Перейти к публикации

Shevgeny

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Shevgeny

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 02.12.1974

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lc200 4.5D

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я бы последил немного. Вспоминаю, тоже как-то видел сизый дымок один раз немного при прогреве, на разбирать ничего не хочу. Показывал двум диагностам-дизелистам, тоже проблем не выявили. Не торопитесь, явного криминала пока нет, масло не жрет, на ходу сильно не дымит, не стучит, значит пока можно понаблюдать. Я бы так поступил, а решать вам.
  2. Нормальная коррекция. Последите за 5,6 через полгодика. У меня также примерно было. Проехал тысяч 30, как ни странно стало лучше. Ещё заметил что значения коррекции меняются, как в ту, так и в другую сторону, особенно после того, как дашь гари по трассе. Сразу улучшаются, а постоишь полчаса на холостых возвращаются к первоначальным. Не паникуйте, все нормально )
  3. По стуку, у меня тоже бывает барабанит в такт двигателя. Тоже ощущение что в районе перегородки капота и салона. Только стуки периодические. Логику их появления и пропадания пока выяснить не могу. Как правило на холодную не стучит совсем и на горячую не всегда. Если предложить что Ваша версия верна, чем это может грозить в ближайшей перспективе? Есть ли смысл «бежать» разбирать движок и что-то там ремонтировать?
  4. Это температура не масла, а охлаждающей жидкости, которая поддерживается постоянной. В масляном карьере нет каналов охлаждения, только масляный радиатор. У товарища в VW есть показания температуры масла. Так вот масло догоняет температуру охл. жидкости очень долго в зависимости от прочих условий. Так что масло может менять свою температуру при постоянной температуре охлаждающей жидкости. Я так думаю
  5. Может быть немного перебдел). Удивило, что нет лампочки низкого давления масла, судя по мануалу (только низкий уровень). Единственный индикатор - это стрелка на приборке без конкретных значений. На мой взгляд спорное решение тойоты.
  6. Собственно так и делаю. Немного прохладней стало +25...27, давление не падает ниже второй жирной метки. Катаем дальше.
  7. Я не спорю ). Вполне может быть. Я тут не большой специалист. Всё-таки жидкое масло лучше моет и проникает в пары трения, но при условии достаточного давления. Здесь похоже ваша правда.
  8. На всякий случай поменял масло и фильтр, как раз почти 5 тысяч накатал. Масло 5w-30, фильтр точно оригинальный. Думал может масло разжижается дизелем. Не угадал, ситуация не изменилась. После движения с полчаса стрелка стремится к первой риске на холостых. При чем рано утром и поздно вечером по холодку давление как положено на 1/4. Значит дело не в фильтре и масле. Можно попробовать погуще 5w-40, но физика процесса подсказывает что хуже оно для смазки. Буду наблюдать...
  9. А Вы уже меняли масло, фильтр с тех пор как давление начало падать? Может дело в расходниках?
  10. Такая же ерунда в жару. На холостых на D при падении оборотов до 500 давление плавно опускается между минимумом и первой четвертью. Отпускаешь тормоз, обороты повышаются до 600 и давление возвращается на 1/4. Дальше, при движении, нормально показывает в зависимости от нагрузки и оборотов. На N или P не опускается ниже 1/4. Когда похолодает такого нет. И начинается после полного прогрева двигателя в движении. Пока не парюсь, езжу. Через пару тысяч масло поменяю и посмотрю как будет.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.