Перейти к публикации

Brick

Давно не был на форуме
  • Публикации

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Brick

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 21.03.1977

Контакты

  • Откуда
    Улан-Удэ

Личные данные

  • Машина
    Toyota Fortuner 2007 D4D

Посетители профиля

890 просмотров профиля
  • SEU

  1. Brick

    Brick

  2. Заказал по инету.Жду новые "ботинки".Как себя проявит отпишусь если кому интересно.Вообще было бы неплохо отдельную прилепленную ветку по резине сделать,где бы все отзывы оставляли и не множили однородных тем в форуме.Вот эта есть вроде http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=58174&st=0, но вялая какая-то, никакой информации по существу
  3. Все уже давно пришли к выводу,что это не болезнь, а нормальные признаки работы здоровой турбины. Езжу уже на втором турбовом дизеле,сейчас на 1KD-FTV - тот же самый свист,что и на казете.
  4. Это модель 2008 г. без шипов,липучка. А вот за слабую и мягкую боковину "незачет",интересно она мягче чем у Бриджа DM-V1? [attachmentid=96343][attachmentid=96344] P.S. В Москве ожидается день жестянщика,так что думаю о пора подумать о зимних шинах
  5. Мда... Вижу тему запинали в далекий угол. Видимо не о резине,а о железе люди сейчас больше думают.
  6. Зима не за горами и я встал перед выбором сезонной резины. И вот не могу определиться,что взять. Есть вариант с BFGoodrich Winter Slalom KSI. Кто-нибудь катал такую? Как она на деле? Перерыл весь инет и не нашел внятных отзывов и сравнительных тестов по ней. В прошлом году брал с новья Bridgestone Blizzak DM-V1,но что-то она не показалась мне очень уж выдающейся. Торможение на льду и обледенелом асфальте посредственное,дорогу держит неплохо.Все дело в том,что цена у BF поприятнее тыс на 2-2,5 рублей, при кажущейся внешней схожести рисунка с DM-V1. Цена не имеет особого значения для меня,но если то же качество предлагают по меньшей стоимости,зачем переплачивать?
  7. Ну а если предположим, при прочих равных условиях, что отличает сотку дизельную от бензиновой - принципиально,а то все предполагают на уровне слухов и легенд, а если подойти с профессионально-технической точки зрения? Зачем,например, ставить на бензинку газ и убивать мотор неспешно, если можно пойти простым путем - заменить зажигалку на дизельный турбонаддув? Я думаю вся экономия от эксплуатации авто на газе сведется на нет по сравнению с использованием дизельного двигателя?
  8. Хотел тему запостить,да вот подвернулась аналогичная. Вобщем,коллеги, вопрос схожий, только про сотку(автомат): можно ли туда дизель вкорячить с турбиной. Не знаю мож и терлась где тема похожая, только мне поиск не помог.Какие основные тонкости переделки существуют - технические и юридические - чип тюнинг, замена АКПП и т.д. и т.п. За некомпетентность шибко не пинайте - поэтому и задаются вопросы - от незнания и отсутствия опыта. Соток бензиновых как грязи и ценники на них терпимые, зато дизельных днем с огнем...Бензин на этой машине - ну его нах,всем известно, а вот дизелек самое то.
  9. Ну причин для снятия обшивки много, одна из них - тонировка стекол, и если они неплотно сидят в направляющих, это не обязательно нарушение геометрии от удара. У меня тоже ходуном ходят задние стекла. Дребезга только нет, кроме водительского.
  10. А что если в рулевом механизме заменить узел "вал-рейка"?Разве эффекта не будет?
  11. А причем здесь замена масла? Человек спрашивает про топливный фильтр! Я меняю оригинал в зависимости от состояния, т.к. у меня перед ним стоит Сепар. Сепаровский 1-2 раза в год, при этом штатный может и 2 года без замены - белоснежный. Т.е. штатный с Сепаром выдерживает 50-60 т.км. и то - меняю его по старости. 671943[/snapback] Имелся ввиду оптимальный интервал замены топливного фильтра который бы удобно совпадал с заменой масла. Речь идет о замене фильтра на двигателе штатной(заводской неусовершенствованной комплектации). А про Сепар это уже отдельная песня. Кстати тоже давно задумываюсь про этот Сепар, вот только думал, что места под капотом маловато у Прадика для него.Можно фото в студию, если не затруднит,где и как он у вас разместился?
  12. Самое лучшее с каждой заменой масла через 5000 км и зимой и летом, оригинал не обязательно, можно хороший аналог. Хуже точно не будет, даже лучше,легче тнвд топливо прокачивать. Да и тяга заметно увеличивается.
  13. Кто что скажет насчет ELF TURBO DIESEL 10W — 40? Недавно залил его и вот думаю,стоит ли повторить или все таки что-то другое поискать? По ощущениям вроде нормально двиг работает, вот только при утреннем старте шумновато сек. 3.
  14. Сдается мне что оригинальных запчастей в самой Японии не выпускают, тем более на модели снятые с производства 6 и более лет назад - нафиг им это не надо вкладывать инвестиции в производство неликвида.Эту мысль мне высказал один из владельцев магазинов запчастей,который возит их от проверенных поставщиков из Владивостока, и почему-то я ему поверил А то, что мы называем "оригиналом" максимум производится по лицензии в Китае, ну а там с качеством,как говориться, как попадешься.В это честно говоря верится больше.
  15. Слышал от знакомого,что его знакомый сгонял в Китай и переделал свой 95 Прадос под европу, т.е. руль справа налево переставил. Говорят. что даже в Прадосах с Япии есть технологические отверстия под левый руль...Обошлось за все про все около 1500 бакинских рублей. Есть у кого-нить реальная практика?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.