Перейти к публикации

Dmitry NA

Читатели
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Dmitry NA

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.02.1989

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Solaris

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Кстати, год назад тут уже обсуждали 70ки с 1VD, 1HZ в 78-й именно в роли экспедиционнки тоже помянули добрым словом ) Нагуглил 78 1HZ Euro 5 в Германии, 1HD-T тоже наверняка где то есть, вопрос с ввозом можно решить и так..
  2. А 70ки в прошлом году, то бишь в 2017, получили ещё один рестайлинг, там 1VD-FTV v8 дотащили до Euro 5, ну и накидали всякой электроники из TLC 200.
  3. Рынок предлагает новый TLC 78 без пробега собранный в Японии за 3.5, учитывая то, что он будет допиливаться под кемпинг, то это ещё траты и переделки.. Если что-то собирать из 105, выйдет ли дешевле?, в обоих случаях будет много вопросов и с тем, что хочет автор ТС, и затраты времени на работу, и поиски мастеров. Да и сколько времени займёт поиск подходящей 105 ?, я не сомневаюсь, что желающих поменять любовь всей своей жизни на 2-3 мил. российских найдётся много, но учитывая то, что им лет по 15 и больше будет... первый вариант кажется практичнее, или я чего не понимаю? Мысли в слух: Удалось порулить тундрой и посмотреть типовой кемпинг, как было сказано выше, для 1-2 человек пространство избыточно и выбор между тундрой и TLC определяет количество человек даже в большей степени чем количество и характер грузов, будь то охота, рыбалка или экспедиция. Хайлюкс с кемпингом ?, длинна/ширина почти такая же как у TLC 78/105(я понимаю, что речь идёт о принципиально разных машинах, но мои потребности подталкивают меня к попыткам сравнить круз и хайлюкс), они вообще живучие? или в плане износа/безотказности в критической ситуации не сравнить с 78 ? Самый бюджетный вариант выходит. Найти порулить не было времени, стоит смотреть в его сторону?
  4. Ну если новая тундра прекрасно заводится в -45 и сожрёт всё, что назовут бензином в нашей нобъятной и запчасти на неё найдутся.. то очень интересный вариант. В меру моих знаний о дальнем востоке, японцев там любят.. а по поводу форда выше есть сомнения. Главное что бы к ней не относилось утверждение: Человек я не прихотливый, могу пожить и в палатке рядом с джипом... основные ветки скорее: Кемпер на базе большого пикапа, причём как бы не оказалось, что кроме тундры не кого и нет Не убиваемая классика TLC 76 / Y61 / Defender Даже если быть спартанцем до конца, зимой кемпер будет поудобнее... хотя в палатке да с буржуйкой... романтика со всеми плюсами и минусами. Как сильно упадёт проходимость тундры с кемпером относительно моделей выше ?, хотя бы по лесной просеке с грязью оставленной трактором беларусь этот караван сарай пройдёт ?, если я правильно понимаю изделие будет весить около 3 тонн.. Что бы не ходить вокруг да около, ограничим бюджет 5 мил. руб., что из 76 / 61 / Def предпочтительнее на ваш взгляд ?, есть ли ещё интересные модели кроме этой троицы подходящие под мои запросы ?
  5. Да я бы с радостью пешком, но есть пара вещей весом около 200 кг., и я готов заплатить за увеличение скорости передвижения с 5км/час до 60-80 =)
  6. История наверно не совсем обычная, но в двух словах сложилась необходимость в приобретении внедорожника для путешествий по России, в том числе там, где дорог нет вообще. Путешествия будут длительными, машина будет эксплуатироваться круглогодично. Исходя из этого формируются следующие требования: простота обслуживания и ремонта, наличия зап. частей по всей протяженности РФ (хотя бы в условно крупных городах с интервалом 800 км), неприхотливость к топливу (дизель без вариантов), возможность эксплуатации +/- 40-45 градусов, в том числе возможность переночевать в авто, салон - наличие одного импровизированного спального места (рост 180 см.) и объём вмещающий в себя всё необходимое для автономного выживания в течении 3-4 недель для 1-2 человек и ремонта/топлива для авто. Поиски веду уже два месяца, изначально рассматривались дома на колёсах от старых фиатов до камазов, но ввиду потенциальных эксплуатационных проблем, мне пришлось отказаться от этих вариантов, комфорт который они предлагают мне по сути не нужен, пожить можно и в палатке, а все предметы быта от места приготовления пищи до душа можно собрать из подручных средств за час, полтора. Кроме того, они, мягко говоря, не приспособлены для того, что в России могут назвать дорогой, за исключением очень дорогих и очень сложных в ремонте решений от камаза (43118). На последних этапах выбирал между TLC 80 и буханкой(уаз452), но при инвентаризации багажа всё помещается и в 80ку, каких-либо преимуществ буханки касательно своей задачи не нашел. Основной вопрос в шапке - наличие современных альтернатив(основные критерии - надежность/простота обслуживания и ремонта/проходимость) , прочитал более 25 тем на вашем форуме, но практический все темы обсуждения TLC 70/80/100 датируются 2005-2009 годами, изменилось ли что-то на рынке ?, может подобные автомобили предлагают конкуренты вроде нисана ?, или тенденция рынка на снижение запаса прочности с 15-20 лет до 5-10 приобретает ещё более явный характер ? не ужели за 20 с лишним лет рынок не предложил сверхнадежный джип для долгих путешествий ?, ценник на авто по большому счёту не интересует, но не хотелось бы превысить годовые расходы по эксплуатации более чем 150 тыс. руб./год за всё. Учитывая большую специфику задачи, автомобиль можно и доработать, но нет не какого желания, ремонтировать то, что работает или усложнять базовую конструкцию снижая её ремонтопригодность. TLC 80 всё же очень старый авто. Может TLC 200 ? или это предмет роскоши и запчасти на него в глуши не найти ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.