Перейти к публикации

vic_363

Завсегдатаи
  • Публикации

    584
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О vic_363

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.10.1976

Контакты

  • Откуда
    Киев

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

Посетители профиля

2 114 просмотров профиля
  1. На сколько я помню, осевое отверстие 3 мм. 8 - это много
  2. Было засверлено в пластиковый коллектор. Углы не выдержаны ( против потока). ((( Шланги большой длины ( более 20 см). На больших нагрузках было печально... Переделывал все и кардинально. Сверлил в непосредственной близости от бензофорсунок. Коллектор заменил на 15-й ( для исключения вероятности облома воздушной заслонки и попадания болта в 6-й цилиндр, так как авто 06 года ). Теперь все как положено и душа спокойна)).
  3. чуть более 100 тыс. (это если верить предыдущему хозяину и сервисным книжкам). Замучился мыть от залипания зимой ( хотя стоят два фильтра, один из них с центрифугой и отстойником). Да и дозировка была не равномерная.
  4. Огорчу немного - гидрокомпенсаторы у на Вашем авто точно есть. По видео - мотор с Dual-VVTi. На старом 1GR- впускной паук немного другой. Но это, имхо, даже лучше. У BRC так и не появилось в линейке нормального мультиклапана для наружных торов. По этому так и ставят баллон вверх ногами.)). По собственному опыту добавлю. На новый 1GR-FE идеально становятся форсунки HANA (или аналогичные под рампу) на тройниках GOMET. Длина шлангов- всего 35мм, форсунки стоят вертикально и рампа закольцована. На старый 1GR-FE - что бы так установить, нужно немного попотеть, но все равно можно. и только HANA. Другие по высоте не входят. Недавно на своем авто выкидывал форсы BRC и переделывал на HANA. При правильном подборе и монтаже оборудования и правильной его настройке (в движении, при средних и малых режимах нагрузки сведение LTFT и STFT к нулю и правильной дозировке газав OL) эти моторы очень хорошо переваривают газ. Есть живые примеры с пробегом за 500 тыс. км.
  5. может прийдется переставить поддон от родной, иногда еще приходится переставлять шестерню на датчик скорости и проводку на соленоиды( если попадется коробка от рестайла). а
  6. Апну тему. опять закис трос и срезало шестерню актуатора . Чистить трос уже поднадоело. Хочу заменить. Народ - поделитесь номером троса на водяной кран печки для прадо 95. каталог выдает 55907-60150 -но это для ручного управления краником. у меня климат....
  7. Чудес не бывает...Я бы снимал нижние рычаги, для детального смотра на предмет трещин как на рычагах так и на месте крепления их к раме
  8. очень похоже на не затянутые развальные болты...или умершие сайленты нижних рычагов.
  9. Не нужы там жиклеры. Люди наоборот стараються поставить более производительные форсунки на эти моторы для нормальной работы. давлением на редукторе подбираешь так, что бы на больших временах открыия форсунок (под нагрузкой) коефициент пересчета стремился к единице!! на Х.Х. коефициент не больше 1,4. Если МАП за 40 и на газу и на бензе - смотри зазоры в клапанах, целостность самих клапанов и подсос воздуха за дросселем. дело уже не в ГБО...
  10. На арабах в 90 % случаев нет межколесной электро блокировки. Зачастую стоит LSD.
  11. грубо говоря дисплея ( с платой контроллера). основная плата ( большая) живая.
  12. Это сдохла верхняя плата с дисплеем. Было такое.. Вылечил только заменой

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.