Перейти к публикации

Mikhail_Vladivostok

Завсегдатаи
  • Публикации

    596
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

О Mikhail_Vladivostok

  • Звание
    Диванный джипер))
  • День рождения 13 ноября

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Информация

  • Интересы
    Архитектурное проектирование, внедорожный тюнинг, горная рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)

Посетители профиля

2 643 просмотра профиля
  1. Причем тут менять оборудование? Если весь оригинал имеет внутри втулку, то производители совместимых фильтров при появлении таких фильтров на рынке (допустим сейчас 2008 г и тоета выпустила на рынок ТЛК200) ставят такую же технологическую линию и делают так же как и оригинал. Зачем изобретать что-то новое, ведь скопировать сущетсвующее проще. Да и намотка идет не японскими девственицами вручную, это делает бездушная машина. Зачем ты так с людьми? Ведь они вытаются сэкономить тебе 300 рублей на салонном фильтре... Да и постирать фильтр не сложно, ведь это тканный материал, который забит всего лишь пылью...
  2. Так это же еще читать надо...думать... Главная загадка человечества этого тысячелетия заключается не в том кто построил пирамиды, а почему в одних топливных фильтрах в центра запайка,а в других ее нет...
  3. На 40 минут фильтрации чего? Какого качества условно-грязного воздуха? Я не планировал в зону поражения химически опасных веществ заезжать... Но предложение о продаже моих б/у фильтров актуально, бережная стирка-сушка и он как новый. Не дайте костлявой руке империализма сбить себя с верного пути... P.S. забор воздуха всегда ставлю "снаружи". Если стоит обычный фильтр в пробках воняет в салоне выхлопными газами, если угольный - то не воняет. Наверное плацебо... в том числе и у моих пассажиров, которые и знать не знают что за фильтр там стоит))) Со всем выше озвученным выше справится и старая добрая бабушкина марля... а если еще марлю смазать мазью типа "Звездочка", то будет эффект стерилизации салона авто. Не переплачивайте деньги производителям из недружественных стран!
  4. ставлю только угольные, тогда запах в городских пробках не просачивается. Обычный ставлю если только не север края еду по пыльным дорогам, по приезду на помойку его сдаю. Но могу тут продать не дорого если надо кому)
  5. Земляк, не плати за него 1300-1800р...цены упали, 600 р сейчас
  6. На аватарке как вижу вода только до решетки радиатора не дошла...нырял это когда до добового воды как минимум)) А так это считай во время тайфуна во Владивостоке выехал в город)))
  7. Привет. Все встает "болт в болт". По качеству исполнения вопросов нет, приятно в руках держать, чего не скажешь про ту же масуму все шаровые и верхние и нижние с пыльниками идут сразу Привет. Муг ничем не лучше хоть и шприцуемая шаровая. За год умерли муги правда в верхних рычагах
  8. Друзья советуют 555 брать. Себе всю подвеску перетряхнул и поставил шаровые и верхние и нижние 555. Пока все норм, но пробег на них копеечный
  9. "Я пришел его учить" и Вы в разговоре сразу же поняли "Ах да это же тот самый случай и сотен других, помню его" Но было немного не так. Я отправил ему на вацап лишь одно сообщение, что есть мнение что он не умеет производить замер компрессии и он соответственно сделал это неверно. На что он соответствующим образом отреагировал. Все остальное домыслы и фантазии)) В любом случае я рад, что компрессию он мне замерил сносно и ЕГР 100 000 км назад заглушил тоже правильно, хоть тут бурно доказывали обратное))
  10. Жаль только я нигде ранее не указывал, что он замер производил тогда...
  11. Не знаю кто такую ерунду придумал. Я живу во Владивостоке, температуры у нас не сильно низкие зимой, но -20 бывает легко, причем такие температуры практически всегда сопровождаются как минимум умеренным, а то и сильным северным ветром. Мотор выдумает будь здоров. Из утепления это автоодеяло под капотом, но оно на скорость прогрева особо не влияет, скорее на скорость остывания (лично мои наблюдения). Так вот все прекрасно прогревается. Если Вебасто нет, то 30-40 минут работы дизеля на холостом ходу (вентилятор печки на 1й скорости и кнопка "Power Heart" нажата) и в салоне тепло (пар из рта не идет) и мотор 50-60 градусов. У меня лично сейчас установлена вебасто 5 кВт (подключена только на мотор) и включена еще как догреватель мотора. По итогу 20-30 минут работы вебасто и мотор имеет температуру 15-20 градусов, автоматика при достижении этой температуры запускает двигатель далее 15 минут работы мотора и получаем те же 60 градусов двигателя. Пока потихоньку выкатился со стоянки, пока потихоньку проехал через дворовые проезды температура мотора 70 градусов. Температуру вижу точно (установлен мультитроникс). Больше скажу в январе в Якутске всю ночь крузак стоял на улице (температура -54), температура мотора не опускалась ниже 60 градусов. Но там у меня был закрыт правда радиатор и интеркуллер, но нужно понимать, что машина стояла, а ветра в Якутске нет от слова вообще. P.S. Для особо педантичных по времени людей сообщаю, что временные интервалы выше указаны не по хронометру, а примерно (грубо знаю время сколько завтракаю и сколько гуляю с собакой утром)
  12. Приветствую. Кстати именно этот мастер мерил мне компрессию (выше скидывал) с твоих слов делал это совершенно неверно))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.