Перейти к публикации

EfimovRTL

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О EfimovRTL

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 31.01.1986

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Nissan Patrol Y60

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго времени суток! Планирую замену моста Ln106 на мост Prado 90. В приоритете пара 4.3, но рассмотрю варианты "на вырост" с парами 4.56 и 4.88. Также рассмотрю варианты с блокировкой и без - всё зависит от цены. Хотелось бы иметь понимание по наличию (что в наличии, что бывает, а что редкость) и ценам (хотя бы примерно) - в мире Тойот пока новичок. Заранее спасибо!
  2. Во дела...мост нужен будет весной - хочу внедрить вместо родного в LN106. Также думал над колёсами побольше, и раз такое дело хотелось бы понимание по мостам с другими парами - 4.56, 4.88, с блоком/без него. Интересует наличие и цена (хотя бы примерно). Ну и по 4.3 хотелось бы хоть какое-то понимание - как часто бывает и опять же цена. Подскажите, если не затруднит! Заранее благодарю.
  3. Доброго времени суток! Во сколько обойдётся задний мост в сборе на Prado 90 с парой 4.3? Если есть варианты лочный/свободный диф, то хотелось бы цену того и того.
  4. Спасибо за развёрнутый рассказ! Дождусь весны - начну потихоньку заниматься!
  5. С колёсами разобрался и уже решил, что хочу видеть на машине. Но это дело десятое - по технической части столько всего нужно делать...
  6. Спасибо! Эту книгу скачал. Было бы конечно здорово найти оригинальный мануал - за 5 лет ковыряния Патруля привык работать с полноценным мануалом. Но если вы говорите что схемы практически идентичны - замечательно! Да-а, на тюнинг я уже насмотрелся! И не только американский - те же сошки видел и вашего производства! Но увы, о тюнинге сейчас не может быть и речи, как бы не хотелось - нужно обживаться в новой, пока совсем пусто мастерской. Поэтому в ближайшее время - только максимально бюджетное поддержание машины на ходу. И стеклопластик нашёл на драйве - передние крылья и внешние панели грузового отсека. Видел, спасибо! Очень весёлые ребята! Особенно порадовала машина, груженая огромными брёвнами)
  7. То, что агрегаты в целом надёжны - не вызывает сомнений! Тут скорее вопрос на что можно напороться. Выкидывать мне уже, увы, нечего - свечи накала активируются замыканием проводов вручную. В электрике там вообще сплошной колхоз, куда ни глянь! Аккумулятор стоит один, а ведь было, как я понимаю, два...нужно со всем разбираться)
  8. Доброго времени суток, друзья! В связи с планируемым переездом за город долго искал себе недорогую рабочую лошадку, а в итоге неожиданно стал обладателем Hilux LN106 - 3L, 1990й год. Первая Toyota, первый дизель, пикап и правый руль - всё в диковинку! Машина ездит, она совершенно не гнилая, но заниматься её придётся много - 25 лет жизни в деревне не могли пройти бесследно. У меня возник ряд вопросов, на которые я, увы, не смог найти ответа, так что не прогоните, помогите чем сможете! 1. Не могу найти сервис-мануал на машину. Перерыл всё, скачал несколько книжек на русском и английском, но это немного не то! В частности, хотелось бы найти полноценные электросхемы, но пока я нашёл лишь раздел поиск и устранение локальных неисправностей по электрической части (на русском). Где искать? 2. Неоднократно слышал, что с запчастями на данный а/м всё плохо. А что именно плохо? Как я понял, плохо с кузовнёй (не считая того, что взаимозаменяемо со 130). С ДВС и КПП (G52) проблем, как я понимаю нет. В РК у меня шестерни - по ней я практически не нашёл инфы, знаю лишь что имя ей - RF1A. Какие опасности меня подстерегают? Этот вопрос имеет немалое значение - меня терзают смутные сомнения, что вместо простой недорогой рабочей лошадки я приобрел себе очередную игрушку, владение которой может превратиться в увлекательный квест из-за отсутствия запчастей! Насколько это на ваш взгляд соответствует истине? Всем неравнодушным заранее спасибо!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.