-
Публикации
596 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2 -
Отзывы
Неизвестно
О Mikhail_Vladivostok
-
Звание
Диванный джипер))
- День рождения 13 ноября
Контакты
-
Откуда
Владивосток
Информация
-
Интересы
Архитектурное проектирование, внедорожный тюнинг, горная рыбалка
Личные данные
-
Имя
Михаил
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
Посетители профиля
-
Топливный фильтр
Mikhail_Vladivostok ответил в тему пользователя BARBOOSS66 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Сочувствую... -
Топливный фильтр
Mikhail_Vladivostok ответил в тему пользователя BARBOOSS66 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Причем тут менять оборудование? Если весь оригинал имеет внутри втулку, то производители совместимых фильтров при появлении таких фильтров на рынке (допустим сейчас 2008 г и тоета выпустила на рынок ТЛК200) ставят такую же технологическую линию и делают так же как и оригинал. Зачем изобретать что-то новое, ведь скопировать сущетсвующее проще. Да и намотка идет не японскими девственицами вручную, это делает бездушная машина. Зачем ты так с людьми? Ведь они вытаются сэкономить тебе 300 рублей на салонном фильтре... Да и постирать фильтр не сложно, ведь это тканный материал, который забит всего лишь пылью... -
Топливный фильтр
Mikhail_Vladivostok ответил в тему пользователя BARBOOSS66 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Так это же еще читать надо...думать... Главная загадка человечества этого тысячелетия заключается не в том кто построил пирамиды, а почему в одних топливных фильтрах в центра запайка,а в других ее нет... -
Топливный фильтр
Mikhail_Vladivostok ответил в тему пользователя BARBOOSS66 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
На 40 минут фильтрации чего? Какого качества условно-грязного воздуха? Я не планировал в зону поражения химически опасных веществ заезжать... Но предложение о продаже моих б/у фильтров актуально, бережная стирка-сушка и он как новый. Не дайте костлявой руке империализма сбить себя с верного пути... P.S. забор воздуха всегда ставлю "снаружи". Если стоит обычный фильтр в пробках воняет в салоне выхлопными газами, если угольный - то не воняет. Наверное плацебо... в том числе и у моих пассажиров, которые и знать не знают что за фильтр там стоит))) Со всем выше озвученным выше справится и старая добрая бабушкина марля... а если еще марлю смазать мазью типа "Звездочка", то будет эффект стерилизации салона авто. Не переплачивайте деньги производителям из недружественных стран! -
Топливный фильтр
Mikhail_Vladivostok ответил в тему пользователя BARBOOSS66 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
ставлю только угольные, тогда запах в городских пробках не просачивается. Обычный ставлю если только не север края еду по пыльным дорогам, по приезду на помойку его сдаю. Но могу тут продать не дорого если надо кому) -
Топливный фильтр
Mikhail_Vladivostok ответил в тему пользователя BARBOOSS66 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
дорого берешь... ой дорого)) -
Топливный фильтр
Mikhail_Vladivostok ответил в тему пользователя BARBOOSS66 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Сдавай обратно бро)) -
Топливный фильтр
Mikhail_Vladivostok ответил в тему пользователя BARBOOSS66 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Земляк, не плати за него 1300-1800р...цены упали, 600 р сейчас -
аэродинамический шноркель на двухсотика
Mikhail_Vladivostok ответил в тему пользователя zubnyuk в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
На аватарке как вижу вода только до решетки радиатора не дошла...нырял это когда до добового воды как минимум)) А так это считай во время тайфуна во Владивостоке выехал в город))) -
Выбор шаровых опор на TLC200
Mikhail_Vladivostok ответил в тему пользователя Котдиванный в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Привет. Все встает "болт в болт". По качеству исполнения вопросов нет, приятно в руках держать, чего не скажешь про ту же масуму все шаровые и верхние и нижние с пыльниками идут сразу Привет. Муг ничем не лучше хоть и шприцуемая шаровая. За год умерли муги правда в верхних рычагах -
Выбор шаровых опор на TLC200
Mikhail_Vladivostok ответил в тему пользователя Котдиванный в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Друзья советуют 555 брать. Себе всю подвеску перетряхнул и поставил шаровые и верхние и нижние 555. Пока все норм, но пробег на них копеечный -
EGR на 200ке
Mikhail_Vladivostok ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
"Я пришел его учить" и Вы в разговоре сразу же поняли "Ах да это же тот самый случай и сотен других, помню его" Но было немного не так. Я отправил ему на вацап лишь одно сообщение, что есть мнение что он не умеет производить замер компрессии и он соответственно сделал это неверно. На что он соответствующим образом отреагировал. Все остальное домыслы и фантазии)) В любом случае я рад, что компрессию он мне замерил сносно и ЕГР 100 000 км назад заглушил тоже правильно, хоть тут бурно доказывали обратное)) -
EGR на 200ке
Mikhail_Vladivostok ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Жаль только я нигде ранее не указывал, что он замер производил тогда... -
EGR на 200ке
Mikhail_Vladivostok ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Не знаю кто такую ерунду придумал. Я живу во Владивостоке, температуры у нас не сильно низкие зимой, но -20 бывает легко, причем такие температуры практически всегда сопровождаются как минимум умеренным, а то и сильным северным ветром. Мотор выдумает будь здоров. Из утепления это автоодеяло под капотом, но оно на скорость прогрева особо не влияет, скорее на скорость остывания (лично мои наблюдения). Так вот все прекрасно прогревается. Если Вебасто нет, то 30-40 минут работы дизеля на холостом ходу (вентилятор печки на 1й скорости и кнопка "Power Heart" нажата) и в салоне тепло (пар из рта не идет) и мотор 50-60 градусов. У меня лично сейчас установлена вебасто 5 кВт (подключена только на мотор) и включена еще как догреватель мотора. По итогу 20-30 минут работы вебасто и мотор имеет температуру 15-20 градусов, автоматика при достижении этой температуры запускает двигатель далее 15 минут работы мотора и получаем те же 60 градусов двигателя. Пока потихоньку выкатился со стоянки, пока потихоньку проехал через дворовые проезды температура мотора 70 градусов. Температуру вижу точно (установлен мультитроникс). Больше скажу в январе в Якутске всю ночь крузак стоял на улице (температура -54), температура мотора не опускалась ниже 60 градусов. Но там у меня был закрыт правда радиатор и интеркуллер, но нужно понимать, что машина стояла, а ветра в Якутске нет от слова вообще. P.S. Для особо педантичных по времени людей сообщаю, что временные интервалы выше указаны не по хронометру, а примерно (грубо знаю время сколько завтракаю и сколько гуляю с собакой утром) -
EGR на 200ке
Mikhail_Vladivostok ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Приветствую. Кстати именно этот мастер мерил мне компрессию (выше скидывал) с твоих слов делал это совершенно неверно))