Перейти к публикации

commando3737

Давно не был на форуме
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О commando3737

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.10.1966

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    TLC 100 4.2TD, Pajero II 2.8TD

Посетители профиля

811 просмотров профиля
  1. commando3737

    commando3737

  2. Застрял в снегах, в передке начался хруст - порвал передний редуктор. Пока добирался до цивилизации, чтобы вызвать эвакуатор, кусками шестеренок пробило корпус редуктора. Вопросы: 1 - что можно сделать в полевых условиях (при наличии небольшого количества инструментов) чтобы исключить редуктор из процесса движения (часто бываем в местах, где до сигнала сотовой связи более 200 км, а до эвакуатора с погрузчиком и того более)? 2 - Есть ли "хитрые" способы замены редуктора или только как в мануалах - с разбором практически всей передней подвески? 3 - Стоит ли заодно (пока все разобрано) заменить шрузы. Люфт в них я нормально врятли продиагностирую, а пробег за 210 тыс? 4 - Что еще стоит заменить (осмотреть с повышенным вниманием) пока есть более удобный доступ в разобранном передке? В ответах было: "сними привода и доедешь до цивилизации", но как их снять в поле? Не отсоединяя шаровых? Все равно лучше крузака машины нет!
  3. Конечно все мои вопросы про передний редуктор. Тяжело с утра понедельника после воскресения в гараже. Прошу модератора удалить эту тему. Создал новую - без ошибок.
  4. Застрял в снегах, в передке начался хруст - порвал переднюю раздатку. Пока добирался до цивилизации, чтобы вызвать эвакуатор, кусками шестеренок пробило корпус раздатки. Вопросы: 1 - что можно сделать в полевых условиях (при наличии небольшого количества инструментов) чтобы изключить раздатку из процесса движения (часто бываем в местах, где до сигнала сотовой связи более 200 км, а до эвакуатора с погрузчиком и того более)? 2 - Есть ли "хитрые" способы замены раздатки или только как в мануалах - с разбором практически всей передней подвески? 3 - Стоит ли заодно (пока все разобрано) заменить шрузы. Люфт в них я нормально врятли продиагностирую, а пробег за 210 тыс? 4 - Что еще стоит заменить (осмотреть с повышенным вниманием) пока есть более удобный доступ в разобранном передке? Все равно лучше крузака машины нет!
  5. Огромное спасибо !
  6. Есть ли подсветка пепельницы в TLC100. Если нет может кто подскажет как лучше ее сделать?
  7. To: assh Скажи пожалуйста где он находится? Это тот который под правым порогом?
  8. Вы не поняли или я не связно объяснил, меня интересует поключение в существующий штатный разъем на жгуте автомобиля. Т.е. разъем есть, а как называется и где купить ответную часть для этого разъема?
  9. Сколько точек для шприцевания на TLC100? И чем лучше шприцевать?
  10. Насколько реально поменять сайлентблоки самому? Есть яма, инструмент, руки.
  11. Установил фаркоп BOSAL VFM на 1500 кг (очень не рекомендую - очень хлипкая вещь), в комплекте есть жгут проводов с разъемом для фишки прицепа, но нет ответной части (папы или мамы) для подключения к разъему штатной проводки автомобиля. Поиском по каталогам найти не смог. Заехал в фирменную TOYOTу на пересечении МКАД и Ярославки - там ответили что таких разъемов (даже с проводами и фишкой для прицепа у них не бывает и вообще TLC100 тут делать уже нечего поскольку они торгуют TLC200)/ Подскажите как правильно называется (как спрашивать в фирмах торгующими зап. частями) этот разъем (возможно с проводами). И где вероятнее можно это купить. АВТО - TLC100 4.2TD, 2000 г. Спасибо.
  12. SveN спасибо за оперативные ответы. А можно ли ездить в таком состоянии или срочно на замену сайлентблоков ?
  13. А как правильно проверить стабилизаторы?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.