-
Публикации
584 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
3 НормаО vic_363
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 12.10.1976
Контакты
-
Откуда
Киев
Личные данные
-
Имя
Виктор
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
Посетители профиля
2 114 просмотров профиля
-
Было засверлено в пластиковый коллектор. Углы не выдержаны ( против потока). ((( Шланги большой длины ( более 20 см). На больших нагрузках было печально... Переделывал все и кардинально. Сверлил в непосредственной близости от бензофорсунок. Коллектор заменил на 15-й ( для исключения вероятности облома воздушной заслонки и попадания болта в 6-й цилиндр, так как авто 06 года ). Теперь все как положено и душа спокойна)).
-
Огорчу немного - гидрокомпенсаторы у на Вашем авто точно есть. По видео - мотор с Dual-VVTi. На старом 1GR- впускной паук немного другой. Но это, имхо, даже лучше. У BRC так и не появилось в линейке нормального мультиклапана для наружных торов. По этому так и ставят баллон вверх ногами.)). По собственному опыту добавлю. На новый 1GR-FE идеально становятся форсунки HANA (или аналогичные под рампу) на тройниках GOMET. Длина шлангов- всего 35мм, форсунки стоят вертикально и рампа закольцована. На старый 1GR-FE - что бы так установить, нужно немного попотеть, но все равно можно. и только HANA. Другие по высоте не входят. Недавно на своем авто выкидывал форсы BRC и переделывал на HANA. При правильном подборе и монтаже оборудования и правильной его настройке (в движении, при средних и малых режимах нагрузки сведение LTFT и STFT к нулю и правильной дозировке газав OL) эти моторы очень хорошо переваривают газ. Есть живые примеры с пробегом за 500 тыс. км.
-
Заменяемость АКПП
vic_363 ответил в тему пользователя redmax34 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
может прийдется переставить поддон от родной, иногда еще приходится переставлять шестерню на датчик скорости и проводку на соленоиды( если попадется коробка от рестайла). а -
Уходит развал Prado 90
vic_363 ответил в тему пользователя Aptyp в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Чудес не бывает...Я бы снимал нижние рычаги, для детального смотра на предмет трещин как на рычагах так и на месте крепления их к раме -
Уходит развал Prado 90
vic_363 ответил в тему пользователя Aptyp в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
очень похоже на не затянутые развальные болты...или умершие сайленты нижних рычагов. -
ГБО на Раннер-3
vic_363 ответил в тему пользователя Партизан 54rus в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Не нужы там жиклеры. Люди наоборот стараються поставить более производительные форсунки на эти моторы для нормальной работы. давлением на редукторе подбираешь так, что бы на больших временах открыия форсунок (под нагрузкой) коефициент пересчета стремился к единице!! на Х.Х. коефициент не больше 1,4. Если МАП за 40 и на газу и на бензе - смотри зазоры в клапанах, целостность самих клапанов и подсос воздуха за дросселем. дело уже не в ГБО... -
Есть ли на прадо 95 (араб) меж осевая блокировка?
vic_363 ответил в тему пользователя metallurg в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
На арабах в 90 % случаев нет межколесной электро блокировки. Зачастую стоит LSD.