Перейти к публикации

Александр Поляков (Гражданин СССР)

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Александр Поляков (Гражданин СССР)

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.05.1973

Контакты

  • Откуда
    Находка

Информация

  • Интересы
    Юриспруденция

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 105

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем привет! Сегодня на рыбалку гонял и заглох на ходу у речки. Кинул провод с АКБ на эл-маг. клапан ТНВД и завёлся. В общем вопрос: через что идёт управление питанием на сей клапан, может предохранитель перегорел, короче говоря - где искать неисправность на 1HZ
  2. Всем привет! Тоже не могу найти где спрятан блок управления дифлоками мостов на 105. Подскажите где его искать, на схеме вроде как в районе бардачка, но визуально его там не видно, хоть вентилятор печки сдёргивай
  3. Насколько стало понятно, речь идёт именно об этой контргайке с внутригрудным болтом регулировки натяга пружины регулятора УОПТ. Находится чуть левея под пружиной автомата прогрева По сути ей возможно и в кой то мере отчасти устранить запоздалую подачу топлива, что вызывает неустойчивую работу ХХ с просадкой тяги на оборотах в пределах 2000 сопровождающуюся сизым дымом?
  4. Никаких особых сложностей в установке насоса нет, впервые видел чтобы в шпонпаз не попали и притянули к лобовине ТНВД, пока та не лопнула, да ещё и коксы направляющие на ней не совместили по блоку, это бездарность и рукожопость с халатным отношением к делу, ввиду разбитых пазов на лобовине по коксам, что говорит о ненадлежащей протяжке прижимных болтов
  5. Работа сей узла ясна, остаётся вопрос о самом регуляторе УОПТ который приводится в действие на холодном пуске автоматом прогрева, а именно о возможной его неисправности, может ли он не реагировать на давление подкачки при повышении оборотов на прогретом ДВС, были ли случаи выявления некорректной работы этого механизма. Вопрос касаемо проблемы описанной мною в другой ветке
  6. Здравия! Имеется наглядное пособие по сей корректору (где именно винт регулировки и в какую сторону проворачивать для уменьшения звона при запуске на холодном ДВС 1HZ)? Очень сильный звонкий стук и обороты ХХ 850 пока не прогреется даже при +20
  7. Весьма полезная информация, но проблема не с самими блоками, а с проводкой и блоком их управления. До замены кузова всё опрашивалось и включалось. Т.к. кузов ставился с бензиновой 100, что то там не так с сигналами от блока управления, может реле какое не отрабатывает, нужна общая схема откуда и куда что приходит.
  8. Всем привет! Ребята, возникла у меня проблема с блокировками на мостах 105 и с общей межосевой также в результате криворуких работников менявших кузов на машине. Электрик пытается разобраться в отсутствии сигнала на панель от блокировок, а схем соответствующих нет, хотя сам блок управления нашли, но вот причины отсутствия сигнала с блока на панель и управление под вопросом. Помогите со схемами, ТЛК-105 98 г.
  9. Пытаюсь найти ОЕМ номер камеры на 105, ссылки не открываются, если не трудно черкните номер

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.