Перейти к публикации

Юрий56

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Юрий56

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 29.03.1986

Контакты

  • Откуда
    Н.Новгород

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. P.S Когда пытались найти причину моргания экрана выяснили интересный момент. Экран не моргает даже после длительной работы и нагрузке при питании 11-12 вольт. Но стоит подать 14 вольт, подсветка начинает моргать даже при работе на "столе" от лабораторного блока питания через 2 часа работы.
  2. Всем доброго вечера. Прошу совета активных участников и владельцев девайса из данной ветки. Месяц назад купил ZXW PX3 2/3gb 16" на авто LC200 2 рест у местного продавца данных устройств. Очень долго изучал эту тему и темы на профильных форумах по автомобилю, в которых активно участвует продавец. Продавец уверял об отсутствии каких-либо проблем и нюансов, поэтому решился сработаться с ним. После установки в серт. (по электрооборудованию) автомастерской возникла небольшая проблема - ГУ напрочь отказывалась управлять режимом MODE с руля. После консультаций с продавцом решили установить кнопку в рарыв шлейфа, при которой менялся режим родного блока на AUX, который остался за ГУ. Все заработало, но спустя день возникла вторая проблема- при отключении штекера ГУ из AUX или скидывания клеймы АКБ необходимо снимать ГУ и подкидывать панель родного блока для увеличения громкости магнитолы. Проблему решили установкой тумблера ON-OF-ON на 6 контактов в разрыв шлейфа ГУ. Автомобилем преимущественно пользуюсь на короткие дистанции, раз в неделю на дистанцию в 150км. в обе стороны. В конце неделе вылезли следующие проблемы: 1. После длительной поездки (3-4 часа) начала моргать подсветка экрана. На этом форуме есть видео. 2. После частых поездок старт-стоп при включении зажигания появился мощный бух в динамиках. Я так понимаю при подаче питания на усилитель JBL. 3. При постановке на паузу песни при движении по трассе появились очень громкие звуки - наводки от сотового телефона при смене вышек 2g-3g-lte. Это жутко бесит. Их практически не слышно при установке громкости в 20 (из 63) родного усилителя. Но тогда на максимальной громкости Теслы мощности звука не хватает. Пропадают басы. 4. Появились посторонние звуки в аудио тракте от различных реле в автомобиле - при включении комп. кондиционера, поворотников, зажигания. На протяжении месяца пытались найти все возможные проблемы в проводке свежего автомобиля (пробег 50 тысяч). Официалы и 2 установочных центра по автозвуку и доп. оборудованию проблем не нашли, только срубили деньги. В итоге сегодня установили старую родную магнитолу, с который отсутствую какие-либо проблемы. На неделе магнитола отправится продавцу для ремонта или замены. Вопрос: что могли упустить? Прошивали прошивкой от продавца в обоих режимах, не помогло. В настройках 7890 меняли режим DSP, кроме эквалайзера и звучания ничего не меняется. Пробовали отключать радио-ант., меняли gps антену на комплектную, отключали выносной микрофон, экранировали алюм. скотчем нижний блок переднюю стенку, с которой сняли планку и регуляторы, экранировали провод AUX. Все безрезультатно.
  3. Всем добрый день! На прошлой неделе на работе сотрудники подарили головное устройство ZF-1806S. Процессор CorteX A9 4-х ядерный 1.6Ghz; Память: DDR3 2Gb;Встроенная память: 32Gb; IPS монитор 16 дюймов с тач-скрином и разрешением 1920*1080. WiFi, 3G: опция (через роутер); Покупали в Москве, прошивка практически полностью на русском (даже скрытые настройки), доработана, задняя камера включается секунды через 2 после запуска авто, до полной загрузки ОС, очень удобно. Ничего не глючит, все работает, качество звука не изменилось. Поюзал неделю, ну не понял я этот девайс. Наверное сказывается долгая работа с яблочными устройствами. Еще один минус - сильная заинтересованность детей (прыгают по машине тыкают магнитолу). В итоге решил продать, пока она новая (дата производства стоит сентябрь 2019, пришла в октябре в РФ), или поменять на вебасту новую. Продаю в родной коробке, гарантия у Станислава. Все вопросы по телефону. Цена: 45000 Телефон: +7 9O9-29O-7семь-сорок7
  4. В октябре и ноябре у нас не холодно было, и расход был от 18-20 литров. По "знакомству" вышло 10 т.р. дали заказ-наряд, гарантию, вряд ли много скинули от прайса. Шлицевое стоило 6 тысяч, все остальное работа. Снятие, установка, балансировка, замена крестовины - стопорных колец. Рассказал знакомому технику (65+) - он сказал вот я раньше менял на уазиках карданы, ставил не оригинальные, разбивал мосты и коробку, зря ты отремонтировал, надо было оригинал покупать. Хер знает, прав он или нет.
  5. Авто забрал у родственника, при покупке сразу заметил пинки и удары в районе заднего сиденья, родственник сказал что это норма. Позвонил по друзьям, практически у всех есть легкие или чуть сильнее удары. Машины у всех 12-13 года. Пробеги разные у кого 80 тысяч, у кого 250 тысяч. Погнал автомобиль к другому дилеру в регионе. Проверили все, и приговорили кардан (шлицевое). Причем с пометкой - брак с момента рождения, авто не на гарантии, менять кардан дорого, не переживайте, у нас много таких и под 200 тысяч все ок, катайтесь. За пол года привыкнуть к ощущениям запаздывания заднего моста, ударам и дерганьем не смог. Такое ощущение, что едешь на танке, нажимаешь на газ, проходит секунда, удар, и начинается движенье. Расход на пройденные 5 тысяч зимой без прогревов составил от 19-22 литров при активом стиле езды. Решил обратиться к знакомому на производство карданов для вояк. Их специалисты заметили совсем небольшой люфт в шлицевом, который в военной технике считается нормой, но после уговоров решили попробовать отремонтировать кардан. Заказали в польше маму и папу, отрезал шлицевое, выточил какую-то переходную хрень и на спец. станке приварил все новое, затем отбалансировали и покрасили. В итоге после ремонта кардана я получил совсем другой автомобиль, ощущения как будто с маршрутки пересел на седан, И я не знаю с чем это связано, но расход упал до 14-15 литров по городу.
  6. Т.е. Ваша рекомендация забить на удар, зашприцевать и кататься дальше? Нашел супер профессиональную контору (завод) по карданам в своем городе, они делаю работы для вояк по карданам для военной техники. Сказали приезжай, отрежем твою шлицевую и приварим новую польскую. Как вы думаете стоит попробовать?
  7. Автомобиль 2012 года рестайлинг I. Реальный пробег 43 т. км. Машина досталась от родственника. С покупки заметил легкие пинки/удары при старте и иногда чуть сильнее при сбросе газа на скоростях >120 км/ч. Бывший собственник сказал, что начинались примерно на 20 т.км. и он их не замечал сильно и решил не лезть в машину. Я решил разобраться в чем проблема и загнал машину к знакомому дилеру Toyota т.к. побоялся возможных проблем с задним диф. или коробкой. В коробке масло меняли на 30 тыс., масло светлое без продуктов отработки в уровень. Диагностика компьютером проблем не выявила ни в одном узле. Решили временно поставить новый кардан. Проблема полностью исчезла. В итоге сервис вынес вердикт - у кардана проблема в шлицевом соединении. Износ шлицевого не виден, поэтому сделали предположение заводского брака...Подскажите пожалуйста номер кардана оригинала и посоветуйте какие замены есть.
  8. После продолжительных мучений выбора (после 8ми лет владения Touareg) был куплен LC200 у близкого родственника. Рестайлинг, дизель, 12 год, в идеальном состоянии, пробег 40 тысяч (реальный). Расход по трассе в режиме 80-150 (средняя около 90) пробег 600 км - расход по компьютеру 15,5 л/100. В городе ежедневные пробеги 10-15 км, прогревы по 5-10 мин при минусах -2 - 12 расход достигает 22-24 л/100. Ежемесячный чек за ГСМ вырос в два раза((. Т.к. отсутствие тормозов ежедневно сильно напрягает, появилось желание вернуться к к Вагу. Еже сильно напрягают несильные пинки в трансмиссии при троганье и езде накатом без газа. Карданы шприцевали, не помогло особо.
  9. Юрий56

    TLC200 2012 vs Touareg FL 2016

    У родственника дом на постоянку напротив моей дачи. Машину видел два раза в неделю, он выезжал очень редко. Шины и зимние и летние с покупки машины стоят, машину показывал официалам в городе - сказали в идеальном состоянии, только некоторые резинки в подвеске потрескались, можно и поменять, пробег сказали точно родной. Штудирую объявления, рестайлинг второй до 2,5 млн. полный хлам. Нормальные машины наверное с более-менее реальным пробегом от 50 тысяч до 80 тысяч начинаются с 2,7 млн. Машины с прозрачной историей от 2,8-3,2.
  10. Юрий56

    TLC200 2012 vs Touareg FL 2016

    Всем добрый вечер. Помогите принять правильное решение. Откатал более 10 лет на Touareg GP 2008 года. Продал. Начал присматривать на замену свежий вариант FL с пробегом до 35 тысяч (пневма не принципиальна). Очень удивился количеству свежих (16-17 год) машин с маленькими пробегами (10-30 тыс.). Внезапно образовался родственник с LC 200 2012 года, 7 местка, реальный пробег 40 тысяч. т.к. у него была заказана новая машина, предложил забрать его автомобиль по сходной цене. По кузову есть пара сколов и царапина небольшая. Салон в идеальном состоянии, можно только придраться к состоянию кожи передних сидений. Подкапотное пространство слегка пыльное, хотя точно знаю что он его не мыл ни разу. Катаюсь на его автомобиле вторую неделю. К габаритам привык, но ощущения легкового автомобиля очень не хватает. Очень напрягают тормоза и отсутствия возможности сманеврировать в экстренной ситуации. Руль крутится намного тяжелее, в колее и на трамвайных путях машина едет не устойчиво и нет ощущения держака. Также не нравится ощущение переключения коробки при старте - есть еле заметный толчок. Плюсы для себя вижу - большой багажник, 7мест, наверное надежность и прочность при ДТП (даже при лобовом). Какой сейчас ценник на LC200 2012 года с таким пробегом? Анализируя популярные сайты обновлений родственник рассчитывает на ценник от 2,8 до 3,0 млн. Накидайте своих размышлений, плюсов и минусов при выборе между этими машинами.
  11. Юрий56

    Юрий56


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.