Перейти к публикации

Tankeroid

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Tankeroid

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.01.1988

Контакты

  • Откуда
    Moscow

Личные данные

  • Имя
    Alexandr
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 '09 UZ
  1. Доброго, Только недавно на дорестайл 08-12 подключил руль с подогревом от 12-15 (15-18 там руль совсем другой). 1) Первый рестайл от 12-15 на дорестайл подходит как родной. 2) Можно, кнопка у меня слева там где парктроник и прочее. 3) Нужен руль с блоком управления в нем, кнопка управления (купил китайскую копию), спиральный контакт, желательно разьемы и пины. 5) Мне сделали около 3-х за работу, 1.5 кнопка, 4 контакт. Руль как повезет. Опция очень приятная, своих денег стоит ИМХО.
  2. Странно, у меня примерно также, смотрел в гараже примерно при такой же температуре... Когда же он должен включаться?
  3. Tankeroid

    Tankeroid

  4. А как должен работать электрический (маленький спереди) вентилятор? При включении кондиционера на малую скорость и дальше по давлению на большую скорость? Или у него только один режим? Насколько мне удалось разглядеть сквозь решетку он при включении муфты похоже просто вращается потоком воздуха от основного вентилятора... В любом случае планирую на выходных им заняться, хотя бы проверить тестером на обрыв...
  5. А что вы имеете в виду под проверкой конденсора? С точки зрения утечек я так думаю такое кол-во хладогента говорит что все таких их нету. А с точки зрения чистоты то я как уже говорил промывал радиаторы буквально недавно, месяц тому назад. Правда снимал только радиатор ДВС, конденсор мыл на месте, но вроде довольно тщательно...
  6. Заехал сегодня на заправку. Что называется найдите в чем прикол по фотографии) Оказывается вместо положенных 950 грамм в систему было вбухано аж 1150... т.е. больше 200 грамм лишнего. Таким образом пришли к следующей гипотезе: Кондей работал первое время, после чего конденсатор нагревался и давление выходило за рамки допуска - электроника просто не давала компрессору включаться. Второй контур тоже вполне логично сюда вписывается - если включать задний климат то открывался клапан на второй контур, соответственно объем увеличивался и давление немного падало - видимо достаточно чтобы мозги разрешили включиться компрессору - и все работало. По факту тестовой поездки более часа при температуре около 30 градусов на улице внутри машины с одним только передним кондеем такой дубак что пришлось повышать температуру)) Верно говорят, что начинать надо с простого! Отдельный вопрос конечно как так умудрились предыдущие деятели заправить, вроде я рядом стоял, и сколько заливать им сказал... З.Ы. И еще история в довесок. Предыдущий крузер я тоже заправлял у тех же мастеров, которые мне сюда накачали сверх меры. До их заправки кондиционер вообще не работал, было совсем мало фреона, а после через некоторое время компрессор при включении и работе начал издавать довольно стремные звуки аля "шарики катаются в банке". Я конечно расстроился, думал компрессор загубили предыдущие хозяева, ну и побоявшись что он умрет окончательно и загадит стружкой всю систему задушил жабу и поменял компрессор на новый. Волею судьбы после замены я его заправил у других людей после замены и все было хорошо.... А теперь звук похожий но послабее появился уже на 200-ке... И после нормальной заправки он пропал... Короче говоря видимо из-за горе-мастеров я в свое время поменял живой компрессор...
  7. Всем спасибо за участие! На данный момент езжу с обоими включенными кондиционерами, так холодит хорошо. Если задний выключить холод пропадает, причем после пристальных наблюдений возникло стойкое ощущение что компрессор просто не врубается в таком режиме. Если регулировать вручную, либо включать-выключать кнопку кондиционера в опциях климата ничего не меняется. Если руками поставить в LO просто начинает работать на максимум вентилатор климата. К сожалению из машины не слышно как ведет себя муфта при этом, но вроде как я уже раньше слышал что она щелкает довольно часто... На данный момент думаю начну с повторной заправки и проверки на предмет утечек. Параллельно постараюсь понаблюдать за поведением муфты. Пока остаются 2 вопроса, которые вызывают у меня все таки некое недоумение: 1) Если действительно мало фреона/проблемы с датчиком, то почему же если включить второй контур то холодить начинает хорошо? 2) Еще весной когда только пошли первые теплые деньки кондей морозил водителя просто могильным холодом, при этом во всех остальных соплах вообще холода не было, ни спереди ни сзади.. При заправке выяснилось что в системе оставалось 150г или около того, т.е. совсем мало. Если допустить что фреон опять ушел почему картина неисправности не повторяется?
  8. Всем большое спасибо за ответы! Если на авто то LO не дает изменений, вручную не додумался попробовать, буду сегодня тестировать... С водой тоже идея интересная, буду пробовать, спасибо за мысль! У меня есть такое подозрение что маленький вентилятор в носу машины не работает, но основная крыльчатка всасывает так неистово даже на холостых что я как то не придал значения...
  9. Не лазил вообще ни разу, только весной приобрел. Неделю назад делал ТО, подключали техстрим, специально просил проверить по климату ошибки, сказали есть только ошибки датчиков солнечного света, но они вроде как у всех есть и это нормально... Я понимаю что тут светит поиск грамотного и электрика и последующий вынос ему мозга, но все же перед этим хотелось бы узнать как у других счастливых обладатателей ЛК200 климат в такую жаркую погоду себя ведет? Просто дует равномерно холодом?
  10. Сегодня еще понаблюдал - ни от оборотов двигателя, ни от скорости движения не зависит этот эффект. 10 минут дует холодом, потом начинает попеременно 5 минут теплым, 1 минуту холодным, 5 теплым, 1 холодным. Как будто машина меня пытается от простуды спасти... А мне жарко... Ну и если включить задний климат то дует постоянно холодным. Отзовитесь плиз у кого нибудь еще так работает климат в жаркую погоду? Может это программа у него такая? Сравнить к сожалению не с чем...
  11. Всем привет! Наступила жара, столкнулся со странной работой климата в машине (ЛК200 бензин, 09 год) - сажусь, завожу, еду, дует холодом хорошо, все довольны. Минут через 10 начинает дуть еле-прохладным. Если убавить температуру хоть до минимума - все равно дует еле-еле прохладным. Если включить задний климат - вот тут начинает и спереди и сзади морозить на все деньги... Выключаем задний климат - опять духота начинается. Это что за прикол такой? Может это так типа и должно быть? Раньше ездил на 120 прадике, там все просто, морозит и морозит... Систему заправлял недавно, месяца полтора назад. Радиаторы мыл тоже недавно. С перегревом проблем нет, машина жару не чувствует...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.