Перейти к публикации

Дмитрий22

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Дмитрий22

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.11.2018

Контакты

  • Откуда
    барнаул

Личные данные

  • Имя
    дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота дюна

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. видел уже этот видос. прикольно получилось, но задний кардан под безумным углом стоит. силовой агрегат и кабина задраны очень
  2. сходил посмотрел. на стоковой 80ке передний кардан в горизонте а задний наклонен не сильно. думаю, всё сростётся не хуже чем на тлк.
  3. что теперь с этим плугом делать??лифт кабины и силового агрегата?ну максимум 10см. какой наклон кардана от горизонта у нелифтованного лтк 80? или может всё нормально. дайте информацию по наклону кардана на стоковой 80ке?
  4. примерка кпп на автомобиль и первая серьёзная въёбочка. раздатка капец как низко висит. померил относительно заднего редуктора. кардан по прямой пойдет. для кардана это конечно хорошо, а вот для проходимости- кошмар!!
  5. спасибо. о том что мне нужен именно цельный маховик я знал, нужна была информация о том где ставился двухмассовый, чтобы не напороться на него. у меня сейчас именно 260мм маховик. может попробовать с усиленной корзиной? максимальные крутящие моменты сцепления и двс очень рядом(без запаса) но боле-менее соответствуют... кстати собрал кпп
  6. а что с маховиками двухмассовыми или цельными. какие куда ставились? точнее с чего лучше искать маховик и сцепление соответственно?
  7. во-первых, я его уже укоротил. во-вторых, носик первичного вала уже был прилично подношен и пилить его мне было не жалко. в-третьих, я отдаю себе отчет о том что металл только снаружи трёрдый ибо точил его сам. сколько проездит,столько проездит. сейчас это не в приоритете. мне необходимо понять какое ставить сцепление. сейчас вообще засомневался что будет достаточно 260мм сцепления. на хайлюксах с 1 кд сцепление бОльшего размера. 1kd в максималке способен выдать 420 нм. а усиленное сцепление в таком размере может переварить максимум 410 нм
  8. помогите разобраться со сцеплением. намерен ставить усиленное. есть два варианта не могу определиться из за отсутствия информации. 1)KTY26010-1A(Усиленное сцепление X-Treme Outback для Toyota HILUX KUN16, KUN26 3.0L TD) 2)KTY26004-1A(Усиленное сцепление X-Treme Outback для Toyota KZJ95 3/00-2/06) есть предположение что исполнения под разные маховики (цельный или двухмассовый). думаю на прадо стоял именно двухмассовый и нужен мне именно от хая тоесть вариант 1. внесите пожалуйста ясность.
  9. так уже собрал. грыз не щестерни а первичный вал ибо на 105ке он длиннее.
  10. вероятно. дело сделано. сейчас думаю как быть со сцеплением. начитался про буксование сцепления на хайлюксе и теперь страшновато. до этого года два ездил на ниссан нп300 ниразу сцепление не буксануло
  11. борьба за каждый грамм и сантиметр)))
  12. это лишний вес и размер агрегата. учитывая тот факт, что кпп пришлось разбирать полностью , считаю укорачивание вала более рациональной мерой. заколебался его грызть, крепкий собака.
  13. медленнее чем хотелось бы. однако есть новости. куплена замечательная кпп от 105. когда её привезли и выгрузили рядом со штатной(от дюны), моей радости не было предела. коробки то ОДИНАКОВЫЕ!!! разница только в исполнении переключалки и задняя часть естественно другая (безе раздатки). сейчас ведутся работы по скрещиванию двух коробок (думаю сегодня-завтра соберем). замучался укорачивать первичный вал (у105ки он длиннее около 30мм). заодно точнул маховик. есть пара вопросов: 1) гдето слышал что у этой кпп есть проблема с вилкой включения 1й передачи. если это так, куда нужно особо внимательно смотреть? 2)помогите разобраться со сцеплением. слышал что у хайлюксов слабое сцепление и часто буксует и воняет.не хочется с этим столкнуться. с диском вроде все понятно TYD150U. по корзине есть варианты:TYC629,TYC605,TYC625. что брать? какого производителя( аисин, экседи, оригинал или может есть усиленные тюнинговые варианты)?
  14. ну отговорите же меня от рулевого на шлангах! и хочется и очень колется. боюсь что на больших скоростях не будет рулить из за отсутствия жесткой связи. информации мало очень.
  15. кто что думает по поводу гидростатики и гидроассист систем? наткнулся на пример рабочего варианта этой системы тут. ходят слухи что без давления рулить всё-таки будет, но очень медленно( так мне сказал человек работавший на старом комбайне нива. там рулевое управление аналогичное). если это действительно так, то можно не заморачиваться с рейками...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.