья 3го ряда,вместе с чехлом 7т,р ,что скажите парни ?может ещё что подскажите ,
  10. всем привет,такой вопрос прошу не пинать если обсуждалось,нужен совет по потбору для себя полного комлекта гбо ,интересует золотая середина ,марку редуктора,может лучше два ставить,форсунки какие и,т,д,если здесь не в тему прошу в личку с меня в репу тлк 200,2011,4,7 бенз
  11. Иван Ланчев

    Иван Ланчев


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.