Перейти к публикации

Владимир 86

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Владимир 86

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.12.1971

Контакты

  • Откуда
    ХМАО-Югра

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота LC200 2008г.в.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Глушил, не понравилось, вернул всё на место. Вывел сапун на ружу, т.к. считаю что основное зло от масла которое смешивается с сажей.
  2. Этот вопрос к специалистам, я просто поменял т.к. по тех.документации его ресурс 200 т.км.
  3. Проверь вакуумный насос, у меня до ремонта и после ремонта ДВС жрал масло, поменял теперь не грамма от замены до замены.
  4. Самый простой способ: скинь сапун, заткни входное отверстие во впускном коллекторе и заведи (сильно сапунит есть над чем подумать).
  5. Из своего опыта (машина 2008г.)при стоке советую проверить вакуумный насос (его ресурс 200 т.км.), по их проблеме даже отзывали первые модели. У меня после замены значительно снизился выхлоп из сапуна и полностью ущёл жёр масла. Меньше газов - меньше масла в кулере - меньше отложений в впускном коллекторе.
  6. Тоже так было. Надо поставить заслонку рециркуляции на своё место. По всей видимости, при смене салонного фильтра её сорвали с места крепления. Это тема уже есть где то на форуме.
  7. Всем добрый день. Уже писал в теме по ремонту ДВС хочу поделится здесь. Когда вернул ЕГР и скинул на сток то выкинул сапун на ружу, он сапунил как убитый мотор и изредка падали капли масла, хотя капиталку сделал 40ткм назад и уже начал сомневаться в компрессии. Заменил вакуум и о чудо, с сапуна даже не дымка, хоть в салон выводи. На вид старый вакуум вроде рабочий, сосёт. Теперь думаю уловитель вроде не к чему.
  8. По книжке манометром с отрицательным давлением. В моём случае он накачивал в ДВС избыточное давление. Где-то читал что у него моторесурс на 200ткм, потом замена.
  9. При таком пробеге проверь вакуумный насос. Я когда вернул ЕГР и скинул на сток то выкинул сапун на ружу, он сапунил как убитый мотор и изредка падали капли масла, хотя капиталку сделал 40ткм назад и уже начал сомневаться в компрессии. Заменил вакуум и о чудо, с сапуна даже не дымка, хоть в салон выводи. На вид старый вакуум вроде рабочий, сосёт.
  10. У товарища такой же алгоритм выскочил. Проверили шланчики, контакты, глушили, заводили, с бубном вокруг машины обошли два раза - всё вроде нормально а ошибка есть. Поехал на диагностику, там больше двух часов искали причину, затем сняли, смазали и поставили на место разъёмы ЦБУ за воздушным фильтром. О чудо гирлянда пропала.
  11. Добрый день. Увидел у товарища и сам заказал с Алиэкспрессе (за 3.5тр). Датчики поставили на шиномонтажке, установка и подключение дисплея 10 минут для самого неопытного. В эксплуатации 2 сезона, 3 раза выручало (падение давления звучит сигнал) Доволен, рекомендую.
  12. Всем добрый день. Прочел всю тему и решил рассказать Вам свою историю. Машина 2008 г.в., эксплуатирую со 120 ткм. На всём протяжении эксплуатации, расход масла от литра до двух в зависимости от город или трасса. По ДВС никаких работ не проводилось кроме замены фильтров и масла (делал сам). На пробеге 250 ткм, почитал форум, посмотрел ютюб, почистил впускной коллектор, заглушил ЕГР(прокладками на ГБЦ) и поехал на СТО, где мне пере прошили на стейдж 2 ( для рынка Европы , где чуть больше лошадей и отключили ЕГР программное ). Скажу честно, машина преобразилась, стала отзывчивее на педаль газа, практически ушёл черный выхлоп, круиз-контроль стал моросить, расход до и после не замерял но вроде на литр стало меньше. До отключения ЕГР после замены масла ДВС начинал работать мягче, после отключения изменения прекратились. К 280 ткм решил проверить форсунки, путем снятия и прогонки на стенде, заодно свечи накала и компрессию. Причина проверки в более жёсткой работе форсунок. Итог: форсунки в норме, одна свеча не исправна, низкая компрессия в двух цилиндрах(по 10, ближние к турбинам). На работе ДВС слабая компрессия не как не сказывалась, но нужно было что то делать. Продавать машину не хотелось, исход ремонт ДВС: гильзовка, поршневая, вкладыши и т.д всё 300 тр. С полной уверенностью что отключение ЕГР привело к ремонту не скажу, а также что работа ЕГР не как не повлияла на ремонт ДВС. Два месяца и машина в стою. Прошивку не менял и ЕГР не подключал. Очень бережная эксплуатация первое время. Прошёл год эксплуатации и вот уже 310 ткм, ДВС работает всё жёстче и жёстче, форсунки просто звенят на холостых, поэтому завёл две минуты на холостых и поехал (стоит вебасто), остановился заглушил. Проверили программно форсунки, одна с небольшим отклонением (около 2) поменяли её и соседку до кучи на новые. Цокот продолжал присутствовать. На СТО при замене форсунок механик удивился чистотой ГБЦ, цитирую-так не бывает чисто даже на бензинках. Для эксперимента поменял марку масла, цокот не уменьшился. Подключил ЕГР и поехал на СТО, чтобы вернули стоковую прошивку и программно подключили ЕГР. ДВС стал мягче работать, масло стало чернеть, машина стала сравнительно вялой (меня это не напрягает). Круиз перестал совсем работать, поэтому думаю что не чистый сток загрузили. Мягче-жестче, барабанят-нормально для каждого индивидуально в зависимости от его «музыкального слуха». РS. ЕГР хочу заглушить, но только правильно, поэтому пойду на сосед ветку «ЧИП дизельного 200го!»

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.