Перейти к публикации

Aleksejs Mednevs

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Aleksejs Mednevs

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.04.1980

Контакты

  • Откуда
    Riga
  • Skype
    Dffhyyr

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Хюндай Туксон

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Дело в том что если я мерю на холостом ходу, то никак , а вот если подключаю к генератору провод позитивный на В, то он ничего не заряжает. В системе 24 вольта присерно, ниже чем было и это при работающем генераторе. Что непосредственно в замке , не мерил. Подумал, а смысл если напряжение на батареях реагирует, явно там тоже самое. После замеров отпишу результат.
  2. В точке В напряжение зависит от того какой регулятор я подсоединил, если тоетовский, то 27,5. Если камазовский, то 14,5 - 16 вольт. Это в точке В . Причем на щетки 24,6 приходит, выходит только мало. Я устал голову над ним ломать, он меня достал. Родной я подсоединяю вот так.
  3. Пульсации химическая батарея не сгладит - она на переменном будет кипеть, возможно нагреваться, погонять в таком режиме батарею и банке ХА-НА. Выход из Генератора я мерил на холостом ходу, завёл двиг-ло, приложился мультиметром - на DC показывает ( Камазовский регулятор ) 14-16 Вольт, Родное реле ( сломанное ) похоже просто 24 вольта подаёт со всей дури - там на выходе DC 27,5 а если померить АС то что то космическое 48 - 65 даже. Разобрать и посмотреть ротор в каком состоянии я не могу - проще снять и отдать на диагностику - уверен что пару диодов почему то тупят
  4. Напряжение за диодным мостом должно быть строго постоянным, переменных всяких разных пульсаций быть не должно. А они есть. Камазовский регулятор подвет 24 в, а на выходе только 16 постоянного и около 48 переменного. Переменного если мерить переменкой АС. Так то быть точно не должно.
  5. Генератор убит - буду отдавать в ремонт.
  6. Сам регулятор странный, по идее на выходе Ш должен быть плюс, а там минус. Если бы регулятор урегулировал бы напряжение возбуждения через плюсовую щётку так, что бы получить 28 вольт на выходе. Что я делаю не так?
  7. Плюс с замка на + что на регуляторе и одновременно на плюсовую щетку . Минус приходит с Ш регулятора , на щетку минусовую ( минусовая щётка через гайку по умолчанию это масса, или минус с минусовой клеммы батарей ).
  8. https://www.sovek.com.ua/rr356.html Подключил по этой схеме . Как может выдавать 16 вольт?
  9. Регулятор напряжения от камаза на 24 вольта выдает только 16,4. Прикрутил регулятор к корпусу, значит масса есть. Плюс с замка подал на + что на регуляторе и одновременно на щетку генератора. На вторую щетку подал с Ш ( это минус ) В итоге имею на выходе 16,4 вольта. Как такое возможно?
  10. Регулятор напряжения генератора не стабильно держит вольтаж - напряжение плавает от 6,62 - 12,37 - 26 и 33,1 вольт . Если переключить мультиметр на переменное АС и замерить то показывает космос - 71 вольт!!!! как такое возможно??? Попробую завтра купить от КаМАза или ЗИЛка регулятор . Сильно удивился и долго не мог понять ( мягко говоря ). Подскажите пожалуйста с чего бы это???
  11. Про трансформатор признаю, я просто по запаре написал.
  12. Спасибо за помощь !!! Системы прогрева свечей - понятно что в оригинале выглядит красиво, но - на практике наверное блок не надёжный. Что если его вытащить совсем и вместо поставить обыкновенный таймер на 24 вольта ( бортовое питание 24 вольта ) и понижающий трансформатор ? - таймер на время подаст напряжение на прогрев свечей. Это куда надёжней как мне кажется и для свечей и для последующей диагностики проблемы. На сколько я понял повышенный вольтаж убивает свечи прогрева, соответственно 4 литровый мотор на холодную может встать.
  13. Скиньте если можно через gmail.com почту - большие файлы когда отправляются , то делается ссылка по ней я и скачаю . мой e mail mednevs@gmail.com
  14. Перегуглил все мануалы - вот например в этом что вы выложили https://www.land-cruiser.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=706216 в системе старта - нет стартового реле - ключ напрямую включает стартер цвет проводки не соответствует. Помогите может быть вот таким мануалом Toyota Land Cruiser Electrical Wiring Diagram: 1HZ Heavy https://www.pdfdrive.com/toyota-land-cruiser-electrical-wiring-diagram-1hz-heavy-e18650484.html тут хоть и на 12 вольт - но похоже маркировка боле или мение похоже
  15. Toyota Land Cruiser Electrical Wiring Diagram: 1HZ Heavy - провода идущие например к стартеру от стартового реле одинаковые. Случайно гуглил - скачать электрику по этому двигателю оказалось найти сложно. Может у кого есть такой мануал в PDF?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.