Перейти к публикации

DoKa

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О DoKa

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.06.1976

Контакты

  • Откуда
    Budapest

Личные данные

  • Имя
    Laslo
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HDJ80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вся Грузия красивая, но мне на первом месте Тушетия. Очень понравился нац.парк Вашловани. 4 дня и вообще ни души. Людей встречали только по вечерам в лагере.
  2. Там же 3,5 года назад. Грузия та страна куда стоит поехать много раз.
  3. У них нет сертификатов. Точнее наверное есть на новые пикапы, но на 25 летние внедорожники нет. Если были, то давно уже просроченные, а продлить за деньги наверное никто не хочеит, таких машин все меньше и меньше.
  4. В ЕС без сертификации TÜV нельзя поставить на машину. Если TÜV есть, то без проблем запишут в тех.паспорт. Конечно все ездят неофициально, но надоело каждые два года снимать на техосмотр. Да и полиция все жёще на дорогах. Точнее не полиция, а служба которая проверяет техническое состояние, фиксируют периодически пробег, проверяют перегруз, переоборудование и т.д. Если попасть в дтп с серьезными исходами, то вообще можно за решотку попасть. Все чаще пишут, что силовые бампера и дуги запрещают из за защиты пешеходов. Но это все глупые отмазки! Причем здесь пешеходы? Я не еду по тротуарам, а они не бегают по дороге. На пешеходных переходах я их пропускаю. Если каждый будет соблюдать ПДД, то мой бампер никогда не встретится с пешеходом. Чаще пешеходы бют ноги в форкоп на стоянках С таким подходом можно много чего запретить! Тракторы с плугом ездят по дорогам, вдруг у меня тормоза откажут и влечу в него? Бред полный! Но вернусь к бамперу РИФ. Есть в ЕС фирма Taubenreuther и они говорили, что на сегодня TÜV есть только к алюминиевым бамперам российского производителя РИФ.
  5. Привет всем! Я где-то читал, что РИФ делает алюминиевые бампера и на них есть TÜV сертификат. Ищу на ТЛК80. Облазил весь сайт РИФа, но не могу найти. Есть они вообще в природе или это все басни?
  6. Это самый разумный подход. Не только потому, что из 12 месяцев больше половины придется работать, + семя, дом и т.д.. Есть другой фактор: путешествовать, узнать другие страны, культуры можно только тогда, когда едешь неспеша. Даже на маленькие страны желательно выделить минимум 3-4 недели, а на большие 1-2 месяца. Но после 5-6 месяцев пути большинство людей теряет интерес, уже нет той мотивации. Каждый день новые впечатления, новые приключения, новая завораживающая красота и человек к этому привыкает. Привыкает к высоким вершинам, к водопадам, к серпантинам, вообще ко всему. В таких моментах надо остановиться и вернуться к повседневной жизни. Через некоторое время стартануть дальше и опять будут незабываемые дни! В Уругвайе машину стоит затаможенная. на выезде надо "вытаможить". Платить надо в обоих случаях только за оформление. Бред полный.
  7. Спасибо. Этот MAN моего друга. Он в прошлом году проехал Чили, Аргентину и Уругвай. Вылетает с Будапешта 2-го января и стартует с Уругвая через Боливию. Мы планируем присоединится в конце февраля в La Pay или Cuzco. Оттуда за 30-35 дней до Quito, а друг едет дальше до севера Аляски. Я люблю ездить на своей машине, а если это длинное путешествие, то тем более. Даже если придется оставить и потом вернутся и продолжать, то не такие смертельные деньги. Понятно, что надо заплатить за доставку, за страховку, но это не каждый месяц. Если разбить на месяцы, то выходят не совсем страшные цифры. Дорого выходит если ехать на 1-2 месяца. Стоянка например такого MAN-а в Уругвайе обходится 140 долларов в месяц. Дома у нас если держать где-то на тероитории какой-то фирмы, то выходит не дешевле.
  8. Зря передумали, все будет там хорошо. Недавно в Боливии были страйки, но уже все уладили. Наша машина уже стоит в Уругвайе. В марте будем проезжать Перу и Эквадор. Приезжайте, может пересечемся.
  9. DoKa

    Грузия на авто

    Нет, не французкие. Номера венгерские и ехали без прицепа. С Местии мы прямо убежали. После всей красоты разочаровались в Местии. Одни лерьки, магазины, туристы, огромное количество продавцов и мусора. :( На драйве писал полный отчет каждего дня. https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/516203118128529513/
  10. DoKa

    Грузия на авто

    В мае не получится. Выезжаем где-то 15-го июня через Украину до Саратова. Туда прилетает семья и оттуда едем на Памирский тракт. В Грузии будем на обратной дороге, но это будет где-то в начале сентября.
  11. DoKa

    Грузия на авто

    Ну, здесь нюансов много. В составе всей семи ехали первый раз. Да, до Батуми ровно 2600км. Я за рулём ехал сам. Ночью стараемся не ехать. Ничего не видишь, устаёшь, да и остальным не комфортно спать на ходу в загруженной машине. Можно конечно доехать одним махом, но настолько устаешь, что потом три дня приходишь в себя. На все 4 границы ушли около 10 часов + через Стамбул минимум 2 часа за пробки. Тоесть можно доехать за 2,5 дня, но я тараюсь и туда, и обратно ехать так, чтоб было интересно. Через Сербию-Болгарию проехали, потратили где-то 1-1,5 часа в Софии, искали место, чтоб поесть. На карте есть наш маршрут, 2950км и 37 часов. Заехали в Турцию, поехали в Едирне, там пол дня. Ночевали в кемпинге на берегу моря, естесственно утром перед выездом два часа ещё купались. Из Стамбула свернули на север в Зонгудлак и до Грузии ехали по побережье. Каждый день останавливались на пол часа, на час купаться, ночевали на обычно берегу моря или в лесу. В городе Орду вообще зависли почти на целый день. Посмотрели город, пообедали, потом поднялись на канатке, там погуляли, ужин и за городом ночевка. Вот так и ехали 5 дней. Точнее 4,5 потому, что с Будапешта выехали в 14:00. Такой ритм нас устраивает. Дорога до места не марш бросок, а экскурсия. Конечно когда сам, то могу целые сутки ехать и спать на обочине по 2-3 часа, но убедился в том остаточно, что веселее так как сейчас ехали. Главное заранее проложить маршрут и погуглить, что можно по дороге посмотреть.
  12. DoKa

    Грузия на авто

    С Будапешта через Турцию ехали 5 дней до Батуми и 5 дней назад. Грузии были всего 22 дня. Итого 32 дня. Больше не позволила работа, поэтому много мест, куда не успели заехать. В следующем году буду возвращатся с Памирского тракта через Грузию и постараемся заехать в те места, которых ещё не видели. Фотографий очень много, просто большие форматы. Надо поработать над ним. Кому интересно, отчёт пишу на Драйве. https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/516203118128529513/
  13. DoKa

    Грузия на авто

    Пещерный город в Вардзии тоже стоит посетить. Очень впчатляет, ходили по пещерам 5 часов.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.