Перейти к публикации

YrVik

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О YrVik

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.08.1987

Контакты

  • Откуда
    Нижнеудинск

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго времени суток. Декстрон в вакуумных трубках был из-за уставшего вакуумного клапана расположенного на насосе ГУР. Вакуумный насос через этот клапан вытягивал декстрон, и потом декстрон оказался даже в корректоре по наддуву. При поиске этого клапана 17630-15021 оказалось что его цена почти 12т.р., контрактных найти просто нереально. При дальнейших поисках обнаружил что подобные клапана стояли на стареньких Corolla, Carina, Corona, Carib, Sprinter и т.д. с номером замены 17630-15020, поехал на ближайшую разборку и купил за 600р такой клапан. Терзали сомнения по диаметру и шагу резьбы, но тут Toyota опять порадовала унификацией всё подошло, только трубочки на контрактном клапане толще чем на родном но резиновые вакуумные шланги налезли.
  2. Доброго времени суток. Кто на ТЛК 80 грунеры ставил на отключение массы, поделитесь схемкой или картинкой. Подскажите свежие цены на ГРУНЕРЫ? или может что поинтересней появилось на рынке.
  3. прокладка на выпускной коллектор точнее заглушки на два отверстия выпускного коллектора
  4. Друзья, Я спросил электрические схемы блока управления! В своём сообщении уже писал, что моторчик на раздатке уже проверил, всё работает. Фишка под панелью найдена. Чтоб понять какие контакты за что отвечают, нужна схема. Нашел схему от ТЛК 100, буду проверять. По поводу включения блокировки на нейтралке вообще интересно стало, на двух крузаках включалась в грязи всегда, везде, в любое время и без нейтралки. Ради эксперимента попробую на нейтралке, но думаю что просто провод перебит где то
  5. Всем доброго дня. ТЛК 80 VX 1996 года, леворукий. Комплектацией предусмотрено включение межосевой блокировки при включении понижайки (кнопка на предусмотрена). Когда покупал машину межосевая не включалась. С наступлением тепла решил проверил привод блокировки на раздатке, подав напряжение на фишку, всё работает в обе стороны. Решил установить кнопку, но перед этим нужно разобраться где причина неисправности. Поделитесь пожалуйста схемой блока управления межосевой блокировки и схемой кнопки включения (та что нажимается) ценник на оригинальную конский, а другую приспособить вполне возможно. Или пните на ссылку если это уже было в других ветках.
  6. Уррааа! Выкинул егр и всю требуху. Динамика интересная, но надо разобраться с вакуумным насосом, как уже писал ранее, в трубках был декстрон. Как он туда попал? Подсоса нигде нет, есть только вероятность что какой то криворукий трубки на насосах ГУРа и вакуума перепутал когда лазил, и что наверно немного жидкости осталось в самом насосе, но дошла она и до корректора подачи. Как говорится вскрытие покажет. Сгоревшую релюху сетки поменял на релюху от прадо (друг презентовал), перепаял только фишку (номер релюхи 28610-54280), причём с нашей они одинаковые по размерам, и встаёт идеально на штатное крепление, единственное отличие - расположена реле от прадо горизонтально. Отключает сетку на 80 -й секунде. Цена на фарпосте в среднем 1.5р , когда за наше реле просят около 5р.
  7. ВО! Я эти клапана ещё вчера выкинул . сегодня пол дня болт выковыривал из выпускного коллектора обломанный, чтоб заглушку поставить. Уже мозгов не хватило под вечер. Спасибо.
  8. У меня +5 часов с МСК. Да два раза прочитал за месяц, перед тем как к машине подойти. Теперь понимаю что нужно было ключевые моменты сохранять, упустил деталь с трубочкой. будем завтра опять штудировать брошюру.
  9. Фотку бросьте пожалуйста финальную, без высотного компенсатора и синего клапана, или ссылку. Вадим спасибо большое за то что убрал со своего мотора лишнее несколько лет назад. Прочитал всю тему про удаление ЕГР, но понимание приходит только когда начинаешь выкидывать всю хрень из под капота. И где то я упустил про клапан расположенный за корректором. Нашел ещё одну причину по которой реле сетки могло сгореть. Все прокладки на сетке металлические, мне сегодня посчастливилось посмотреть при разборе всего впускного патрубка, как щедро прежним владельцем все прокладки и шпильки были смазаны герметиком. Из-за герметика просто плохой контакт массы был
  10. Из шланга закрепленного на крышке ремня вышло несколько капель дикстрона, это нормально? или в нижней части схемы надо всё проверять (я в нижней части ничего не трогал, но где-то дикстрон выкидывало иногда и гур гудит временами.)
  11. Вот этот шланг, который выходит с клапана расположенного ЗА корректором по наддуву (он раньше подходил к коричневому электромагнитному клапану) куда цеплять?
  12. В общем как ранее уже писали, кнопку на сетку воткнуть? Надеюсь завтра добить ЕГР, впускную трубу найти нереально даже на востоке, буду выкидывать, переносить сетку и ставить патрубок резиновый от сетки до турбины.
  13. С ними позже разберусь, схемку нашел, дальше посмотрим на месте что и куда. Вадим реле сетки накала на сколько ампер примерно? буду колхозить другое наверно. А то они только на востоке и цена около 5т.р.
  14. походу это вакуумный привод подъема оборотов кондея и ГУРа

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.