Перейти к публикации

Atlantis

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Atlantis

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Ru

Личные данные

  • Имя
    Ru
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HZJ78L

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. https://akril-nsk.ru/blog/product/spk10prmmkaz/ https://akril-nsk.ru/blog/product/spk8prmmkaz/
  2. у меня мотив не только в шмурдяке с низу - типа холодильников станций канистр и тд а в использовании штатных креплений лавок, чтобы не городить лишнего думал из всего вышенаписанного о пластике HDPE, пришёл к тому, что лучше использовать пластик, который легко растворяется в дихлорМетане и этилацетате торцы заделывать легко будет, развёл стружку этого пластика, получился однородный клей, приклеил и порядок у меня кентюха раньше на кольцевых автогонках участвовал, он как и все спортсмены облегчал и усиливал железо, но полые детали кузовщины запенивал обыкновенной строительной пеной... что ему это давало? на финиш он приходил целенький без серьёзных вмятин после бортовых ударов если считаете матрицу сделать в нынешнее время очень дорого (но это не так), можно пробовать использовать листовой пластик типа ABS, делая сэндвич - тонкий лист сверху и снизу, по торцам тот же пластик, посередине вставка рёбра жёсткости из этого же пластика или люминия, склеили клеем, который описал выше, никогда не развалится. затем зажали деталь в опалубку, чтобы пена не выдавила и запенили я так делал, поверь мне на слово. просто нет фоток и видео, не думал что когда-то понадобится далее готовую полку можно обработать в бане, которую используют 3D-эшники для постобработки ABS и PLA получается хорошо надёжно можно делать вакуумную формовку листового ABS пластика по твоим шаблонам из фанеры отформовать корзину, вложить в корзину рёбра жёсткости, сверху приклеить лист пластика, запенить в этом случае не нужно заморачиваться заделкой торцов в производстве авто используют АБС для салона и фар, поликарбонат идёт на стекляшки, полиэтилен для бамперов HDPE только плавить можно, склейке не поддаётся станок для формовки не сложно собрать в мастерской
  3. написал в самом начале, Артём делает очень хорошие спальники! можно сказать даже - лучшие серийные. с уважением к нему и его команде почему сюда написал? потому что, если бы создал отдельную тему, то она так и осталась бы мёртвой, как сотни других а у Артёма она мониторится многими здравыми людьми и умельцами, мастерами... тебя прошу, сделай тему "Спальники на Тойоты и не только. Обсуждение и Хотелки" и добавь в подпись, пусть другие люди, в том числе и твои заказчики, туда свои пожелания пишут, а такие, как я, найдут много полезного и поймут, как им построить внутреннее пространство, закажут себе спальник твоего изготовления растолкуй мне, пожалуйста, почему, имея у себя в мастерской 3D фрезер, одна форма будет стоить 100-200 штук? на что такие затраты?
  4. расслабся, поц! дело в том, шо тебе так и никто ничего не навязывает ты же сам написал - "Мы бы рады уйти от фанеры и обтяжки ... " не интересна идея по формовке пластика? да и ладно, никто не расстроился. дешёвый (!) листовой материал с такими же прочностными характеристиками, как фанера, не найдёшь соответственно не уйдёшь от обтяжки кожзамом, который со временем превратится в хлам и отправится на перетяжку если кому-то режет слух "бери", "режь", "смотри" - так это призыв к действию! а не мания величия. всегда есть пессимисты и оптимисты.. есть творцы, а есть остальные, кто у виска крутит... я для себя беру, режу, кромсаю, создаю и не сомневаюсь форму сегодня сделать не великая проблема, было бы желание. на ютюбе полно видео умельцев, которые в домашних условиях собрали 3D фрезеры и принимают заказы "Поднять низ снизу, опустить верх сверху и т.п. ..." - видос тебе давал посмотреть, япы этот вопрос давно решили очень просто denissyslo, смотри на фото первой страницы этой темы, как задняя полка спальника сделана: но для кузова HZJ78 каркасу сварка не нужна: отвечая на вопрос "зачем" мне титан, в исполнении Schimano алюминиевый каркас сильно громоздкий и поперечные панели спальника крепятся на задней полке на мой взгляд делать их надо продольными, крепить их надо по бокам и к крыше, а для этого нужно уменьшить и облегчить конструкцию... в процессе общения понял, какая конструкция спальника мне нужна и из чего она будет сделана мнение Артёма услышал, благодарю кстати про "Спать на столе - моветон для взрослого человека..." Schimano в своём посте пишет: "Передняя секция в случае необходимости трансформируется в уличный стол 140х110"...
  5. изготовление пластиковой бутылки - принцип вакуумной формовки столешницы и лавки изготавливаются таким же способом, можешь подсмотреть патенты Lifetime, они в открытых источниках есть... в этом процессе ничего сложного, себестоимость копеечная есть на форуме рукастый "полноприводный маньяк" (такой же как ты), делает потолочные консоли чел в фабричных условиях договорился об изготовлении разных матриц по его размерам, по этим матрицам либо льют, либо давят, либо вакуумируют... не важно, главное результат! в Новосибе однозначно есть компании, которые сделают отливку панелей по твоим размерам. бери за основу скамейку из Леруа, стоит не дорого, да и стол тоже... кстати, цена стола в Новосибе 2 998, а в Мск вообще 2 434... и это уже со всеми наценками и таможенными сборами! себестоимость изделия копеечная! реж лавку, смотри как соты сделаны, можешь внутренние стенки толще сделать, прочнее будет делай алюминиевую форму на фрезере, отдавай в производство... и не думай, что я прикалываюсь! глядишь, через некоторое время, у нас появится производитель спальников-трасформеров под маркой LapoLandLab будет производится спальник, который можно будет трансформировать в кемпинговый стол а доп опцией к нему будут экспедиционные ящики типа IRIS RV BOX, адаптированные под спальник
  6. ты не подумай, что я пытаюсь поставить твою работу под сомнение не стоит обливать помоями твоих партнёров по диалогу (это мягко выражаясь) спальники которые ты делаешь, очень хорошие! я их рекомендую своим друзьям х рен с этим титаном. всем понятно, что с ним тяжело работать без подготовки у меня есть стол Lifetime для кемпинга в оригинале, в Леруа продаётся подобие... столешница сделана из пластика ПЭВП (HDPE), иногда сплю на нём на дальних переходах скамья выдерживает 200 кг посмотри, может будет интересна система выдвижного каркаса http://www.hikariauto.co.jp/shops/partssp/bedkit/index.html
  7. предлагаю открыть отдельную тему - "Спальники на Тойоты и не только. Обсуждение" добавить ссылку на эту тему в твою подпись и перенести наши с тобой посты в неё, дабы не засорять эту тему
  8. думал титан использовать без сварки, прикрепить к борту профиль или трубу на штатные крепления вдоль бортов + съёмные поперечины, при сборке спальника устанавливать в продольный профиль, от упоров в пол хочу полностью отказаться, нужен максимально свободный объём кузова ... пластик ПВХ листовой https://novosibirsk.tiu.ru/Plastik-pvh-listovoj.html https://novosibirsk.tiu.ru/Listy-PVH дай знать, если найдёшь оптимальный пластик взамен фанеры
  9. Артём, приветствую! интересует твоё мнение, на дорого не дорого не обращай внимание если смотреть на титановый профиль (для каркаса) и на пластик ПВХ листовой (для панелей) имеет место быть? хачу на 78-ом сделать вдоль бортов направляющие на штатные крепления лавок, сверху продольные панели из пластика (у тебя поперечные стоят), которые крепить к бортам или потолку в сложенном состоянии...
  10. шагрень на краске не от керамики, а от резиновой крошки в покрытии Herculiner
  11. обратите внимание, на сайте insuladd.com зачёркнута фотка с упаковкой, которую покупал я скорее всего это борьба с китайскими подделками, так как это продукт 100% сделан в USA, и на Амазоне оригинального сейчас нет в продаже
  12. поделюсь с вами ещё одним полезным элементом... талантливым Людям, кто своими руками делает кэмперы, будет интересно: изобретение НАСА - керамические шарики* заполненные инертным газом, используются для термостойкости кабины космических челноков... https://www.nasa.gov/topics/nasalife/green_paint.html https://spinoff.nasa.gov/Spinoff2007/ch_4.html в быту этот тепловой барьер добавляют в краску для создания теплостойкости стен и крыш зданий, сохраняя холод внутри, оберегая от жары снаружи... одним словом - термос! себе покупал в 2013 году Insuladd на Амазоне у продавца EdenPURE одного этого пакета, рассчитанного на 5 галлонов краски, мне хватило покрасить изнутри весь кузов порошок добавил в полиуретановый состав Herculiner, сверху покрыл UV протектором результатом доволен ! в машине шумки нет, недавно натолкнулся на жидкую изоляцию Noxudol, подумываю переделать салон - залить какой-нибудь правильной жидкой шумкой (?) + сверху покрасить керамикой... сейчас после лесных покатушек мою кёрхером салон, даже не заморачиваюсь на данный момент EdenPURE продаёт то же самое в своей упаковке Energy Pro (1 пакет на 1 галлон) НАСАвский производитель Tech Traders Inc. продаёт разную фасовку. на Амазоне можно поискать других продавцов... остерегайтесь китайских подделок! в постсоветском пространстве краску с такой добавкой используют при производстве локомотивов и пассажирских вагонов: * не путайте с полыми микросферами, например от 3М
  13. купил поворотный механизм, средний ряд Toyota Lite Ace (Town Ace) Noah кузов SR50 ... теперь мои сидушки будут поворачиваться на 180⁰

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.