Перейти к публикации

Эдуард Рафаилович

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Эдуард Рафаилович

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.04.1966

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург, Свердловская область, Россия

Личные данные

  • Имя
    Eduard
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lj70

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вырезки из книги. Вообще, как мне кажется измерение напряжения может ничего не показать по нескольким причинам, первое: управляется клапан импульсами и от прибора к прибору измерения будут разные, стоит замеры производить осцилографом, второе: даже если первый шаг мы исключим, работоспособность клапана определить сложно, мы лишь увидим что эбу действительно им управляет, а получается это или нет, вопрос уже другой.
  2. Вот моя приборка слева на фото питание лампочки замены ремня больше я не нашёл ничего. Такое ощущение что ошибка пропала после настройки дросселя. Завтра покатаюсь посмотрю
  3. У меня ж мкпп, нету на приборке ничего, я смотрел. На сколько я понял, если по фишка все сходится, то по электрике особо различий нет, и если мозги сурфовские, должно взлететь. Только вот всякие плунжеры, метки, это не в курсе
  4. Вести с полей. Посмотрел на осциллографе данные приходящие на мозги от датчика частоты коленвала и тнвд. Сравнил с книжными, вроде все как положено, по смещению не понятно. Но вроде работает. В общем, думаю что все таки жить мешает нам датчик spd. Свояем посмотрим.
  5. Внимательно пожалуйста, писал же выше что 2lte. С электронным тнвд, ваш этап я уже прошёл)
  6. итак, удалось подключить, запустить и даже покататься. первые пару дней не подключал лампу "чека". напомню конфигурацию: МКПП 2лте, мозги АТшные, управление по схеме выше. Симптомы: на прогретой машине, после запуска двигателя, наблюдается почти паровозная тяга, после, примерно 3000 об/мин, тяга пропадает процентов на 40 и становится меньше лтшной, и на 5 передаче, (пары 4,88, r151f) максимальная скорость по прямой 80+-10 км/ч. Диагностика: замыкаем е1-те, наблюдаем 9, 11, 12 морганий лампочки "чек". гуглеж дал следующее пояснение 9. Датчик скорости. 11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P). 12. Клапан управления опережением впрыска. Наблюдения: датчика скорости у меня нет в помине, но при желании сделаем, при условии влияния этой ошибки на тягу. Про сигналы нейтрали и парковки тоже надо бы посмотреть и почитать, куда их подключать, не совсем понимаю, ну и третье немаловажное наблюдение, это расхождение меток тнвд и блока цилиндров, около 4 мм (см. приложение). завтра потыкаюсь с осцилографом вокруг клапана опережения пуска, посмотрю каков сигнал и прочее. из некоторых источников, пишут что одна из ошибок указывает на ДПДЗ, дросель был снят, настроен по мануалу на 0,5 0,65 мм, поставлен на место, после этого проверки не проводились. мозги и мотор от лж78, проводка вся моя, датчики все проверены по мануалу, кроме ТНВДшных. Вопросы: -Которые из трех ошибок влияют на тягу? -Стоит ли возвращать тнвд на родные метки? -что означает выбитая 4 на фланце тнвд?
  7. Подскажите пожалуйста, или тыкните носом в тему где обсуждалось, каково минимальное подключение электрики в двигателе 2лтЕ. Красным отметил, на мой взгляд необходимый минимум, поправьте, если я не прав. Коробка механика, двигатель был 2лт, поэтому старую проводку хочу максимально оставить. План действий таков: куплен 2лте с мозгами, но без косы, снять мех тнвд с действующего двигателя, отправить на ревизию, переборку(что около месяца), по возвращению поставить вместо электронного, поэтому интересует данная схема. Исходя из выше сказанного, есть действующая проводка, но она под 2лт, соответственно датчика скорости нет(трос), но за то есть проводка на свечи стартер и тд. Заранее благодарю за участие.
  8. Дополню. Прожили лед фары полтора года, яркость снизилась, светопропускная способность пластика уменьшилась из за запесочивания. Есть нюансы эксплуатации. Они не греются от слова совсем. Особенно зимой. Поэтому в мокрый снег, особенно ночью выходить приходится из машины каждые минут 10 езды по трассе. В остальном нормально. Снял из за того что стг и яркость не стали отвечать нормам безопасности на дороге. Поставил отражатели хелла 1AE 003 427-021, совместно с осрам найт брэйкер. Дальний свет в разы лучше чем у леда, стекло не песочится, ближний свет самый лучший из тех что был.
  9. Панары посмотрю, продольные все осенью менял. Аморты дохлые, что из раздвигать) кстати говоря, есть отзывы по Токико?
  10. О да это давно уже, отношусь к этому как к даности) в общем монро советуете?)
  11. Да нет, они ходят, видно, если за машиной ехать. Не знаю как объяснить, едешь по обычной дороге и каждую ямку чувствуешь по всей машине. Если гравийку или на стиральную доску выезжать идёт жёсткий резонанс по машине, чуть ли не салон на винты разбирается опять же сравнивая с нивой, там где я мог проехать на ниве со скоростью 30-40 на тлк плетусь 15-20 и то не комфортно
  12. Я, если честно, думал в сторону монро, или сача. И надеюсь что мне скажут что вот это вот все не то, поищи и поставь "эти" и радуйся.
  13. Почитал форума и в закреплённых темах все излазил, но все да не то. Господа, имеем lj70 по документам, сдохли амортизаторы. Машина очень гражданская, 31 атшки, хочется комфорта на плохой дороге, сильно уж её трясёт, как в рамвае, ей богу. Прочитал про tough dogов, коней, билштейнов, рифов. Но это же все сугубо спортивные на +50 лифт. По всему этому хотел задать вопросы : -уменьшится ли ход подвески на +50 амортизаторах, если их поставить в сток? -есть ли различия в амортах на короткую и длинную базу (была до этого нива в ней разница была) -что посоветуете из ниже положенного скрина. По предпочтениям отдаю приоритет в сторону комфорта и раскачки нежели жёсткости и трясучке. Сейчас сзади токико умершие, с спереди kyb gas a Just. Поделитесь опытом по гражданскому использованию)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.