уже пару лет катаю тоййю ок в рзмере 285\75\17 с индексом 121 на родном диске на сотке ,
очень большая, очень тяжелая очень жесткая изза игндекса грузоподьемностьи надо было братьс обычным это грузовая резина реально,
с мет кортом,
проходимость великолепная на асфальте тоже нормально только жестко приходиься постоянно на 1.8 атм ездить на грунтовле травлю до 1.5 атм.
уменя стоит
Комплект усиленной подвески ОМЕ для внедорожника TLC100 состоит из:
4 усиленные спортивные амортизатора ОМЕ Nitrocharger Sport (Австралия)
2 усиленные пружины (лифт 10 мм, увеличенная грузоподъемность + 200 кг)
2 усиленные торсиона (увеличенная грузоподъемность + 75 кг)
на родной одвеске точно бы цепляло, арка занята полностью,
если бы покупал сейчас взял ы поменьше , на 60-65 мак и с обычным индексом,
поясню почему поставил такую чтобы не повторяли мои ошибки
есть места любимые для охоты подводной но ехать грейдер 100-180 км и медленно тошнить не наш метод , сделал лифт,
и подумал чем больше высота тем мягче и комфортней, а до этого бридж дуллер АТ ушатал за 1.5 сезона именно на этой дороге. потеряла геометрию поэтому взял именно грузовой индекс. для тих целей получилось хорошо,но расход увеличился почти на 1,5-2 литра, рулежка другая. динамика упала не критично ,спидометр ощютимо врет я еду ровно 95км\ч рядом друг на штатной 110.
немногоо путанно если что спрашивайте)))