Перейти к публикации

Вячеслав Зварич

Начинающие
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Вячеслав Зварич

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 09.08.1968

Контакты

  • Откуда
    город Хабаровск, Хабаровский край

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Сотка 1999 г.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем привет! В общем после диагностики все оказалось намного проще, чем ожидалось. Заменил два датчика кислорода и один датчик детонации... Проблема ушла, зато появилась новая-засвистел приводной ремень, замена ремня вопрос не решила... Причем свистит только на холодную. Грешу на натяжитель
  2. Здравствуйте всем! В общем проблема такого плана, если кто сталкивался -помогите советом, плиз! Крузер 100-ка 99 года, 2UZ FE, в пользовании с 2009 года, особых проблем не возникало, все по мелочи.. Буквально на днях загорелся "чек", на ходу.. Ну я заглушил движку, завел, чек пропал-еду дальше.. Через какое-то время снова так же: загорается-глушу-завожу, все ок. Короче, надоело мне через каждые пять минут, останавливаться и глушить мотор, решил ехать с ним, с "чеком".. Вроде все в порядке в начале было.. Примерно минут через 40, при взятии очередного подъема, машина начала дергаться и ваще перестала ехать! Газ давлю, а она рывками идет! Остановился, заглушил, покурил 10-мин. Снова завел и все норм, машина едет.. Но "чек" загорается.. И так всю дорогу, едешь с чеком, все нормально, разгоняется, тянет. Затем примерно км через 50-0 на обгоне или на подъеме, машина начинает трястись, сама снижает обороты ну и все.. Пока не остановишься и не заглушишь, "никто ни куда не едет"С. И одно заметил-чем дольше стоишь заглушенный, тем дальше потом проедешь.. В последний раз стоял 10 часов, проехал 150 км!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.