Перейти к публикации

Olga Petrova

Читатели
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Olga Petrova

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 05.04.1992

Контакты

  • Откуда
    Воркута

Личные данные

  • Имя
    Ольга
  • Пол
    Женский
  • Машина
    Лексус
  1. Были проездом в Йошкар-Оле, потребовался ремонт- замена ступичного подшипника, деталь заменили отпустили. Через два дня прибыли к месту и обратились к трём мастерам, на что они в один голос ответили, что ремонта судя по всему не проводилось и появился люфт вдобавок. Мы позвонили в Йошкар-Олу, по гарантии нам обещали все заменить(ремонт встал не много не мало 10т с деталью). По приезду оказалось, что в наличии нужной детали нет, мол длите до 5 вечера , а до 19.00 мы не заменим так что только завтра отремонтируем. Бились , ждали. Деталь нашлась к 2 часам дня и в пол 4 машина готова, НО с нас потребовали деньги за деталь! Это по гарантии!! Официальный дилер на минуточку!  Сказать что мы в шоке это ничего не сказать. Закончилось тем, что мы заплатили 1000 (в добавок к тем 10) за разницу в цене подшипника, потратили пол дня, при том что нам ехать ещё далеко, так ещё нам прямо сказали, что если деталь вернётся с завода не как бракованная,  то подавец из за нас заплатит со своего кошелька, хотя деталь мастера купили сами и ставили ее сами. В том что магазин должен давать гарантию на деталь они не учитывают и обвинили нас, в том что мы сами виноваты что была куплена такая деталь! ? вот так и заезжай к официальному дилеру..


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.