Перейти к публикации

Wasiliy

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Wasiliy

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.04.1982

Контакты

  • Откуда
    Рубцовск
  • Skype
    нет

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 95

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Наружнюю можно и так снять, лучше бы съемник внутренних придумали, когда такая ситуация как у меня возникла, и оказывается она не редкая.
  2. Добрый день. На Prado 95. На зад, на мост я поставил передние пружины от ТЛ80 и амортизаторы Кояба скорчеды, задние от 80. Все встало как родное. Лифт, на пустом примерно 10 см. 5 человек + полный багажник вещей для дикого отдыха, включая не маленький запас воды. пробоев нет, едет лучше, колесо вываливается примерно на 15 см больше, чем было в стоке. Если надо сделаю фото. Этой весной было 3 года как поставил, полет нормальный. Пружины ставил б/у, аморты новые.
  3. Хорошая вещь Завтра планирую, фото приложу.
  4. Добрый вечер. ВСЕ, Я СДАЛСЯ!!! Мои попытки оказались тщетны!!! Сегодня испытывал последний метод, мыслей больше нет. Привязал гранату 10 мм тросом- удавкой, получился трос в 2 слоя и все это привязал к плите перекрытия из которых сделана эстакада. Сам чулок тоже привязал 10 мм тросом, так же удавкой и так же получилось в два слоя, другую сторону привязал .................................................................................к КАМАЗУ............................................................................ Думаю ну все ни куда не денется :-), разорвется. А не тут то было....................... Трос порвался :-(, Вторая, Третья попытки... Весь трос в разных местах поразрывали, толку нет. Дергали и по прямой и по косой и с подставками. ВСЕ НАДЕЖДЫ БОЛЬШЕ НЕТ. :-(. Есть у кого какие мысли?
  5. Да спасибо, я ее вижу, продавцу чулка хотел отправить фото, этой штуки снятой.
  6. Огромное спасибо. А есть фото этого концевика, снятого?
  7. Спасибо за ответы. Думаете и вал угробил? Я бы хотел гранату снять, она в идеальном состоянии (была), или ее тоже угробил?
  8. Добрый день. Подниму ветку. Задача: снять внутренний шрус с удлинительного вала с чулком (Прадо 95). Подскажите как можно сдернуть этот шрус? Пробовал: Отверткой, и пластиковым молотком как написано в мануале далее перешел на металлический молоток и монтировку, потом на зубила, потом зубила с перфоратором (забивал между чулком и гранатой) потом сделали захват из трубы на корпус шруса (фото) и использовали на 2 кг обратный молоток, потом обратный молоток на 7 кг, потом забили между шрусом и чулком 100 уголок метр длинной и использовали как лом, потом этот же уголок + кувалда 5 кг. Потом забили зубила перфоратором + обратный молоток, далее подключился лом к работе. пробовали разные комбинации из того что написал. КАК ЕГО СНЯТЬ. УЖЕ 2 ДНЯ НЕ МОГУ СНЯТЬ. ПОМОГИТЕ, ПОМОГИТЕ, ПОМОГИТЕ!!!!!!! Уже весь чулок с торца погнул, подшипник в чулке который клинить стал. как его снять? (на фото чулок снят, на гранату одета труба и зафиксирована, что бы было за что дергать)
  9. Добрый день. Подниму тему, так как и у меня, появилась такая потребность. Свою раздатку фуловскую разорвал года 4 назад. Так как цены на родную и сурфовскую мультик значительно отличались, решено было взять сурфовскую. И вот уже 4 года на моем прадо 95 стоит мультик, но задействованы не все его функции (отключение переднего привода), решил довести дело до конца и купил чулок с механизмом от сурфа, сегодня разобрал свой и возникла делема валы то у них разные, и у Вас на фото разные, что то нужно вытачивать?
  10. Добрый день. Сегодня получилось прикрепить фото.
  11. Спасибо за ответы. Извините не смог сразу отписаться, работа. Следов от шариков нет ( тоже посещала такая мысль, но следов "выработки" от того что шарик перекрывал отверстие, нет), отверстий с развальцовкой очень много и в тех местах где не было шариков тоже присутствует развальцовка. С плитами разобрался может кому пригодится это верно только для Land Cruiser Prado 95 (KZJ 95W) с двигателем 1kz-te, и коробкой A 343 F: Плита №1: фото №1 зеленым пометил те места где должны быть шарики, красным там ставится шарик только в ЛК 80, что и указанно в русскоязычном мануале фото №2. Плита №2: фото№3 так же пометил зеленым те места где должны быть шарики, красным только для Land Cruiser Prado 90 (девяносто), что указанно в мануале фото № 4 только не совсем корректно, но его можно и добавить и в 95, ничего страшного не случится. Если вдруг кто то надумает залезть в эти дебри, то Вам придется, покрайней мере мне пришлось купить прокладки гидроблока, так как мои рассыпались в руках наверное от старости. По поводу налета, да износ конечно присутствует, горелого запаха у масла нет, думаю с фрикционами все в порядке и еще походят, а лишний раз лезть туда где все работало не стоит. почему не дает прикрепить фото?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.