Перейти к публикации

Igor Demo

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Igor Demo

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 09.07.1984

Контакты

  • Откуда
    Мурманск

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 200 4.6 бенз

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. То же есть не большой пиночек перед самой остановкой на светофоре. Записался на полную замену масла, пробег 81000 км. Спрашивал про эти пинки в группе whatsup, там тоже говорят, что это нормальное явление(гидротрансформаторы,фрикционы), у некоторых это с новъя...поменяю масло посмотрим
  2. Спасибо, так и сделал, только сначала сам рычажек снял. Отогнул центральную защелку вверх и надавил на рычажек вниз и он снялся.
  3. Здравствуйте Господа, не понятно как, но у меня слетел тросик с рычага открывания лючка бензобака. Просьба подсказать как его легче надеть, можно ли снять сам рычаг или нужно снимать всю нижнюю обшивку? Свиду рычажек съемный, но не понятно как снять, куда давить-тянуть, боюсь сломать. Вот решил сначала здесь спросить.
  4. Теперь а теме, благодаря вам) Спасибо за объяснение.
  5. Нет, вы с улиткой наверное путаете, датчик угла поворота может встать в улитку только в одном положении, там специальные пазы. Его, наверное, просто нужно калибравать всегда если трогал.
  6. Только не понятно, первый раз, когда я снимал шлейф и потом установил, ездил пару дней и было все впорядке, датчик полагаю слетел во второй раз. Подскажите есть ли какие-то правила для установки датчика положения, как например для улитки по 3 оборота в разные стороны? Как установить датчик, что бы не сбить? Ведь он просто устанавливается в улитку, в определенное положение, которое ни как не перепутать т.к. там свои пазики. Первый раз, я снимал улитку с датчиком, а во второй снял только улитку, а датчик оставил в колонке.
  7. Всем привет. Хочу сказать сразу, что искал решение моей проблемы и не нашел, не только на форуме но и во всем интернете. Есть похожие проблемы, срабатывает АБС при торможении на низкой скорости, но это все не то. Попытаюсь рассказать все подробно и последовательно. И так, LC 200 4.6 бенз. Приобрел где-то месяц назад, оставалось поменять на нем задние тормозные диски, колодки, тормозуху. Пока ждал запчасти, решил перекрасить "деревянный" пластик салона и полностью обтянуть руль кожей. Когда снимал руль, выдернул вместе со шлейфом и распустил его, пришлось снять и шлейф. Дома смотал его, но когда сматывал вытер почти всю смазку руками, так и установил, но при выворачивании руля он шоркал. Пришли запчасти, поехал на сервис устанавливать зтд, колодки и тормозуху. На следующий день с утра снял шлейф, смазал его, установил его обратно, все. Завел и поехал, как разогнался до 18 км/ч, машина начала сама тормозить, педаль тормоза начала пульсировать, как при срабатывании АБС и на дисплее в это момент мигал значок заноса. Как скорость падает меньше 18 км/ч все нормально, можно ехать. Остановился, проверил ошибки через адаптер OBD ii, их не было. Позвонил на сервис, где менял диски и колодки, подъехал. Электрик подключил течстрим и начал тестировать машину, а я гуглить, потом еще покатались, но все было в порядке без ошибок, абс в норме, короче ни чего не понятно. Он сказал, что попробуют еще раз качнуть тормозуху и забрал машину в бокс. Через час вышел и сказал, что все впорядке, переобучил все датчики и проблема ушла, но в чем причина была так и не понятно. Сейчас езжу, все внорме, но так хочется знать в чем же было дело, все-таки. Прошу, знающих людей объяснить.
  8. У меня в мануале написано (ТО 80000), при замене топливного фильтра на раме и в баке то же должен меняться

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.